Перейти к публикации
Alitt

Затяжное переключение с 1 на 2 скорость только 1 раз за поезкду

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Проблема такая . С утра сел за руль завел поехал и коробка переключает с 1 на 2 скорость на оборотах 2500 после этого затяжного первого переключения все в порядке .Так каждый раз с новой заводкой мотора первое переключение долгое потом все нормально что это может быть ? 

    Машина сурф 130 с 2лте

    Изменено пользователем Alitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Масло в коробке холодное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Раньше холодное масло не мешало ей нормально включать 2 скорость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а на ошибки коробку проверь,и соленоиды на сопротивление,если проблема резко появилась

    глюк на холодную в соленоиде 1-2 бывает проходящим с нагревом,либо наоборот приходящим(что чаще всего)...

    помогает пропайка

    если фрикционы на подходе либо фильтр забитый,либо давно не меняли жижу в коробке,то ошибок не будет и на горячую будет немного лучше переключать..но не долго

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Жижу и фильтр я менял , как проверить коробку на ошибки ?  какое сопротивление должно быть на соленоидах ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    включить повышенные(отжать кнопку на рычаге кпп , потухнет на панели OD/OFF)

    перемкнуть контакты Е1 и ТТ,

    замигает OD/OFF.

    ошибки

    11 - Норма

    37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП 

    38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

    42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) 

    44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

    46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора 

    61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

    62 - Соленоид №1 

    63 - Соленоид №2 

    64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора 

    67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП

    68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

    73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

    сопротивление не помню,в книге в схемах есть,там-же и распиновка разъёма соленоидов сбоку акпп,там и измерять можно

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&hl=+сопротивление%20+соленоидов&page=1

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Я сегодня перемкнул контакты значек ОД мигал 2 раза в секунду постоянно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я сегодня перемкнул контакты значек ОД мигал 2 раза в секунду постоянно .

    11-норма

    Соленоиды прозванивал в разъёме боковом на сопротивление?Там даже не важно знать точные данные.Если в каком-то прям заметно выше или ниже сопротивление(работать будет некорректно),то надо снимать и смотреть с пристрастием,заодно пропаять минуса сразу и продуть их,одновременно с подачей на него напруги.

    Если с сопротивлением соленоидов всё нормально,остаётся либо утечка давления(втулка+сальник маслонасоса,но тогда-бы было видно потёки масла .Потёки могут быть и не большие,либо после долгой езды под 100км\ч начинает выкидывать масло,либо давления не хватает из-за износа самого маслонасоса а при прогреве больменее поднимается..

    А трос не трогал кикдауна?При натяжении его начинает затягивать передачи,и переключает резче.Настроен он по книжке?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Соленоиды еще не прозванивал , я сломал мультиметр) Трос я не смог отрегулировать по книге потому что там пипки нету которая торчать должна . Передачи автомат переключает на 2 тысячах если спокойно ехать если ехать 2200 оборотов то на них будет переключать , если очень спокойно ехать например 1700 оборотов то на этих оборотах будет переключать . Он хорошо переключает когда нагреется . Я вообще думал что заменю его после путешествия по Крыму но он вроде ездит поэтому я решил искать проблему эту .Я так год уже езжу с этой проблемой.

    Изменено пользователем Alitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня проблема с затягиванием 1-й появилась после регулировки подачи и ХХ на ТНВД и исчезла после регулировки TSP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владиковсток
    • Машина: Land cruiser 80

    Почти такая же проблема только автомобиль TLC 80 1hd мотор . Отличие лиш в том ,что у меня постоянно с первой на вторую переключается на 2500 либо на скорости 30 кмч от того прогрета коробка или нет ничего не меняется. При переключении на остальные передачи и обратно никаких жалоб нет все замечательно. Подскажите что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владиковсток
    • Машина: Land cruiser 80

    Почти такая же проблема только автомобиль TLC 80 1hd мотор . Отличие лиш в том ,что у меня постоянно с первой на вторую переключается на 2500 либо на скорости 30 кмч от того прогрета коробка или нет ничего не меняется. При переключении на остальные передачи и обратно никаких жалоб нет все замечательно. Подскажите что делать. Масло свежее фильтр новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 26.10.2016 в 12:04, =^. .^= сказал:

    У меня проблема с затягиванием 1-й ... исчезла после регулировки TSP.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владиковсток
    • Машина: Land cruiser 80
    1 час назад, =^. .^= сказал:

     

    Спасибо на днях буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владиковсток
    • Машина: Land cruiser 80
    В 30.04.2017 в 20:23, =^. .^= сказал:

     

    Выяснилось одно обстоятельство. Тсп у меня нет 91 год автомат полностью механический((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня затягивало переключение 1=>2 с забитым фильтром АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владиковсток
    • Машина: Land cruiser 80
    В 09.05.2017 в 17:09, kasper-dp сказал:

    у меня затягивало переключение 1=>2 с забитым фильтром АКПП.

    Фильтр новый дикстрон менял частично со снятием поддона стекло 7 л столько же нового и залил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.