Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Это при какой температуре воздуха и при какой скорости? 

    Ну вот 14-го ездила в МСКа, вот и замёрзло)) Мож конечно на заправках врут :think: , но зимнюю заливаю уже с их слов до - 30 давненько. Скорость 60-70 

    Просто понадабилась соляра, решила покочать с лягушки, а там тоненькая струйка. Пошла поменяла на эту с подогревом(лежит в запасе) и не струйка а рекой потекло)) ведро быстро накачала.  То то я думала, что такой разгон....никакой вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Скорость 60-70 

    Я почему про скорость спрашиваю... Хоть и течёт у мну радиатор, но вчера поневоле пришлось прокатиться на 50 км туда/обратно. Температура окружающей среды была чего-то в районе -32 градуса. Быстрее 80 не разгонялся, а плюс к этому останавливался примерно километров через десять дабы глянуть не пора ли антифриз доливать. Так вот, нифига у меня не замёрзло ни вчера, ни в прошлые зимы, когда я в более серьёзные морозы без всяких остановок катался по межгороду со скоростью 90-100 кмч, то есть, подкапотное пространство продувалось сильнее и качественнее чем вчера. И это при том, что у меня фильтр не родной стоит, а от какого-то хундая, меньший по объёму чем наш родной. А на фильтре этом, есть подогреватель солярки. И подключить его, в общем-то, проще простого, но если солярка таки зимняя, то мне ни на крузаке, ни на грузовиках никакие подогреватели фильтров никогда были нафиг не нужны.

     

    Не знаю уж с каких чисел какого месяца тебе клянутся что солярка зимняя, но мне в этом поклялись 27 октября, а 8 ноября она превратилась в гель. Приехавши после этого радостного события на заправку с канистрами, я обнаружил там официальное объявление что с 1 ноября продаётся зимняя солярка. А до первого, получается, зимней она была только в фантазиях тётеньки-заправщицы. Так шта, делай выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Ты имеешь ввиду подогрев тот что на лягушке( подкачка) стоит?

    У тебя скорей всего стоит подогрев с датчиком разряжения. К нему надо просто подключить 12В. Включается он когда солярка загустевает. Минус у этого обогрева в том, что проверить работает он или нет очень затруднительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У тебя скорей всего стоит подогрев с датчиком разряжения. К нему надо просто подключить 12В. Включается он когда солярка загустевает. Минус у этого обогрева в том, что проверить работает он или нет очень затруднительно.

     Дак он штатно подключен. Я его давно сняла и купила новую подкачку без подогрева, и до 14-го числа этого года ездила с новым, но вот вернулась обратно, с этой подогревайкой, не знаю конечно работает или нет, но соляра не мёрзла. Буду вести наблюдения.

    Я почему про скорость спрашиваю... Хоть и течёт у мну радиатор, но вчера поневоле пришлось прокатиться на 50 км туда/обратно. Температура окружающей среды была чего-то в районе -32 градуса. Быстрее 80 не разгонялся, а плюс к этому останавливался примерно километров через десять дабы глянуть не пора ли антифриз доливать. Так вот, нифига у меня не замёрзло ни вчера, ни в прошлые зимы, когда я в более серьёзные морозы без всяких остановок катался по межгороду со скоростью 90-100 кмч, то есть, подкапотное пространство продувалось сильнее и качественнее чем вчера. И это при том, что у меня фильтр не родной стоит, а от какого-то хундая, меньший по объёму чем наш родной. А на фильтре этом, есть подогреватель солярки. И подключить его, в общем-то, проще простого, но если солярка таки зимняя, то мне ни на крузаке, ни на грузовиках никакие подогреватели фильтров никогда были нафиг не нужны.

     

    Не знаю уж с каких чисел какого месяца тебе клянутся что солярка зимняя, но мне в этом поклялись 27 октября, а 8 ноября она превратилась в гель. Приехавши после этого радостного события на заправку с канистрами, я обнаружил там официальное объявление что с 1 ноября продаётся зимняя солярка. А до первого, получается, зимней она была только в фантазиях тётеньки-заправщицы. Так шта, делай выводы. 

    Так я 14-го ноября заправилась, это 3 дня назад. Сказали зимняя до - 30 . Думаю в фильтре мож летняя замёрзла с тех времён поэтому и подача соляры такая...никакая. Короче я всё новое поставила. Веду наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    в фильтре мож летняя замёрзла с тех времён

    Ну у меня-то о фильтре и думать было нефиг, благо после откручивания его сливной пробки, оттуда нехотя выпали пара ошмётков геля. И фильтр я конечно же новый купил. Но... Я так прикинул, что из бака-то я всё это щщастье выгреб, феном его подогрел и насухо протёр, а вот в топливопроводе-то оно осталось. Соответственно, завестись надо на старом фильтре, а когда он всю шугу соберёт - поменять. Ну а когда завёлся, решил поэксперементировать: будет оно глушить двигатель, или нет? Вот так старый "замороженный" фильтр и остался на своём месте... :rolleyes:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
     Дак он штатно подключен. Я его давно сняла и купила новую подкачку без подогрева, и до 14-го числа этого года ездила с новым, но вот вернулась обратно, с этой подогревайкой, не знаю конечно работает или нет, но соляра не мёрзла. Буду вести наблюдения.

    Проверь поступает туда 12в при включённом зажигании или нет. Если система такая как я написал то напряжение должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Проверь поступает туда 12в при включённом зажигании или нет.

    146% - Любаня даже это проверять не будет. :) А я проверял в своё время, поступало. И чо? А как было понять что подогрев работает? И ключевой вопрос: нафига он нужен, если перемёрзнет топливная магистраль? Причём в легковых дизелях, в отличии от грузовиков, первой парафином, (или гелем), забивается сетка топливозаборника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    146% - Любаня даже это проверять не будет. :) А я проверял в своё время, поступало. И чо? А как было понять что подогрев работает? И ключевой вопрос: нафига он нужен, если перемёрзнет топливная магистраль? Причём в легковых дизелях, в отличии от грузовиков, первой парафином, (или гелем), забивается сетка топливозаборника. 

     А почему не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     А почему не будет?

    Он новенький, не знает тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

     А почему не будет?

    Дак потому что если будет, то проверила бы ещё при подключении! :laugh:  

    Он новенький, не знает тебя.

    То, что я только недавно стал пейсателем, нифига не означает что я не являюсь чейтателем форума с 2012 года.  :) Это меня тут не знают, а йа вас всех знаю! :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дак потому что если будет, то проверила бы ещё при подключении! :laugh:

    То, что я только недавно стал пейсателем, нифига не означает что я не являюсь чейтателем форума с 2012 года. :) Это меня тут не знают, а йа вас всех знаю! :tongue:

    Логично, но я все таки проверю, потому что тогда я хотела вообще выкинуть эту приблуду т.к. тогда думала что все что старое, пора в утиль))) Теперь же , владея 80 6 лет, я думаю наобород)) А не выкинула, потому что из каждой фигни что нить сочиняю. И вот из этой старой лягухи я придумала сделать маслоотделитель)), но похоже из новой буду делать)) Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

     

    Нравятся сюжеты этого автора, советую посмотреть остальные материалы. Редкое сочетание способностей работать руками и внятно описывать рабочий процесс с использованием хорошей лексики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    хотела вообще выкинуть эту приблуду т.к. тогда думала что все что старое, пора в утиль

    Ну у меня-то более уважительная причина была для замены родной лягухи с родным подогревом на хундаячью. У меня, как раз через этот самый подогреватель, начался лютый подсос воздуха. :sad:  

     

    из этой старой лягухи я придумала сделать маслоотделитель

    Это на куда ты его ффтыкать собралась?! У тебя разве тоже есть уазег?! :blink2:

     

    Редкое сочетание способностей работать руками и внятно описывать рабочий процесс

    У него есть более эффективный и простой в изготовлении вариант "труба в трубе". Хотя мне больше нравятся пластинчатые подогреватели. Но при этом я продолжаю недоумевать: что толку греть солярку перед фильтром\в фильтре, если она замёрзнет на сетке топливозаборника, в баке, в трубопроводе? Уж если заморачиваться на подогрев, то надо везде ставить бандажи и хотя бы пресловутую лампочку в бак, ближе к топливозаборнику. Ну или заправляться только на Лукойле. А ещё лучше, у хорошего знакомого, который заправляет рабочую машину только на Лукойле. :rolleyes:     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Это на куда ты его ффтыкать собралась?! У тебя разве тоже есть уазег?! :blink2:

     

     А что, кроме уазика никуда не ффтыкают больше эту штуку?))) Вот такую (см.фото) примерно ставят крузаки. Я увидела что топливный фильтр после доработак будет одно и то же)). Вентиляция это нужна!

    post-31153-0-15489700-1479471445_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Вот такую (см.фото) примерно ставят крузаки.

    Но ведь гламурность крузака от этого резко снижаеццо! :laugh:  Я и козла не запускаю до такой степени, что оно ему надо становится. Хотя козлодвигатель, конечно, проще холить и лелеять, цены на запчасти принципиально разные.  :sad:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    12 В приходит. Но всё равно не понимаю как понять что работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    всё равно не понимаю как понять что работает?

    Вдуй туда солярочный холодец, и если на выходе будет вожделенная жидкость - таки работает.  :laugh:  Любаня, я вроде где-то читал что эта хрень функциклирует только тогда, когда солярка идёт под давлением, а не как нормальный нагреватель типа кипятильник.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    12 В приходит. Но всё равно не понимаю как понять что работает?

    Посоветовали создать разряжение. 

    Берёшь новый фильтр (чтобы солярки не наглотаться) и из выходного штуцера всасываешь в себя одновременно закрыв входной штуцер. К разъёму подключаешь омметр. Если работает, то должен показать.

    Я пробовал, но моего всасывания не хватило))), а создать вакуум нечем(((.

    Может общество что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Может общество что посоветует?

    Отсосник от войскового прибора химической разведки.  :)  Ну или этот... в общем, в сексшопах который продаётся.  :laugh:  Но нам же не важно чем именно, нам главное - отсосать!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    Отсосник от войскового прибора химической разведки. :) Ну или этот... в общем, в сексшопах который продаётся. :laugh: Но нам же не важно чем именно, нам главное - отсосать! :)


    Спорить не буду, не спец в этом оборудовании.

     

    Приехал знакомый на 9-ке, отсоединил вакуум, подключил к фильтру, ни хрена не показало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.