Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    То что дорого, это понятно. Потихоньку, по копеечке придется подкапливать. Через годик -два, глядишь и воткну. Просто не вижу смысла держать крузак без блокировок и без передка. А так, постепенно и ума наберусь, и машину знать буду. Новые мосточки перетрясу неспеша, докуплю лифт комплект, аморты, пружины у Влада, раздатку. Сразу всё и вкачу. Эх, мечты. Короче нет худа без добра. Бюджет, думаю, будет даже больше

    Так можно же не менять мосты целиком а воткнуть блокировки в эти. Куча вариантов есть на форуме. Или меняйтесь с кем-нибудь мостами с доплатой. Но просто купить два моста с блокировками - очень не дешевое удовольствие.

    Так же и с раздаткой, просто поменяйтесь с кем-нибудь. В барахолке есть раздел "обмен"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    там нет никакой  разницы  в проводке  и алгоритме -тк как  тот же самый  моторчик работает так  же само , только одном случае  он двигает муфту блокировка  диффа , а в  другом случае  муфту  подключения  моста  .

    А при переводе рычага раздатки в "L" там сразу подключается передок? или как-то иначе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при переводе рычага раздатки в "L" там сразу подключается передок? или как-то иначе? 

    Точно не  могу  сказать по партайму  , но думаю что так  же и фуллтайма - при понижайке  лочится  дифф  , на  парте подключается перед . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Точно не могу сказать по партайму , но думаю что так же и фуллтайма - при понижайке лочится дифф , на парте подключается перед .

    У меня был парт-тайм и несколько фулл-таймов. Андрей прав, все так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    "Если на раздатке положение рычага на Н, то передней кардан не крутиться."

    А как проверял что не крутится? Насколько я понял по фото у тебя раздатка фулл а кнопка H4 есть ни что иное как межосевая блоккировка. На H передний кардан не будет крутится только если межосевой диф заварен или стоит парт тайм кит(который я уже пол года пытаюсь найти). Хабы с раздаткой ни как не связаны и при их включении передний кардан будет крутиться только если нажать кнопку межосевого дифа H4 или крутит передние колеса(оба сразу т.к. нету блокировки в мосту). Для себя выбрал схему парт чтоб не крутить по напрасну передний мост. А раздатка парт имеет рычаг на 4 положения.

    Если не прав поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Уточни, земляк, мост передний у тебя с хабами и раздатка как на фото?

     

    Привет. Самой раздатки на фото не вижу, но рычаг такой и хабы на ступицах. Это парт-тайм

    Принцип такой- если кнопка на панели НЕ нажата и не светится зеленый значек, значит имеем чистый задний привод. Хабы понятно - подключать, отключать колеса от привода. Кнопкой подключаем передний кардан в раздатке и соответственно передний мост. Межосевой диф жестко заблокирован на постоянку. Рычаг на раздатке переключает на понижайку через нейтраль. , подключается ли при этом передний мост я не могу сказать, поскольку нафига втыкать понижайку, если передок не подключен.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Рычаг на раздатке переключает на понижайку через нейтраль. , подключается ли при этом передний мост я не могу сказать, поскольку нафига втыкать понижайку, если передок не подключен.

    Не подключается . Только задние на пониженной  крутятся если кнопка не нажата. Во всяком случае на Таун-эйсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Не подключается . Только задние на пониженной  крутятся если кнопка не нажата. Во всяком случае на Таун-эйсе.

    Может быть, не пробовал за ненадобностью :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Во всяком случае на Таун-эйсе.

    Причем тут эта  машина , если  речь про 80ку .

    поскольку нафига втыкать понижайку, если передок не подключен.

    Когда включаешь понижайку  ,  срабатывает концевик и  лочит дифф  или  подключает перед , в зависимости от типа  раздатки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    . Межосевой диф жестко заблокирован на постоянку.

    Да не путайте-вы человека. Он сам запутается. Нет в парт-таймовской раздатке никакого дифференциала. Там просто (как писал Андрей) стоит муфта которая то подключает то отключает передний кардан от остальной трансмиссии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно порвать трансмиссию.

    Я  на этом форуме  12 лет .  И все  время  читаю про то , что можно порвать трансмиссию , катаясь на партайме по твердому  покрытию ,  но только аз 12 лет Я не припомню ни  одного случая , чтобы  форумчанин написал , что порвал трансмиссию , катаясь на парттайме  по твердому . Да  , так  ездить нельзя , вернее  не  желательно ,  но не  по причине  поломки трансмиссии .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    Действительно, матчасть надо-бы по-изучать. Что значит "без передка"?

     

    Я действительно неправильно выразился, виноват.

     

    Так можно же не менять мосты целиком а воткнуть блокировки в эти.

     

    Я читал про возможные блокировки в полуразгруженные мосты, тут на форуме, их мало и все они самоблокирующиеся. Стоят от 25 тыр. Мост с локом стоит порядка 60 тысяч. Сами по себе такие мосты не очень ценятся, думаю вряд ли кто то захочет ими поменяться :think:

     

    А как проверял что не крутится?

     

    Очень просто, посадил товарища рядом с машиной на корточки, а сам поехал, посмотрел, не крутит, включил хабы он закрутился.

     

    Насколько я понял по фото у тебя раздатка фулл а кнопка H4 есть ни что иное как межосевая блоккировка.

     

     

    Я бы рад был если бы так и было. То есть с завода так и было, просто прошлый владелец переделал, поставил партайм, поставил хабы и вместо кнопки блокировки воткнул кнопку включения 4вд. Раньше было так как на картинке из мануала.

    post-59864-0-39077900-1477388621.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Я на этом форуме 12 лет . И все время читаю про то , что можно порвать трансмиссию , катаясь на партайме по твердому покрытию , но только аз 12 лет Я не припомню ни одного случая , чтобы форумчанин написал , что порвал трансмиссию , катаясь на парттайме по твердому . Да , так ездить нельзя , вернее не желательно , но не по причине поломки трансмиссии

    +1

    Лично знаю человека, который на 80 парт-тайм передок осенью включал и весной выключал. Жалоб не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    Принцип такой- если кнопка на панели НЕ нажата и не светится зеленый значек, значит имеем чистый задний привод. Хабы понятно - подключать, отключать колеса от привода. Кнопкой подключаем передний кардан в раздатке и соответственно передний мост. Межосевой диф жестко заблокирован на постоянку. Рычаг на раздатке переключает на понижайку через нейтраль. , подключается ли при этом передний мост я не могу сказать, поскольку нафига втыкать понижайку, если передок не подключен.

     

    Это совершенно то, что у меня и происходит. Когда я повернул хабы я вогнал в сцепление колесо с приводом, и когда я поехал кардан начал вращаться, но никакого усилия с раздатки  он не получает, кнопкой Н4 я блокирую раздатку и тем подрубаю передок. На раздатке Н это повышенная, на L4 - пониженная. Эти 2 положения на подключение 4вд не влияют, плияет только кнопка и включены ли хабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Раньше было так как на картинке из мануала.

    Если так было (реально) то велика вероятность что стояла раздатка с дифференциалом т.е. ФУЛ-ТАЙМ по русски "Постоянный полный привод" примеры: Нива, Урал-4320. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Я читал про возможные блокировки в полуразгруженные мосты, тут на форуме, их мало и все они самоблокирующиеся. Стоят от 25 тыр. Мост с локом стоит порядка 60 тысяч. Сами по себе такие мосты не очень ценятся, думаю вряд ли кто то захочет ими поменяться

    1) в передний мост самоблок можно чуть меньше 20 000 купить

    2) мосты поменять можно на лочные с доплатой приблизительно соразмерной со стоимостью самоблока или чуть больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если он хочет разобраться во всём и понять, то проще вывесить авто и проверить опытным путём.

    А это видео принципа работы фултайма ему в помощь.

    https://www.youtube.com/watch?v=uDA5djt2jkU

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    плияет только кнопка и включены ли хабы

    Вот тут верно. Передний мост подключается этими органами управления. А рычаг управляет повышенным или пониженным рядом трансмиссии. Но при переходе в пониженный ряд (рычагом) в раздатке должен подключится передний кардан (муфтой) автоматически.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я  на этом форуме  12 лет .  И все  время  читаю про то , что можно порвать трансмиссию , катаясь на партайме по твердому  покрытию ,  но только аз 12 лет Я не припомню ни  одного случая , чтобы  форумчанин написал , что порвал трансмиссию , катаясь на парттайме  по твердому . Да  , так  ездить нельзя , вернее  не  желательно ,  но не  по причине  поломки трансмиссии .  

    Тебе фотку свою выслать? Вернее надо фото товарища выслать. Я был под градусом и спал, а он  за рулём. Выехал на асфальт и не выключил передок. Как он рассказывает вначале почувствовал что хуже стало тянуть, переключился на пониженную передачу и газку дал. Сколько он проехал так не знаю, но итог был печальный. В раздатке покрошились шестерни и домой мы уже добрались на галстуке.

    Да, произошло это на Таун-эйсе. Крузаки и Хаи может конечно покрепче...

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да не путайте-вы человека. Он сам запутается. Нет в парт-таймовской раздатке никакого дифференциала. Там просто (как писал Андрей) стоит муфта которая то подключает то отключает передний кардан от остальной трансмиссии. 

    С муфтой все и так понятно. Ты сам раздатку эту разбирал? Я про жестко заблокированный диф в букваре читал, поэтому мопед не мой.

    Тебе фотку свою выслать? Вернее надо фото товарища выслать. Я был под градусом и спал, а он  за рулём. Выехал на асфальт и не выключил передок. Как он рассказывает вначале почувствовал что хуже стало тянуть, переключился на пониженную передачу и газку дал. Сколько он проехал так не знаю, но итог был печальный. В раздатке покрошились шестерни и домой мы уже добрались на галстуке.

    Да, произошло это на Таун-эйсе. Крузаки и Хаи может конечно покрепче...

    Это на понижайке не рекомендуют так ездить. Я на 80ке 16 лет езжу и в основном на полном приводе. Зимой скользко ,а летом с дороги улетишь на заднем по гравийке валить. В городе просто забываю выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.