Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #21 Опубликовано: 17 ноября 2016 Это при какой температуре воздуха и при какой скорости? Ну вот 14-го ездила в МСКа, вот и замёрзло)) Мож конечно на заправках врут , но зимнюю заливаю уже с их слов до - 30 давненько. Скорость 60-70 Просто понадабилась соляра, решила покочать с лягушки, а там тоненькая струйка. Пошла поменяла на эту с подогревом(лежит в запасе) и не струйка а рекой потекло)) ведро быстро накачала. То то я думала, что такой разгон....никакой вообще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #22 Опубликовано: 17 ноября 2016 Скорость 60-70 Я почему про скорость спрашиваю... Хоть и течёт у мну радиатор, но вчера поневоле пришлось прокатиться на 50 км туда/обратно. Температура окружающей среды была чего-то в районе -32 градуса. Быстрее 80 не разгонялся, а плюс к этому останавливался примерно километров через десять дабы глянуть не пора ли антифриз доливать. Так вот, нифига у меня не замёрзло ни вчера, ни в прошлые зимы, когда я в более серьёзные морозы без всяких остановок катался по межгороду со скоростью 90-100 кмч, то есть, подкапотное пространство продувалось сильнее и качественнее чем вчера. И это при том, что у меня фильтр не родной стоит, а от какого-то хундая, меньший по объёму чем наш родной. А на фильтре этом, есть подогреватель солярки. И подключить его, в общем-то, проще простого, но если солярка таки зимняя, то мне ни на крузаке, ни на грузовиках никакие подогреватели фильтров никогда были нафиг не нужны. Не знаю уж с каких чисел какого месяца тебе клянутся что солярка зимняя, но мне в этом поклялись 27 октября, а 8 ноября она превратилась в гель. Приехавши после этого радостного события на заправку с канистрами, я обнаружил там официальное объявление что с 1 ноября продаётся зимняя солярка. А до первого, получается, зимней она была только в фантазиях тётеньки-заправщицы. Так шта, делай выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #23 Опубликовано: 17 ноября 2016 Ты имеешь ввиду подогрев тот что на лягушке( подкачка) стоит? У тебя скорей всего стоит подогрев с датчиком разряжения. К нему надо просто подключить 12В. Включается он когда солярка загустевает. Минус у этого обогрева в том, что проверить работает он или нет очень затруднительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #24 Опубликовано: 17 ноября 2016 У тебя скорей всего стоит подогрев с датчиком разряжения. К нему надо просто подключить 12В. Включается он когда солярка загустевает. Минус у этого обогрева в том, что проверить работает он или нет очень затруднительно. Дак он штатно подключен. Я его давно сняла и купила новую подкачку без подогрева, и до 14-го числа этого года ездила с новым, но вот вернулась обратно, с этой подогревайкой, не знаю конечно работает или нет, но соляра не мёрзла. Буду вести наблюдения. Я почему про скорость спрашиваю... Хоть и течёт у мну радиатор, но вчера поневоле пришлось прокатиться на 50 км туда/обратно. Температура окружающей среды была чего-то в районе -32 градуса. Быстрее 80 не разгонялся, а плюс к этому останавливался примерно километров через десять дабы глянуть не пора ли антифриз доливать. Так вот, нифига у меня не замёрзло ни вчера, ни в прошлые зимы, когда я в более серьёзные морозы без всяких остановок катался по межгороду со скоростью 90-100 кмч, то есть, подкапотное пространство продувалось сильнее и качественнее чем вчера. И это при том, что у меня фильтр не родной стоит, а от какого-то хундая, меньший по объёму чем наш родной. А на фильтре этом, есть подогреватель солярки. И подключить его, в общем-то, проще простого, но если солярка таки зимняя, то мне ни на крузаке, ни на грузовиках никакие подогреватели фильтров никогда были нафиг не нужны. Не знаю уж с каких чисел какого месяца тебе клянутся что солярка зимняя, но мне в этом поклялись 27 октября, а 8 ноября она превратилась в гель. Приехавши после этого радостного события на заправку с канистрами, я обнаружил там официальное объявление что с 1 ноября продаётся зимняя солярка. А до первого, получается, зимней она была только в фантазиях тётеньки-заправщицы. Так шта, делай выводы. Так я 14-го ноября заправилась, это 3 дня назад. Сказали зимняя до - 30 . Думаю в фильтре мож летняя замёрзла с тех времён поэтому и подача соляры такая...никакая. Короче я всё новое поставила. Веду наблюдения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #25 Опубликовано: 17 ноября 2016 в фильтре мож летняя замёрзла с тех времён Ну у меня-то о фильтре и думать было нефиг, благо после откручивания его сливной пробки, оттуда нехотя выпали пара ошмётков геля. И фильтр я конечно же новый купил. Но... Я так прикинул, что из бака-то я всё это щщастье выгреб, феном его подогрел и насухо протёр, а вот в топливопроводе-то оно осталось. Соответственно, завестись надо на старом фильтре, а когда он всю шугу соберёт - поменять. Ну а когда завёлся, решил поэксперементировать: будет оно глушить двигатель, или нет? Вот так старый "замороженный" фильтр и остался на своём месте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #26 Опубликовано: 17 ноября 2016 Дак он штатно подключен. Я его давно сняла и купила новую подкачку без подогрева, и до 14-го числа этого года ездила с новым, но вот вернулась обратно, с этой подогревайкой, не знаю конечно работает или нет, но соляра не мёрзла. Буду вести наблюдения. Проверь поступает туда 12в при включённом зажигании или нет. Если система такая как я написал то напряжение должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #27 Опубликовано: 17 ноября 2016 Проверь поступает туда 12в при включённом зажигании или нет. 146% - Любаня даже это проверять не будет. А я проверял в своё время, поступало. И чо? А как было понять что подогрев работает? И ключевой вопрос: нафига он нужен, если перемёрзнет топливная магистраль? Причём в легковых дизелях, в отличии от грузовиков, первой парафином, (или гелем), забивается сетка топливозаборника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #28 Опубликовано: 17 ноября 2016 146% - Любаня даже это проверять не будет. А я проверял в своё время, поступало. И чо? А как было понять что подогрев работает? И ключевой вопрос: нафига он нужен, если перемёрзнет топливная магистраль? Причём в легковых дизелях, в отличии от грузовиков, первой парафином, (или гелем), забивается сетка топливозаборника. А почему не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #29 Опубликовано: 17 ноября 2016 А почему не будет? Он новенький, не знает тебя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #30 Опубликовано: 17 ноября 2016 А почему не будет? Дак потому что если будет, то проверила бы ещё при подключении! Он новенький, не знает тебя. То, что я только недавно стал пейсателем, нифига не означает что я не являюсь чейтателем форума с 2012 года. Это меня тут не знают, а йа вас всех знаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #31 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Дак потому что если будет, то проверила бы ещё при подключении! То, что я только недавно стал пейсателем, нифига не означает что я не являюсь чейтателем форума с 2012 года. Это меня тут не знают, а йа вас всех знаю! Логично, но я все таки проверю, потому что тогда я хотела вообще выкинуть эту приблуду т.к. тогда думала что все что старое, пора в утиль))) Теперь же , владея 80 6 лет, я думаю наобород)) А не выкинула, потому что из каждой фигни что нить сочиняю. И вот из этой старой лягухи я придумала сделать маслоотделитель)), но похоже из новой буду делать)) Изменено 17 ноября 2016 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #32 Опубликовано: 17 ноября 2016 Нравятся сюжеты этого автора, советую посмотреть остальные материалы. Редкое сочетание способностей работать руками и внятно описывать рабочий процесс с использованием хорошей лексики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #33 Опубликовано: 18 ноября 2016 хотела вообще выкинуть эту приблуду т.к. тогда думала что все что старое, пора в утиль Ну у меня-то более уважительная причина была для замены родной лягухи с родным подогревом на хундаячью. У меня, как раз через этот самый подогреватель, начался лютый подсос воздуха. из этой старой лягухи я придумала сделать маслоотделитель Это на куда ты его ффтыкать собралась?! У тебя разве тоже есть уазег?! Редкое сочетание способностей работать руками и внятно описывать рабочий процесс У него есть более эффективный и простой в изготовлении вариант "труба в трубе". Хотя мне больше нравятся пластинчатые подогреватели. Но при этом я продолжаю недоумевать: что толку греть солярку перед фильтром\в фильтре, если она замёрзнет на сетке топливозаборника, в баке, в трубопроводе? Уж если заморачиваться на подогрев, то надо везде ставить бандажи и хотя бы пресловутую лампочку в бак, ближе к топливозаборнику. Ну или заправляться только на Лукойле. А ещё лучше, у хорошего знакомого, который заправляет рабочую машину только на Лукойле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #34 Опубликовано: 18 ноября 2016 Это на куда ты его ффтыкать собралась?! У тебя разве тоже есть уазег?! А что, кроме уазика никуда не ффтыкают больше эту штуку?))) Вот такую (см.фото) примерно ставят крузаки. Я увидела что топливный фильтр после доработак будет одно и то же)). Вентиляция это нужна! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #35 Опубликовано: 18 ноября 2016 Вот такую (см.фото) примерно ставят крузаки. Но ведь гламурность крузака от этого резко снижаеццо! Я и козла не запускаю до такой степени, что оно ему надо становится. Хотя козлодвигатель, конечно, проще холить и лелеять, цены на запчасти принципиально разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #36 Опубликовано: 19 ноября 2016 12 В приходит. Но всё равно не понимаю как понять что работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #37 Опубликовано: 19 ноября 2016 всё равно не понимаю как понять что работает? Вдуй туда солярочный холодец, и если на выходе будет вожделенная жидкость - таки работает. Любаня, я вроде где-то читал что эта хрень функциклирует только тогда, когда солярка идёт под давлением, а не как нормальный нагреватель типа кипятильник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #38 Опубликовано: 19 ноября 2016 12 В приходит. Но всё равно не понимаю как понять что работает? Посоветовали создать разряжение. Берёшь новый фильтр (чтобы солярки не наглотаться) и из выходного штуцера всасываешь в себя одновременно закрыв входной штуцер. К разъёму подключаешь омметр. Если работает, то должен показать. Я пробовал, но моего всасывания не хватило))), а создать вакуум нечем(((. Может общество что посоветует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #39 Опубликовано: 19 ноября 2016 Может общество что посоветует? Отсосник от войскового прибора химической разведки. Ну или этот... в общем, в сексшопах который продаётся. Но нам же не важно чем именно, нам главное - отсосать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #40 Опубликовано: 19 ноября 2016 Отсосник от войскового прибора химической разведки. Ну или этот... в общем, в сексшопах который продаётся. Но нам же не важно чем именно, нам главное - отсосать! Спорить не буду, не спец в этом оборудовании. Приехал знакомый на 9-ке, отсоединил вакуум, подключил к фильтру, ни хрена не показало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах