Перейти к публикации
solepsizm

мрут модули зажигания - кто их убивает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    Привет, такая ситуация - где-то пол года назад машина начала тупить до 2 тыс об/мин будто богатит смесь, немного вбирирует. Тогда методом исключения поменял все модули зажигания и свечи на новые. Стало легче, даже почти прошло (вибрация сместилась к холостым и почти не докучала). А сейчас, после полумесячной стоянки снова все вернулось. До 2 тыс тупит, вибрирует и не едет. Опять модули (насвечники)? Тогда что их убивает? 

    Сейчас пока машина прогревалась заметил что немного под дымливает. Но списываю это дело на обогащенную смесь при прогреве. Масло не ест совсем. 

     

    И, что бы не плодить темы - ТО 300 тыс, где найти полный список работ? А если со список з/ч вообще отлично. Фильра, масла понятно. ГРМ и приводной ремень видимо, ролики все. 

     

    TLC 100 4.7 1998. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Гибель свечей и катушек происходит по нескольким причинам, перечислю те которые знаю:

    Катушки пробиваются при попадании грязи, жидкостей в колодцы,а также перегреве ГБЦ:

    Свечи выходят из строя по причине: попадания на них большого количества масла, содержащего токопроводящие включения- металлы от изнашиваемых деталей, реактивы от присадок. Особенно губительны во время. Холодного прогрева присадки палёного бензина- фероцены и т.п. Важно заметить ,что почти сразу после начала пробоя свечи выходит из строя и катушка тоже.вот как-то так,поправьте.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    а какие катушки полгода назад ставил? китайские или тоётовские? какие свечи поставил?

    Что б на катушки грешить - надо misfire глянуть - что по цилиндрам показывает?

    а лёгкая вибрация при стоянии на D - это нормуль у пробега в 200 ткм...

    заслонку давно чистил? расход бензина какой примерно?

    так то - с моей точки зрения тупление внизу связано с неправильным смесеобразованием больше... либо маф показания неправильные дает либо подсос где во впуске...

    еще замечено, что при смене окружающей температуры в межсезонье ( от +5 до -5) машина слегка подтупливает на всем диапазоне... То ли с нюансами хранения топлива на заправках это связано, то ли с адаптационными данными в эбу... не знаю, не заморачивался, проходит это все...

    да - от "легкой" вибрации спасает замена подушек ( хоть на китайские хоть на родные)). Китайские помогут года на два-три... Потом просядут ...

    ...подушек двигателя и подушки коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Что б на катушки грешить - надо misfire глянуть - что по цилиндрам показывает?

    Misfire показывает отсутствие воспламенения смеси в камере сгорания, например, из-за поступления антифриза через пробитую прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну - как вариант ... да ... вариантов всяких разных может быть много ...  но так то цифры по цилиндрам показывают пропуски, с которыми уже можно "работать" ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Может не в катушках дело. Проверь грм по меткам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    а какие катушки полгода назад ставил? китайские или тоётовские? какие свечи поставил?

    Что б на катушки грешить - надо misfire глянуть - что по цилиндрам показывает?

    а лёгкая вибрация при стоянии на D - это нормуль у пробега в 200 ткм...

    заслонку давно чистил? расход бензина какой примерно?

    так то - с моей точки зрения тупление внизу связано с неправильным смесеобразованием больше... либо маф показания неправильные дает либо подсос где во впуске...

    еще замечено, что при смене окружающей температуры в межсезонье ( от +5 до -5) машина слегка подтупливает на всем диапазоне... То ли с нюансами хранения топлива на заправках это связано, то ли с адаптационными данными в эбу... не знаю, не заморачивался, проходит это все...

    да - от "легкой" вибрации спасает замена подушек ( хоть на китайские хоть на родные)). Китайские помогут года на два-три... Потом просядут ...

    ...подушек двигателя и подушки коробки...

    Заслонку давно, подсос искали, не нашли. Так у меня до 3 тыс об мин вообще не едет почти - пердит, чихает а после как будто пинка дают. Ощущение будто смесь дико богатит. 

    Свечи родные, а катушки какие были на экзисте :-) 

     

    Может не в катушках дело. Проверь грм по меткам .

    как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Метки 2уз

    post-46240-0-86181100-1477506487_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Либо диагн. комп, либо по меткам ( распредвал,коленвал) .- где-то пол года назад  Заедь на диагностику (она углы грм покажет и т.д) пока мотор не умотал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    Либо диагн. комп, либо по меткам ( распредвал,коленвал) .- где-то пол года назад  Заедь на диагностику (она углы грм покажет и т.д) пока мотор не умотал.

     

     

    перед заменой модулей делал диагностику. в двух сервисах. разными компами. ничего не показывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В каком состоянии катализаторы?Компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У нечто похожее бывает в сырую погоду, или когда много по лужам поездишь с брызгами. Потом через какое-то время проходит. Причину вижу в сырости.

    Бензонасос не меняли? может уже сдыхать начинает, сетка забилась и тд. Проще наверное давление померить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    вообще не едет почти - пердит, чихает а после как будто пинка дают

    такая же фигня, сегодня -25, грелся минут 20 потом еле еле ехал, чуть разъездился потом нормально стал набирать скорость, кстати летом не так заметно, но у меня давненько уже эта проблема вылезла

    вот моя тема  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213171&hl=

    я менял лямбду, сетку в баке, фильтр топливный, диагностика проблем не выявляет, МАФ в пределах нормы, может на днях попробую бензонасос другой поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тут в другой теме про абсорбер заговорили, но там применимо к тому что якобы не едет, а не к ому что катушки мрут.

    полазив по инету нашел как парни режут его чистят а потом склеивают (новый - дорогой), либо вообще избавляются, трубки напрямую соединяют.

    уж не знаю, на сколько верная мысль с этим абсорбером...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    арни режут его чистят а потом склеивают

      и ехать начинает?

    я год назад менял катушки, но там симптомы другие у меня были, он троил (семерил-шестерил) и было это всегда, не зависимо от погоды и прогретости.

    если ТС верно определил катушки, еще они могу умерать из-за старых наконечников силиконовых, на них со временем микротрещинки появляются.

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.