Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    Друзья, помогите определить раздатку. Купил крузак 80 HZJ81V мотор 1HZ на механике. На машине сзади эмблема full-time.

    Дело к зиме, стал разбираться. В мануале сказано (вырезка ниже), что у меня должно быть кнопка блокировки межосевого дифференциала, а на рычаге раздатки быть буквы H N и L. 

     

    Что же есть на самом деле:

    В салоне на рычаге раздатки буквы H N и L4

    Кнопки блокировки дифа межосевого нет, есть кнопка H4

    На переднем мосту стоят хабы. 

    Если на раздатке положение рычага на Н, то передней кардан не крутиться. 

    Если включить хабы и оставить положение рычага на Н, то он начинает вращаться. Более ничего не происходит.

    При нажатии кнопки Н4 загорается значек 4 вд на приборке.

     

    Получается у меня Part Time? И при этом отсутствует ещё и меж осевая блокировка? То есть блокировок вообще нет. И что значит L4. 

     

    Помогите разобраться новичку(

    Спасибо.

    post-59864-0-49952200-1477362872_thumb.jpeg

    post-59864-0-60627200-1477362873_thumb.jpg

    post-59864-0-89126300-1477362873_thumb.jpeg

    post-59864-0-78703200-1477362875_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, партайм у тебя. включенные хабы с кнопкой Н4=фултайм с межосевой

    L4 это пониженная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    То есть чтобы врубить 4 вд мне нужно именно включить хабы и нажать кнопку Н4?

     

     

    фултайм с межосевой

    Получается партайм с межосевой блокировкой, тоесть раздатка с вискомуфтой? 

    И ещё один нюанс, ездить на постоянном подключеном передке можно?

    Изменено пользователем mrgusevandrey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    То есть чтобы врубить 4 вд мне нужно именно включить хабы и нажать кнопку Н4?

     

    да теоретически, но 4 колеса крутиться будут тока с межколесными локами, а там в западне будут крутиться одно перед, одно зад

     

    Получается партайм с межосевой блокировкой, тоесть раздатка с вискомуфтой?  И ещё один нюанс, ездить на постоянном подключеном передке можно?
     

     

    поищи, тем море про партайм и фуллтайм, про раздатки с виской и без.

    некогда все описывать, долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    И ещё один нюанс, ездить на постоянном подключеном передке можно?

    С включёнными хабами и кнопкой одновременно по сухому ездить нельзя.

    Можно хабы включить, а когда надо переехать труднопроходимое место , включить кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На парттайме нет ни межосевого дифференциала, ни его блокировки, ни вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996
    На парттайме нет ни межосевого дифференциала, ни его блокировки, ни вискомуфты.

    Это очень грустно. Получается блокировок я не имею. Тогда не могли бы подкинуть инфы о том, как сделать его полноценным внедорожником. То что мосты менять я понимаю, я и так собирался ставить лочные. Я так понимаю нужна ещё раздатка фултаймовская и блокировкой межосевой и, видимо, придется менять задний кардан...?


    И ещё один такой вопрос, что у меня за раздатка, не могу найти на ней шильдика, собрался поменять в ней жижу, не знаю даже сколько для нее покупать масла теперь... И подойдет ли GL4 масло, которое по мануалу, может другое какое надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тебе нужны только лочные мосты. Межосевая на партайме по умолчанию имеется.


    Поэтому на парте и нельзя по сухому на полном приводе ездить, можно порвать трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996
    Межосевая на партайме по умолчанию имеется.
     

    А Картман пишет, что у парта не бывает межосевого дифа, кому верить то :think: 

    Тебе нужны только лочные мосты.

    Если я поменяю только мосты, то кардан и редуктор будет крутить всегда без нагрузки, пока я не ткну кнопку Н4, которая врубит передний мост и межосевую блокировку. Так что ли получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Межосевая на партайме по умолчанию имеется.

    Собственно это не межосевая. Просто конструкция раздатки такова что такой механизм как дифференциал в ней отсутствует по определению. В ней просто либо подключается привод (передача крутящего момента) на передний мост либо нет. Примеры из других авто Газ-66, Уаз-469, Патруль. Дифференциал есть механизм в который входят 3 вала при этом при известном законе вращения одного из валов невозможно определить закон вращения двух других. Для определения закона вращения одного из валов необходимо обязательно знать законы вращения ДВУХ других. Вот как-то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    Короче куплю мосты лочные комплект и раздатку фул с дифом и отбором мощности  + кардан задний. Что тут думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думать желательно всегда. Тут вопрос религии нужно ли тебе авто с "постоянным полным приводом" и зачем? У всех конструкций есть свои преимущества и недостатки. Фул потребует кроме железа еще и адекватного подключения по электрике. И не думаю что все это выльется в 3 копейки. А блокировки в мостах вещь конечно полезная. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Короче куплю мосты лочные комплект и раздатку фул с дифом и отбором мощности  + кардан задний. Что тут думать.

    От 200 т.р. и действительно,что тут думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ерунда все, езжу с постоянно подключенным передком и ничего не рвет. Мосты не лочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996
    От 200 т.р. и действительно,что тут думать
     

    То что дорого, это понятно. Потихоньку, по копеечке придется подкапливать. :sorry: Через годик -два, глядишь и воткну. Просто не вижу смысла держать крузак без блокировок и без передка. А так, постепенно и ума наберусь, и машину знать буду. Новые мосточки перетрясу неспеша, докуплю лифт комплект, аморты, пружины у Влада, раздатку. Сразу всё и вкачу. Эх, мечты. Короче нет худа без добра. Бюджет, думаю, будет даже больше. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фул потребует кроме железа еще и адекватного подключения по электрике.

    там нет никакой  разницы  в проводке  и алгоритме -тк как  тот же самый  моторчик работает так  же само , только одном случае  он двигает муфту блокировка  диффа , а в  другом случае  муфту  подключения  моста  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    Ерунда все, езжу с постоянно подключенным передком и ничего не рвет. Мосты не лочные.

    Уточни, земляк, мост передний у тебя с хабами и раздатка как на фото?

    там нет никакой  разницы  в проводке  и алгоритме -тк как  тот же самый  моторчик работает так  же само , только одном случае  он двигает муфту блокировка  диффа , а в  другом случае  муфту  подключения  моста  .  

    То есть вместо кнопки H4 на фото, там будет кнопка блока дифа межосевого. В принципе как и было задумано.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть вместо кнопки H4 на фото, там будет кнопка блока дифа межосевого. В принципе как и было задумано.  

    можно даже кнопку не менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    крузак без блокировок и без передка. [/quo

    Действительно, матчасть надо-бы по-изучать. Что значит "без передка"? В Вашем случае Вы имеете авто с жестким подключением переднего моста что в принципе на бездорожье плюс. Вам желательно только установить блокировки в мосты (да и то для начала можно только в задний) дабы успешно избегать диагонального вывешивания. В этом случае (с блокировкой заднего дифференциала) Вы получите гарантировано вращающиеся 3 колеса из 4-х при подключении переднего моста (кнопкой) и блокировке заднего диффа. Чего еще не хватает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.