Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    вообщем решил я восстановить старый авто отца мазда бонго двигатель р2 тнвд обычный механический. 2 года назад отец запорол мотор произошла встреча поршней с  клапанами. сейчас я все починил, поставил ремень грм, замена всех жидкостей. давай крутить он нехватает. прокачал систему лягушкой которая на фильтре, вывел + электроклапана на акб на прямую( щелкает), кручу ноль эмоций. открутил гайки форсунок покрутил мотором все сухо. понимаю мазда конечно не на этот форум, но принцип работы там простейший, подскажите куда копать. мои предположения могло ли за 2 года в тнвд что то закиснуть или тому подобное потому что движок крутит очень тяжело всю систему, или все таки воздух в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    соленойд подачи топлива, пресловутый SPV, или на пневме чистая механика ?

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    соленойд подачи топлива, пресловутый SPV, или на пневме чистая механика ?

    чистая механика.

    чистая механика.

    без spv, на него + он щелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    как без него ))) раз щёлкает, плунжер на нем завис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    как без него ))) раз щёлкает, плунжер на нем завис...

    а как он должен себя вести, вроде бы должен один раз щелкнуть, когда плюс подаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    щёлкать он может до без конечности, но если плунжер не поднимается в нем, то и подачи нет 


    можно разобрать его, полирнуть 000кой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    щёлкать он может до без конечности, но если плунжер не поднимается в нем, то и подачи нет 

    можно разобрать его, полирнуть 000кой

    да вполне может закиснуть за 2 года и алю улю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да он просто так может закиснуть или заклинить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    клапан в любом тнвд,он перекрывает подачу топлива иначе дизель не заглушить. Это основной принцип дизеля. Какой никакой плунжер,но плюваться должен и тем паче что форсунки отданы,да и давление  внутрикорпусное должно быть. Отдать обратку и покрутить стартером. посмотреть идет или нет соляр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.