Перейти к публикации
alex_set

1Kz плохо заводится на холодную и на горячую.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Всем привет. Расскажу по порядку что случилось.

    1. В автомобиле загорелась лампочка топлива. Решил утром после работы заправиться. Оставил авто на парковке под небольшим уклоном вперед.

    2. Утром завел машину с дистанционки, все завелось хорошо. Пока чистил машину от снега авто начал троить и заглох.

    3. Залил в бак 20 л солярки. Стал прокачивать насосом систему, предворительно ослабив болт подачи на тнв. Качал долго, а топливо так и не шло из шланга, были слышны только чавканье в этом болте.

    4. Решил проверить лягушку. Выкрытил фильтр и попробовал покачать. Работала в двух направлениях. собрал все обратно.

    5. Купил вазовский насос от карбюратора и шланчик. Прокачал систему пока из болта не полилась соляра. Затянул его. Ослабил обратку и прокачал пока из обратки не потечет. Затянул.

    6. Стал заводить и еле как завел. Крутил стартером секунд 10-20 и педалью газа играл. Доехал до дома. Через 5 минут вышел и опять еле как завел.

    Поставил машину в гараж, подождал пока заглохнет и сразу попробовал завести. Автомобиль не захотел заводиться, не стал крутить долго стартером.

     

    Подскажите в какую сторону копать? Сеточки в ТНВД буду смотреть и скорей всего бак скидывать и смотреть что там. Где еще может быть зарыта собака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Подскажите в какую сторону копать?

    может для начала запитать от бутылочки, чтобы разделить зону поисков на части. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Попробую запитать от бутылочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    а потом поиском попользуйся, подобных тем за разные годы накопилось несколько, что нибудь полезное обязательно найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    И так сейчас кучу инфы перевариваю. Но насчет бутылочки даже и не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Попробую запитать от бутылочки.

     

    Ну шо, Запитал?

    Когда у меня случилась такая ...опа, я в бак дунул компрессором прям через горловину и стартером крутанул. Прочихался мотор быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Ну шо, Запитал?

    Нет. Не запитывал.

     

    Проблема оказалась настолько простой, что не оправдывает тот испуг что был получен.

    Оказывается при ослаблении гайки на тнвд, ослаб и болт и через него подсасывало воздух. Обнаружил это решив сначала попробовать завести на холодную и подкачав систему увидел появившуюся солярку у болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: HiLux Surf KZN185
    В 23.10.2016 в 11:19, alex_set сказал:

    при ослаблении гайки на тнвд, ослаб и болт 

    можно по подробнее, что за гайка , что за болт ? У моего симптомы похожие. И вазовский насос использовал только для прокачки? подкачивал систему лягушкой, когда увидел солярку?

    Изменено пользователем alex777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Все верно. Вазовский насос поставил после топливного фильтра. Прокачивал систему только вазовским насосом т.к. родная лягушка померла.

    Воздух выпускал ослабив деталь на тнвд 9009905161, но к сажалению вместе с ней ослабла соединение с тнвд деталь 9009918022 и как раз это соединение и дало подсос воздуха.

    тнвд.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: HiLux Surf KZN185

    ок, спасибо, буду смотреть. вазовский оставил на всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 185

    Нет. Не нашёл как его нормально прикрепить. В багажнике ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: HiLux Surf KZN185

    предыстория: треснула башка. до этого и даже с треснутой башкой заводился с пол-оборота.

    после замены на новую, стал заводиться по истечении примерно 5-6 сек.(не замерял) может и больше.

    на основе твоих наблюдений посмотрел на свою ТА.

    тнвд сухой везде, но обратил внимание на форсунки, все запотевшие от соляры, не явно, даже не запотевшие, а как будто чистые (нет налета пыли), видимо явные следы соляры испарились за месяц (был на вахте) и по этому форсунки стали так выглядеть.

    Завел, стал посмотреть, на 1-ой не очень понятно, есть выделения или нет, что то есть подозрительное, на 2-ой явная протечка, но не понятно, где травит, на 3,4 без замечаний, после работы двс минут 5, может запоздалые последствия, или надо подольше погонять и понаблюдать за 3,4.

    Подозрения что не дотянул моторист при сборке после ремонта.

    Вопрос: может, из-за недотяга форсунок, точнее, подходящей магистрали к ним, и как следствие, после простоя, снижение давления между тнвд и форсунками, быть длительная прокрутка стартером. при очередной заводке двс?

    Изменено пользователем alex777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    alex777 трубки попробуйте подтянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    13 часа назад, alex777 сказал:

    на 1-ой не очень понятно, есть выделения или нет, что то есть подозрительное, на 2-ой явная протечка, но не понятно, где травит

    дальнейшие исследования лучше проводить после устранения явных обнаруженных дефектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    В 07.12.2017 в 21:54, alex777 сказал:

    предыстория: треснула башка. до этого и даже с треснутой башкой заводился с пол-оборота.

    после замены на новую, стал заводиться по истечении примерно 5-6 сек.(не замерял) может и больше.

    на основе твоих наблюдений посмотрел на свою ТА.

    тнвд сухой везде, но обратил внимание на форсунки, все запотевшие от соляры, не явно, даже не запотевшие, а как будто чистые (нет налета пыли), видимо явные следы соляры испарились за месяц (был на вахте) и по этому форсунки стали так выглядеть.

    Завел, стал посмотреть, на 1-ой не очень понятно, есть выделения или нет, что то есть подозрительное, на 2-ой явная протечка, но не понятно, где травит, на 3,4 без замечаний, после работы двс минут 5, может запоздалые последствия, или надо подольше погонять и понаблюдать за 3,4.

    Подозрения что не дотянул моторист при сборке после ремонта.

    Вопрос: может, из-за недотяга форсунок, точнее, подходящей магистрали к ним, и как следствие, после простоя, снижение давления между тнвд и форсунками, быть длительная прокрутка стартером. при очередной заводке двс?

    Подтянуть форсы(зелибоба на форуме указывал момент затяжки,вроде 64н*м) и затянуть топливо подводящие патрубки.скорее всего подсос воздуха и соляра утекает из ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.