Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 130, Целика, Солярис

    Как долго постоит не заводиться, снизу течет топливо когда кручу стартер. После перерыва 30-60 мин. после нескольких попыток заводится, после этого все нормально - каждый запуск с пол-пинка.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Дя начала написал бы - какой двиг? Чтоб не гадать на пальцах, о чем речь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 130, Целика, Солярис

    Мля, точно - 3 vze!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    снизу течет топливо когда кручу стартер.

    Что это значит? Течет бензин прямо на землю? Напишите подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    есть предположение, что нет давления в рампе. Проверяйте откуда течет топливо (перетертые трубки обратки, бензонасоса, форсунки холодного пуска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 130, Целика, Солярис

    Да, течет на землю. Сейчас немного разобрался- течет и при заведенном двигателе - значит топлепровод поврежден.

    Спасибо за подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Если перемкнуть проводом диагностический разъем под капотом, то потечет ещё сильнее, и будет видно, откуда течет. Перемыкать +В и FP.

    8d8d64.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Да, течет на землю. Сейчас немного разобрался- течет и при заведенном двигателе

    А коллектора горячие. Не рискуйте. Не заводите.

    лучше искать так

    Если перемкнуть проводом диагностический разъем под капотом, то потечет ещё сильнее, и будет видно, откуда течет. Перемыкать +В и FP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    это ж какой расход должен быть, если асфальт бензином обезжиривать, да и ссыкотно в плане пожароопасности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 130, Целика, Солярис

    это ж какой расход должен быть, если асфальт бензином обезжиривать, да и ссыкотно в плане пожароопасности

    Да, расход ебучий (прошу прощения за свой русский), за 15 минут полный тазик большой набежал.

    По моим вопросам: нашлось повреждение топливного шланга. И выше задавал вопрос не включаются передачи при заведенном двигателе - все решилось банальной прокачкой сцепы.

    Спасибо всем откликнувшимся. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да, расход ебучий (прошу прощения за свой русский), за 15 минут полный тазик большой набежал.

    По моим вопросам: нашлось повреждение топливного шланга. И выше задавал вопрос не включаются передачи при заведенном двигателе - все решилось банальной прокачкой сцепы.

    Спасибо всем откликнувшимся. :buzz:

    всем бы твои проблемы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.