Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    Господа крузероводы подскажите где в порогах дренажное отверстие? у нас сезон дождей и хотя машина почти не ездит а просто мокнет под дождем вобщем почти каждое утро ставлю машину на наклонный пандус откалупываю пластиковую заглушку в задней арке и выливаю по литру воды с левого порога..правый сухой.. Обнаружил сие безобразие случайно -в сухую погоду вокруг пробки сырое пятно..отколупнул..Пааалилось. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    На днях то же буду искать. У меня беда с левым порогом. Пока катаюсь без пробки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Полно тем, вот например.

     

    А штатные дренажные отверстия в самом низу порогов (если на порог смотреть из под машины). Представляют собой мелкие (длина ~10мм) 'щёлочки' на самом нижнем ребре кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Полно тем, вот например.

     

    А штатные дренажные отверстия в самом низу порогов (если на порог смотреть из под машины). Представляют собой мелкие (длина ~10мм) 'щёлочки' на самом нижнем ребре кузова.

    Плюсую! Эти щелевые отверстия можно прочистить кончиком пластикового хомута-стяжки как на картинке.

    post-14204-0-31103100-1477088749_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Про отверстия правильно, только нужно разобраться откуда она там берется, если есть люк то нужно переделывать дренаж с него чтобы вода мимо порога вытекала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    Люк есть..но он зараза не работает моторчик гудит пару секунд туда-сюда...Пробовали помочь руками,эффекта нет...Машина пол года стояла..он и закис..Снять обшивку крыши руки так и не дошли((( Кстати если ставлю машину под наклоном на правую сторону...на утро имею мокрый потолок и переднюю стойку(((  ..Полезу искать повторно эти дырочки...с первого раза не нашел Спасибо тем кто откликнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК-80 продал. ТЛК-105 МКПП, 3 блокировки, 2 бака , бензин

    у меня тоже вода в левом пороге была. течь обнаружил. через лобовое стекло под резинку просачивалось и по стойке вниз, в люке дренажные отверстия до этого прочищал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Передние трубки с люка идут в пороги,а задние наружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Посмотри как я сделал, там ни чего сложного нет. И посмотри что бывает с порогами когда в них постоянно вода

    https://www.drive2.ru/l/10359530/

    https://www.drive2.ru/l/10584304/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    У меня на 100-ке люка нет, а пороги сгнили, переварил, воды не замечал визуально но наверно она там была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Проблема как у всех.

    Спасибо, научили где и как прочищать дренаж.

    Однако это приходится делать регулярно, а мотивацией к данным манипуляциям служит шум прибоя из левого порога при торможении.

    Решил убрать трубки дренажа люка из порогов.

    Вот еще одно исполнение подсмотрел:

    https://www.drive2.ru/l/541742849096417929/?yrwinfo=1594224649589813-1345752254249117651100172-production-app-host-vla-web-yp-179

    Изображения не мои, просто сам долго искал когда-то увиденное.

    ZwAAAgHlIeA-960.thumb.jpg.d8d6c8296929f3556e8e580a27f12878.jpgoYAAAgHlIeA-960.thumb.jpg.c2c720328106b5bdf73364923d2ca814.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    На углах забьется мусором, придётся чистить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    3 часа назад, shubba сказал:

    На углах забьется мусором, придётся чистить. 

    Возможно. Я как-то не подумал.

    Надо спросить автора идеи.

    Получить мокрый потолок вместо мокрого порога совсем не хочется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    У меня отверстия в переднем щите сделаны и трубки выходят вперёд за пластиковый подкрылок без тройников и удлинителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Когда приобрел 105-го у прежнего хозяина, начал заниматься обслуживанием, то в заднем правом крыле в кармане выгреб песка примерно с килограмм, причем влажный он был, т.е. песок от дороги с водичкой поступал и с годами накопился. Так и не понял почему именно в одном кармане, а в левом все чисто и как он там оказался. Благо что машина недалеко от нас эксплуатировалась в сухом регионе, ржи нет вообще, карман не прогнил. Все вымыл, краска родная так и осталась, просверлил сзади в конце кармана отверстия в обеих карманах и промывал через них потом пробки резиновые вставил, хотя оказалось дренажные отверстия были ближе к переду (с разу не заметил), но теперь их по два. Еще не смотрел что и как, поставил Питерские подкрылки уже как с год наверно. Надо залезть глянуть. Но столько песка было - откуда, вроде и отверстий таких нет в задней части. А так да, чуть "проморгай", и дыры от ржавчины в карманах обеспечены. Получается в пороги тоже нужно заглянуть, хотя бы через пробки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Вчера на эстакаде менял масло. Пока стекало решил почистить стоки с порогов.

    На каждом пороге по 4 дренажа нашел.

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    ‎10‎.‎07‎.‎2020 в 18:29, SVG сказал:

    Когда приобрел 105-го у прежнего хозяина, начал заниматься обслуживанием, то в заднем правом крыле в кармане выгреб песка примерно с килограмм, причем влажный он был, т.е. песок от дороги с водичкой поступал и с годами накопился. Так и не понял почему именно в одном кармане, а в левом все чисто и как он там оказался. Благо что машина недалеко от нас эксплуатировалась в сухом регионе, ржи нет вообще, карман не прогнил. Все вымыл, краска родная так и осталась, просверлил сзади в конце кармана отверстия в обеих карманах и промывал через них потом пробки резиновые вставил, хотя оказалось дренажные отверстия были ближе к переду (с разу не заметил), но теперь их по два. Еще не смотрел что и как, поставил Питерские подкрылки уже как с год наверно. Надо залезть глянуть. Но столько песка было - откуда, вроде и отверстий таких нет в задней части. А так да, чуть "проморгай", и дыры от ржавчины в карманах обеспечены. Получается в пороги тоже нужно заглянуть, хотя бы через пробки!

    Да. Именно в правом заднем и скапливается. Недавно занялся прочисткой и антикором задних пазух в том числе и зачисткой колесных арок. И обнаружил такую особенность Тойотовской колесной арки ИМЕННО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. Кстати о ней кто-то на форуме уже писал а я лишь подтверждаю. Там внутри колесной арки примерно в 10 см от нижнего ребра, примерно в том месте где край брызговика проходит, стыкуются кузовные детали. И в месте стыка очень неудачно положен герметик. Как так получается я не знаю. Герметик же на заводе не вручную кладут наверно. Может какой технологический или программный сбой. Короче в месте стыка трех кузовных элементов есть небольшое отверстие из-под арки внутрь пазухи. Я, к сожалению, откопал эту инфу поздновато для моей пазухи. Это отверстие необходимо сначала тщательно расчистить пропесочить а затем закрасить и наложить термоотверждаемый герметик. и только после этого укрыть арку несколькими слоями антигравийного покрытия. А лучше наверно подкрылки всунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.