Alitt Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #1 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Проблема такая . С утра сел за руль завел поехал и коробка переключает с 1 на 2 скорость на оборотах 2500 после этого затяжного первого переключения все в порядке .Так каждый раз с новой заводкой мотора первое переключение долгое потом все нормально что это может быть ? Машина сурф 130 с 2лте Изменено 16 октября 2016 пользователем Alitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 16 октября 2016 Масло в коробке холодное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alitt Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #3 Опубликовано: 16 октября 2016 Раньше холодное масло не мешало ей нормально включать 2 скорость . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #4 Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) а на ошибки коробку проверь,и соленоиды на сопротивление,если проблема резко появилась глюк на холодную в соленоиде 1-2 бывает проходящим с нагревом,либо наоборот приходящим(что чаще всего)... помогает пропайка если фрикционы на подходе либо фильтр забитый,либо давно не меняли жижу в коробке,то ошибок не будет и на горячую будет немного лучше переключать..но не долго Изменено 17 октября 2016 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alitt Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #5 Опубликовано: 17 октября 2016 Жижу и фильтр я менял , как проверить коробку на ошибки ? какое сопротивление должно быть на соленоидах ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #6 Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) включить повышенные(отжать кнопку на рычаге кпп , потухнет на панели OD/OFF) перемкнуть контакты Е1 и ТТ, замигает OD/OFF. ошибки 11 - Норма 37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) 44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора 61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 - Соленоид №1 63 - Соленоид №2 64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора 67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала сопротивление не помню,в книге в схемах есть,там-же и распиновка разъёма соленоидов сбоку акпп,там и измерять можно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&hl=+сопротивление%20+соленоидов&page=1 Изменено 17 октября 2016 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alitt Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #7 Опубликовано: 18 октября 2016 Я сегодня перемкнул контакты значек ОД мигал 2 раза в секунду постоянно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #8 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Я сегодня перемкнул контакты значек ОД мигал 2 раза в секунду постоянно . 11-норма Соленоиды прозванивал в разъёме боковом на сопротивление?Там даже не важно знать точные данные.Если в каком-то прям заметно выше или ниже сопротивление(работать будет некорректно),то надо снимать и смотреть с пристрастием,заодно пропаять минуса сразу и продуть их,одновременно с подачей на него напруги. Если с сопротивлением соленоидов всё нормально,остаётся либо утечка давления(втулка+сальник маслонасоса,но тогда-бы было видно потёки масла .Потёки могут быть и не большие,либо после долгой езды под 100км\ч начинает выкидывать масло,либо давления не хватает из-за износа самого маслонасоса а при прогреве больменее поднимается.. А трос не трогал кикдауна?При натяжении его начинает затягивать передачи,и переключает резче.Настроен он по книжке? Изменено 20 октября 2016 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alitt Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #9 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Соленоиды еще не прозванивал , я сломал мультиметр) Трос я не смог отрегулировать по книге потому что там пипки нету которая торчать должна . Передачи автомат переключает на 2 тысячах если спокойно ехать если ехать 2200 оборотов то на них будет переключать , если очень спокойно ехать например 1700 оборотов то на этих оборотах будет переключать . Он хорошо переключает когда нагреется . Я вообще думал что заменю его после путешествия по Крыму но он вроде ездит поэтому я решил искать проблему эту .Я так год уже езжу с этой проблемой. Изменено 20 октября 2016 пользователем Alitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 26 октября 2016 У меня проблема с затягиванием 1-й появилась после регулировки подачи и ХХ на ТНВД и исчезла после регулировки TSP. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolyaTLC Откуда: Владиковсток Машина: Land cruiser 80 #11 Опубликовано: 29 апреля 2017 Почти такая же проблема только автомобиль TLC 80 1hd мотор . Отличие лиш в том ,что у меня постоянно с первой на вторую переключается на 2500 либо на скорости 30 кмч от того прогрета коробка или нет ничего не меняется. При переключении на остальные передачи и обратно никаких жалоб нет все замечательно. Подскажите что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolyaTLC Откуда: Владиковсток Машина: Land cruiser 80 #12 Опубликовано: 29 апреля 2017 Почти такая же проблема только автомобиль TLC 80 1hd мотор . Отличие лиш в том ,что у меня постоянно с первой на вторую переключается на 2500 либо на скорости 30 кмч от того прогрета коробка или нет ничего не меняется. При переключении на остальные передачи и обратно никаких жалоб нет все замечательно. Подскажите что делать. Масло свежее фильтр новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 30 апреля 2017 В 26.10.2016 в 12:04, =^. .^= сказал: У меня проблема с затягиванием 1-й ... исчезла после регулировки TSP. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolyaTLC Откуда: Владиковсток Машина: Land cruiser 80 #14 Опубликовано: 30 апреля 2017 1 час назад, =^. .^= сказал: Спасибо на днях буду пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolyaTLC Откуда: Владиковсток Машина: Land cruiser 80 #15 Опубликовано: 7 мая 2017 В 30.04.2017 в 20:23, =^. .^= сказал: Выяснилось одно обстоятельство. Тсп у меня нет 91 год автомат полностью механический(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 9 мая 2017 у меня затягивало переключение 1=>2 с забитым фильтром АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolyaTLC Откуда: Владиковсток Машина: Land cruiser 80 #17 Опубликовано: 10 мая 2017 В 09.05.2017 в 17:09, kasper-dp сказал: у меня затягивало переключение 1=>2 с забитым фильтром АКПП. Фильтр новый дикстрон менял частично со снятием поддона стекло 7 л столько же нового и залил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах