Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    Добра!дорогие друзья.

    Прошу вашей помощи словом и делом. Встал острым углом вопрос с глушителем. А именно конечная его часть (банка и вводная труба) почти умерли (

    Нужно сто то делать! Но по какому пути пойти?

    Отвечу сразу на упрек многих мол уже есть типе темы...да!есть! Но ничего толком там не найти. Кто то советует остаться на стоке ссылаясь на узкоглазых инженеров,кто то творит свон из подручных материалов,кто то использует как донора выхлоп от ГАЗели.

    Родной диаметр моей выхлопной системы 55мм . Каталка не было с рождения,но есть резонатор.

    Что посоветуете? Остаться в стоке? Сварить аналог стоку на волговской системе увеличив диаметр до 60мм? Или выбрать больший диаметр трубы и вывести под левый порог?

    *конечная часть трубы тупо обводы мост*

    post-60124-0-55143100-1477062055_thumb.png

    post-60124-0-07802100-1477062107_thumb.jpg

    Изменено пользователем GrafKorvet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Доброго!В данном вопросе каждый решает для себя сам что ему проще,выгодней или рассововерно :no: Хошь сохранить аутентичность-покупай оригинал,нет бабла-лепи из ..вна и палок.А так то все варианты хороши и имеют право на существование :buzz: Я за народное творчество(у самого от чего то газо-уазо)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я покупал какой-то китайческий, но, вроде как, для тойоты сделанный. Подгонял кувалдой и сваркой. Но, не нравится, всё-равно. Звук поганый, поганый. Хотя, на скорость это не влияет, конечно. Будет настроение перепру на совсем самопал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    Доброго!В данном вопросе каждый решает для себя сам что ему проще,выгодней или рассововерно :no: Хошь сохранить аутентичность-покупай оригинал,нет бабла-лепи из ..вна и палок.А так то все варианты хороши и имеют право на существование :buzz: Я за народное творчество(у самого от чего то газо-уазо)))))

    Творчеству дорогу!)

    А что думаешь на счет диаметра?

    Родной или больший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    У меня ATIHO стоит 1,5 года, но у них в каталоге только для 3VZE, стоил тогда сущие копейки, менее 3 тыщ, подошёл один в один. Не знаю как по диаметру с 22RE. Могу померить. Банка вся обгорела и когда нагреется(по трассе) рычит очень громко, сколько прослужит одному богу известно.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    С августа 2011 года на 22r стоит Polmostrow 26.267, тогда стоил около 3000р.

    Пришлось немного повозиться с ним, так как поляки сделали все через опу и крепление не совсем подходило.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    А что думаешь на счет диаметра?

    да главное не меньший.Я вот просто не нашёл оперативно в ближайших магазинах замены нормальной(жаба более 3000 не позволяла)ну и слепил из того что в газовском магазе нашлось.Из минусов-при прогреве на определенных оборотах наступает резонанс,звучит как монотонный низкий гул в перемешку с бу бу бу.А уже прогретый приятно так урчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    С августа 2011 года на 22r стоит Polmostrow 26.267, тогда стоил около 3000р.

    Пришлось немного повозиться с ним, так как поляки сделали все через опу и крепление не совсем подходило.

    Сейчас уже и не купить такой ( каталоги месячные сроки ставят (

    У меня ATIHO стоит 1,5 года, но у них в каталоге только для 3VZE, стоил тогда сущие копейки, менее 3 тыщ, подошёл один в один. Не знаю как по диаметру с 22RE. Могу померить. Банка вся обгорела и когда нагреется(по трассе) рычит очень громко, сколько прослужит одному богу известно.

    Помер , если не трудно!

    Как быстро прогорел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    минусов-при прогреве на определенных оборотах наступает резонанс,звучит как монотонный низкий гул в перемешку с бу бу бу.А уже прогретый приятно так урчит

     

    Резонатор не просто так на разных движках, на разных расстояниях от коллектора ставится. Попробуйте менять расстояние до коллектора, заметите интересные вещи.

    Чем дальше резонатор от блока, тем больше тяга на низких оборотах.  Соответственно, двигая резонатор к блоку перемещаем макс. момент к более высоким оборотам. Настраивают на стендах, тупо меняя расстояния до разных элементах выхлопа, и делая замеры мощности.

    Для примера, выхлоп УАЗ-3151, резонатор ставится за глушителем. И на других внедорожниках так бывает.

    49.gif

    Или выбрать больший диаметр трубы и вывести под левый порог?

     

    Не стоит так делать. Если было 55 мм, то поднимайте до 60-63 мм, какие компоненты найдете. 70 мм - уже будет перебор, такую трассу делают под турбину.

    Определенное сопротивление выпуску тоже должно быть, чтобы не уменьшать тягу на низких оборотах. И уменьшая длину выхлопного тракта, вы уменьшите скорость выхлопных газов, что уменьшит мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Для примера, выхлоп УАЗ-3151, резонатор ставится за глушителем. И на других внедорожниках так бывает.
    Похоже сам себе намудрил.Я повторил так как было при покупке,не посмотрев на картинку как должно быть.В родном варианте после банки с катализатором банка глушака большая и труба до бампера,а у меня кроме неё ёще мелкий резонатор на конце этого тракта был(держался на честном слове и быстро отвалился)Ну я и повторил то чё было глушаком от газели и резонатором от патриота(вроде)По габаритам всё один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    Резонатор не просто так на разных движках, на разных расстояниях от коллектора ставится. Попробуйте менять расстояние до коллектора, заметите интересные вещи.

    Чем дальше резонатор от блока, тем больше тяга на низких оборотах. Соответственно, двигая резонатор к блоку перемещаем макс. момент к более высоким оборотам. Настраивают на стендах, тупо меняя расстояния до разных элементах выхлопа, и делая замеры мощности.

    Для примера, выхлоп УАЗ-3151, резонатор ставится за глушителем. И на других внедорожниках так бывает.

    49.gif

    Не стоит так делать. Если было 55 мм, то поднимайте до 60-63 мм, какие компоненты найдете. 70 мм - уже будет перебор, такую трассу делают под турбину.

    Определенное сопротивление выпуску тоже должно быть, чтобы не уменьшать тягу на низких оборотах. И уменьшая длину выхлопного тракта, вы уменьшите скорость выхлопных газов, что уменьшит мощность.

    Про расположение резонатора я вкуре. Его хочу оставить на том же месте.

    По родной схеме стоит резонатор,затем банка глушителя и труба прямая к бамперу.

    Укоротить я думал трубу от банки (не вижу смысла трубы вокруг моста).

    Стоит ли так сделать???

    Спасибо за грамотный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Помер , если не трудно!

    Как быстро прогорел?

    Диаметр 55 мм.

    Не прогорел, краска обгорела, черный как головешка)

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ошибся 50 мм, труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    у нас на рынке нашёл магазин который торгует компонентами выпускных систем, взял там универсальный бачёк Босал, кусок трубы ф50, гофру, ну и переделал всё. Стоит уже года 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Стоит ли так сделать???

     

    Ни укорачивать, ни уменьшать диаметр выхлопной системы не стоит. Надо давать движку дышать на любых оборотах, надо выводить выхлоп. газы из цилиндров с  нужной скоростью.

    Все можно сделать на компонентах газ/уаз, там идет алюминизированная труба 60 мм. Резонаторы Фокс, денех нет - резонатор от казели. Резонатор брать максимальный по размеру, какой влезет по месту. Норм. прямоточный глушитель от Сааба 9000 (60 мм) - Босал 215-211 (есть дешевые аналоги).

    По деньгам вариантов полно: от газовских запчастей до Босал или Волкер.

    Или вместо резонатора ещё можно поставить так называемый стронгер (пламегаситель), стоит до 1000 рублей.

    7de6b4as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    блин, забыл, катализатор выкинул нафик и поставил пламегаситель примерно такой как на фото выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    Как себя будет вестиль лямбда при увеличении диаметра выпускной трубы? Повлияет на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.