Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    id=7487&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0%20about:blank[/url][/url]

    но на МКПП есть номер 12371-54100 это с 2LT, 3L и 22R и есть номер 12371-67041 с 1KZT и 1KZTE... - и оба они 12371 :)

    ...правда экзист совсем не хочет давать номера подушки под автомат - дает тот же 12371-54100...

    вот картинка подушек на KZT, здесь же и на МКПП и на АКПП... как видите они отличаются от на МКПП для 2LT

    Вот по ссылке, как выглядит 12371-54100

    http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=7487&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0%20about:blank

    Изменено пользователем Legenda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    нашел я полностью соответствующую моей опоре картинку в экзисте...

    post-3380-0-34644500-1483912248_thumb.pn

    при этом это типа на 22R, но номер даёт тот же что и на L серию, хотя когда ищешь опору по каталогу как для L серии выходит картинка из 34 поста... а если смотреть как к KZTу то из 37 поста...

     

    то  Legenda  по ссылке опора больше похожа на картинку к KZT хоть подписанный номер и соответствует коробкам для  L серии, но не зависимо от того какой номер к ней приложили вид у нее отличается от моей...

    и, к стати, мне прислали фотку опоры из под R150 - внешний вид соответствует тому, что по ссылке, но не соответствует моей...

    post-3380-0-77802300-1483913352_thumb.jp

     

    вот и спрашивается а у меня какая??? и взаимозаменяемы ли эта с моей?

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Картинкам в каталогах веры нет, только путаница больше. Как мне видится, отличия подушек в верхнем креплении, оно смещено относительно нижнего, из за того, что у R серии коробка длинее. Прикрутятся к коробке оба варианта 54100 и 67041, только первый в траверсу не попадет.

    Вот здесь обсуждалось

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180906

    Твой вариант остается 12371-67041под 1kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Вот еще номерок подушки нашел 12371-35030, ставилась до 90 года, по виду очень похожа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    о! 12371-35030 действительно похожа на мою...

    сравнил две опоры...

    post-3380-0-18875200-1483958695_thumb.jp

     

    если правильно отмасштабировал, то получается, что может и получится привинтить, но коробка приподнимется... ну если конечно совпадут и наклон и отверстия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    а по теме  http://www.land-crui...howtopic=180906   там же на ранер обсуждается - у них свои опоры вроде б...

    посмотрел - экзист на 3VZE дает целых 2 номера - 12371-65030 и 12371-65110, а на 22R опора №12371-34030 и к ней кроме оригинала еще и 5 заменителей...

    хотя конечно опять же - это экзист, а правильно ли я понял и что он там напутал кто ж его знает :biggrin:

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    А какой номер подушки выдает каталог по номеру кузова или вину? Или там список вариантов? И год какой авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    :)... вин страдает полной цифронедостаточностью :) номер кузова, как написано, тоже :) - есть только номер рамы и на табличке он же...

    а так у меня 72 с 3L 95г, каталог естественно выдаёт один 12371-54100... но насколько я помню, 72 комплектовались четырехступкой G40 и часто всеми барабанными, у меня перед дисковый и пятиступка видимо 151я (на 52 не похожа) - толи это комплектация такая, толи это было докомплектовано предыдущими хозяевами - науке это не извесно, но колхоза как колхоза нигде не видно...

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Да перепутал, по номеру рамы имел ввиду.

    1.Если не было переделок, тогда 54100 и нужно заказывать, даже если вид резинок не такой, по креплениям подойдет.

    2. Если заменили коробку с g серии на R, то сложнее ))). Самый простой признак сливная пробка у G серии смотрит вниз, у R серии вправо.

    По ссылке с 30 поста есть инфо про отличия

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&page=2

    Вот еще

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84995

    Надо определиться какая коробка стоит, возможно все же G52,58.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Мой опыт колхоза по замене коробок - у меня был хайлюкс Ln106 , мотор 3L c коробкой G52 5 скоростей и шестеренчатой раздаткой в стандарте, после поломки КПП была найдена коробка с Сурфа Ln130 с R150(или151) с цепной РК в сборе, стыковалась предположительно с 2LT.

    Встала с переделками, колхоз сильно не был виден, но вот его признаки, что была замена:

    Передний кардан подключался с кнопки, а не рычагом, пришлось прокладывать косу с блоком управления, ставить кнопку, моя подушка не подошла по верхнему креплению( на R коробке уши верхнего крепления были разные по высоте), но на коробке была бонусом прикручена родная подушка со 130, ее и поставили. Коробка оказалась длинее, где-то на 5-10 мм и подушка стояла с небольшим сдвигом, переносить не стали. На передний кардан выточили проставку толщиной 2 см, так как на шлицах он раздвинулся. И еще на рк R серии стоял датчик на спидометр, вместо тросика, пришлось точить переходник, чтобы подключить мой трос.

    Впоследствии, когда задняя подушка порвалась, забыл, что у меня стоит не родная, купил по моему номеру рамы, при попытке заменить обнаружил несоответствие, обменял на нужную, она ставилась на 130 Сюрфе с 2LT и 1Kzt .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да вот исходя из пробки и решил, что всетаки R серия...

    post-3380-0-04358300-1484077529_thumb.jp

    и никаких переходников, доработок и т.п. не видел...

    так что это либо с завода, либо установлено без колхоза... положим вместе с балкой...

    а управление раздаткой вакумное, т.е. с кнопки - ненравится такая штуковина... ну не то чтоб очень ненадежная, но пару раз замерзало и не включалось, как водится, в самый интересный момент...

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    А подкапотная табличка есть? Там указывается тип КПП ( trans, под кодом цвета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Exist для 72 с 3L что с 4 скоростной, что с 5 скоростной КПП выдает только один номер 12371-54100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Предположу, что предыдущим владельцем ранее была заменена только подушка, и по какой-то причине, известной только ему, установлена старого образца до 90 года, 12371-35030. Возможно крепления у нее такие же, различие визуально по высоте между креплениями и форме резинок.

    А родная подушка все же должна стоять с номером 12371-54100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    блин башка дырявая совсем... :dumb:  правда это было 8 лет назад... вообщем сейчас вспомнил -

    когда купил, ПП не работал, и предыдущий владелец мне отдавал вакумные клапана отдельно от машины, правда кнопка вроде была... в сервисе клапана воткнули и все заработало...

    так что всетаки скорее всего это пред владелец коробку инсталировал, а управление не закончил...

    но ведь оно там стоит как с завода т.е. все полностью "болт-он"...

    интересно, а может это коробка с машины до 90г и потому пришла вместе с опорой...

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Был такой Прадо Lj71, 2Lt, коробка 5 ступенчатая, год 1989, передний привод подключался с кнопки, пониженная рычагом, хабы ручные, посмотрел по каталогу у него тоже была подушка 12371-3503.

    Изменено пользователем Legenda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    То Alt :

    А подкапотная табличка есть? Там указывается тип КПП ( trans, под кодом цвета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да, да - откопал - сохранилась - конечно Г40 :laugh: 

    т.е. дествительно изменение комплектации, как говориться, на лице...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Ну вот и разобрались...

    Похоже вид подушки в 90 году сменился, так как пошла другая рама на 70 -ках с измененными местами креплений передних амортов, другими клюшками, может изменилась конфигурация рамы и сместились по высоте точки креплений подушек двс и КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.