Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    он 2 показывал, а на самом деле 1.2 было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

     

     

    Неужели всё дело в резине было (очень потрёпанная была)? :Cherna-facepalm:

     

     

     

    А что за резина стояла? ...у меня похожая проблема была с НОКИА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    пипец, какая кривая стала!

    post-30427-0-18020200-1477046582_thumb.jpg

     

    ...и это не первый случай именно с "хакой 5 маде ин раша"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Такая же история у меня с АТ БФГ 315-ми была, но я знал, что это они гады, просто не было денег на новую. Поменял, пока все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    пипец, какая кривая стала!

    attachicon.gif20161021_1336511.jpg

     

    ...и это не первый случай именно с "хакой 5 маде ин раша"

    раша тут не при чем, у меня так же вытирались и 4-я и 5-я и 8-я, особенностьрезины наверное. (машины тоже все разные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    раша тут не при чем, у меня так же вытирались и 4-я и 5-я и 8-я, особенностьрезины наверное. (машины тоже все разные)

    Борис Федорыч за 5 сезонов ровно тёрся :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Борис Федорович АТ 7 сезонов отходил и был как огурчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    значит, такой грешок "хакки" не только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    ну кто бы мог подумать))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня Купер СТТ 35" к концу второго сезона винтами пешел,  гад. А протектор еще катать и катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Приехал с дальнего похода (4 тыс. км.) на зимней шипованной резине (возрастом 1 год), которую поставил перед дальней дорогой. Машина всё время вела себя адекватно, не колбасило. :ok: 

    Всё дело, значит, было всё-таки в резине... Выкину её, древнюю... :blink2: 

    Присматриваю новую...

    Всем СПАСИБО! :ok:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Была такая же фигня с хаккой 5. На одном колесе продольная грыжа вылезла, незаметно сразу, машина танцевала на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.