Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Всем привет! Может кто эксплуатирует движок TD27 и может подсказать. Головки на этот двигатель есть под форсунки диаметром 18 мм и 22 мм. Какая разница в этих головках (кроме диаметров форсунок). Можно снять головку с форсунками на 18 мм и поставить головку с форсунками на 22 мм???. В сети ничего не нашел :russian_ru: Регистрироваться на ниссановском форуме ради одного вопроса смысла не вижу. Заранее спасибо всем откликнувшимся :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Тебе надо на уазбуку зайти. В раздел где ставят тдшки на уазики. Наверняка кто то сталкивался с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Ничего не нашел :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

    а при чем диаметр форсунки? так то и на 20 еще есть,18 и 20 дефицит,в основном на спецтехнику,суда,погрузчики. 22мм не проблема,много их. мотор сам по себе-трактор,если на авто ставить и по трассе ездить,то не быстрее 70-80 км/ч. как на газ 69 в стоке-мучение по трассе.в лесу слабоват,но для небольших колес пойдет,а так для свапа лучше qd32 ,разница небо и земля,работает как бензинка,степень сжатия уменьшена-головки вечные,работает оч приятно одно но-тнвд электронный,но так то они вечные.по собственному опыту на уаз, по взаимозаменяемости думаю одно, т.к. конструктивно мотор не менялся-только навеска и поддоны разные. подробные фото головок посмотрите здесь ,ну и традиционно предложу их,торгуем  ими.нормальное качество.цена в каталоге розничная,сделаем дешевле думаю.

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1074.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мотор то какой ?

    27 бывает атмо, бывает турбо с мех тпа, бывает турбо (ETI) с электронной тпа и другой турбиной и головки у них у всех как и форсунки совершенно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Был у меня Ниссан Терано 2.Мотор 2.7 турбо.Проблем с ним не было.Мотор ходил и ходил и мощности хватало.За 4 года эксплуатации даже турбину не менял.И зимой хорошо заводился.Сейчас уже не помню вроде стала 1 или 5 вылетать поменял в сборе мкпп с раздаткой,а та вроде в гараже лежит.А к мотору претензий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Range Rover p38

    менял себе тд27т на тд27ети. форсунки как раз и отличались.

    в остальном нет отличий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.
    Можно снять головку с форсунками на 18 мм и поставить головку с форсунками на 22 мм???
     

    Значит разницы в головках нет. Можно ставить? Двигло просто TD27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.