Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16 минут назад, Hodok сказал:

    Дык вроде бы не было этого раньше.

    Может, не обращал внимание, просто? Вообще, это стандартное явление с показометром, и даже летом, пока масло холодное.

    Если у тебя не одна машина, на которой ты ездишь, то на этот момент можно не обратить внимание. Вот если одна машина и ездишь часто, то положения стрелок показометров как бы "замыливаются"  взглядом, и любое нештатное отклонение сразу обращает на себя внимание.:russian_ru:

    А вот когда прыгаешь на одну, вторую, третью там, машину - то не так воспринимается. Просто как периодический контроль.

    16 минут назад, Hodok сказал:

    Шас прогрелась, минут 10 ть до первого деления упала стрелка.

    Так и есть - все стандартно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    Может, не обращал внимание, просто? Вообще, это стандартное явление с показометром, и даже летом, пока масло холодное.

    Да, я после того как на Хай Люксе голову перегрели, за приборами постоянно смотрю.

    Тут еще наложилось то, что ездил в сервис накануне,

    они клапанную крышку снимали, прокладку меняли, бензобак снимали,  вот и подумал может чего они накосячили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 минуты назад, Hodok сказал:

    Тут еще наложилось то, что ездил в сервис накануне,

    они клапанную крышку снимали, прокладку меняли

    Да вряд-ли там накосячить как-то можно. Говна навалить внутрь при снятой крышке (попадает грязь, песок и т.п. при неаккуратном ее съеме) - еще допускаю...

    На 2Н на 60-ке, когда первый раз снял клапанную крышку, там песка на башке внутри было просто писец сколько, даже пару камешков и одна маленькая шайбочка. Там такие углубления (типа крышек, что-ли), вот в них все это и скопилось еще до меня.:)

     

    30 минут назад, Hodok сказал:

    бензобак снимали,

    Ну а сетка там как себя чувствовала? Грязи много было?

    У тебя ж вроде прихватило топливо не так давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    27 минут назад, Ivanida сказал:

    Ну а сетка там как себя чувствовала? Грязи много было?

    У тебя ж вроде прихватило топливо не так давно.

    Бак вообще в идеале, без малейшего признака на грязь,

    сетка чуть грязная, но вот трубка сапуна сгнила.

    Поменяли на гибкий шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Юра, посмотри на маслоотделителе наличие стрелок. Если их нет и он пустой, без перегородок - то без разницы направление потока. Главное - отсутствие сопротивления потоку при прохождении через м/о.

    К давлению масла всё это не имеет отношения. Можешь на работающем моторе снять разорвать линию сапуна - указатель не отреагирует. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, WAR сказал:

    Юра, посмотри на маслоотделителе наличие стрелок. Если их нет и он пустой, без перегородок - то без разницы направление потока. Главное - отсутствие сопротивления потоку при прохождении через м/о.

    К давлению масла всё это не имеет отношения. Можешь на работающем моторе снять разорвать линию сапуна - указатель не отреагирует. 

    Х.З. чо тогда, двига то свежая.

    Наверное тогда все нормально, хотя говорю ж, вроде бы не было такого раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Hodok сказал:

    Х.З. чо тогда, двига то свежая.

    Наверное тогда все нормально, хотя говорю ж, вроде бы не было такого раньше.

    Может мороз покрепчал и масло стало более вязким. И вообще, есть средство измерения, а есть указатель. У нас второе на машине, которое показывает наличие или отсутствие давления, а не точную его величину.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.