Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    Всем доброго времени суток!  Проблема началась с подсвистывания на 1800-2100 об/мин..  Сняли патрубки с кулера, правый - сухой, левый - в масле. Кроме варианта замены турбины, что ещё может быть ? , а если  буду менять левую турбину, то возможно ли её снять без снятия двигателя? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У всех так , сапун с избыточным давлением картерных газов закидывает масло. Сухой патрубок видел только на 2х казахстанских машинах без ЕГР , мое мнение : связано с меньшим износом поршневой из-за отсутсвия абразива ввиде сажи закидываемой во впуск через клапана егр, которых нет :)


    уже писал где-то ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    У всех так , сапун с избыточным давлением картерных газов закидывает масло. Сухой патрубок видел только на 2х казахстанских машинах без ЕГР , мое мнение : связано с меньшим износом поршневой из-за отсутсвия абразива ввиде сажи закидываемой во впуск через клапана егр, которых нет :)

    уже писал где-то ранее

    Так у меня  "араб" ,  ЕГР  отсутствует ., т.е. масло кидает с левой турбины в кулер , это нормально ???, или, я  может что не понял., или турбине кирдык  без вариантов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Всем доброго времени суток!  Проблема началась с подсвистывания на 1800-2100 об/мин..  Сняли патрубки с кулера, правый - сухой, левый - в масле. Кроме варианта замены турбины, что ещё может быть ? , а если  буду менять левую турбину, то возможно ли её снять без снятия двигателя? Заранее спасибо!

    а подсвистывание какое, ка будто давление сбрасывает при отпускании педали газа или постоянное по звуку похоже на то как свистит береста?

    У меня второй случай, а разве так быть не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    а подсвистывание какое, ка будто давление сбрасывает при отпускании педали газа или постоянное по звуку похоже на то как свистит береста?

    У меня второй случай, а разве так быть не должно?

    сам не пойму, похож вроде как на сброс давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    Одна проблема устранена. Подсвистывание  шло от износа подшипника генератора. Масло в турбину попадало после регулятора давления картерных газов ( сапун ), теперь рассматриваю вариант установки маслоуловителя (маслопомойка ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    https://youtu.be/_5evNV30pko       у меня так же

    Погазую, послушаю есть ли что то подобное.

    Пока заметил, что подсвистывание наблюдается не в момент сброса газа, как по ссылке выше, а в момент ускорения авто и только пока двигатель относительно холодный (ниже рабочей температуры). Как прогреется до рабочей температуры, свист пропадает или становится менее заметным.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    можно заменить масло отделитель (сепаратор) под интеркулером, будет меньше масло в кулере Toyota 12270-51010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyotа
    В 26.10.2016 в 02:05, igor0044 сказал:

    Всем доброго времени суток!  Проблема началась с подсвистывания на 1800-2100 об/мин..  Сняли патрубки с кулера, правый - сухой, левый - в масле. Кроме варианта замены турбины, что ещё может быть ? , а если  буду менять левую турбину, то возможно ли её снять без снятия двигателя? Заранее спасибо!

    ремонт турбины возможен - здесь почитай http://ne-edet.ru/?p=660

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Модернизируй маслоуловитель в сапуне. Из за него все тачки с маслом в левой половине. Обьяснение следующее. Машины с пробегом имеют большую избыточность картерных газов , в следствии чего через сапун они подхватывают маслянную пыль , которая появляется из: Форсунка брызгает на шестерню, цепь разносит и  рпскидывает масло, которое бьется и разбивается о внутреннюю нижнюю пололость маслоуловителя сапуна. 

    Сделай еще одно зеркало -отбойник и усе пройдет. Я так у себя делал. 

    ЗЫ масло появилось на моей тачке уже при 40-45 тыс пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    9 часов назад, lexey76 сказал:

    Модернизируй маслоуловитель в сапуне. Из за него все тачки с маслом в левой половине. Обьяснение следующее. Машины с пробегом имеют большую избыточность картерных газов , в следствии чего через сапун они подхватывают маслянную пыль , которая появляется из: Форсунка брызгает на шестерню, цепь разносит и  рпскидывает масло, которое бьется и разбивается о внутреннюю нижнюю пололость маслоуловителя сапуна. 

    Сделай еще одно зеркало -отбойник и усе пройдет. Я так у себя делал. 

    ЗЫ масло появилось на моей тачке уже при 40-45 тыс пробега. 

    А можно немного поподробнее? Как сделать зеркало-отбойник?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Коллеги! Должна ли свистеть турбина при нормальном (не кикдаун) разгоне с низких скоростей (30-50 км/ч)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    При открытых окнах и открытии дросселя хотя бы на треть, легкий свист. Мотор шумит при этом сильнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    Всем доброго времени суток! Дабы не плодить темы, коллеги подскажите, буст в -0.2 на холостых и до 1800 это нормально? При 2400 буст кажет 0.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200
    В 23.04.2018 в 16:23, mishanja сказал:

    А можно немного поподробнее? Как сделать зеркало-отбойник?

    Спасибо.

    Алексей, присоединяюсь. Можешь подробнее рассказать?

    В 23.04.2018 в 05:46, lexey76 сказал:

    Модернизируй маслоуловитель в сапуне. Из за него все тачки с маслом в левой половине. Обьяснение следующее. Машины с пробегом имеют большую избыточность картерных газов , в следствии чего через сапун они подхватывают маслянную пыль , которая появляется из: Форсунка брызгает на шестерню, цепь разносит и  рпскидывает масло, которое бьется и разбивается о внутреннюю нижнюю пололость маслоуловителя сапуна. 

    Сделай еще одно зеркало -отбойник и усе пройдет. Я так у себя делал. 

    ЗЫ масло появилось на моей тачке уже при 40-45 тыс пробега. 

    Алексей, присоединяюсь.  Можешь подробнее рассказать?

    Изменено пользователем Kum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    31 минуту назад, Kum сказал:

    Алексей, присоединяюсь. Можешь подробнее рассказать?

    Алексей, присоединяюсь.  Можешь подробнее рассказать?

    Народ , да вы что , из консервной банки в 90е годы на сапуны отжатых корчей подобного никто не делал? 

    Берем нержу и делаем вот так. Рисунок примерный. Лепесток располагаем на против звезды , его опускаем вниз как бы огибая звезду с цепью. Нижний край лепестка отгибаем, он тоже будет отбивать масло. Пластину садим на герметик , например Toyota 00295-00103 , сам сапун -все по штатному на резиновую прокладку. 

    Тут кроме творчества ничего не надо.

    IMG_20180517_153833_resized_20180517_033936676.jpg

    Да , и лепесток на саму цепь тоже не стоит укладывать, зазор пару милиметров. :angry:

    Вот и дополнительный отбойник.

    А , забыл , лепесток делаем шире цепи на 3-5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    фигасе)))  спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200
    7 часов назад, lexey76 сказал:

    Народ , да вы что , из консервной банки в 90е годы на сапуны отжатых корчей подобного никто не делал? 

    Берем нержу и делаем вот так. Рисунок примерный. Лепесток располагаем на против звезды , его опускаем вниз как бы огибая звезду с цепью. Нижний край лепестка отгибаем, он тоже будет отбивать масло. Пластину садим на герметик , например Toyota 00295-00103 , сам сапун -все по штатному на резиновую прокладку. 

    Тут кроме творчества ничего не надо.

    IMG_20180517_153833_resized_20180517_033936676.jpg

    Да , и лепесток на саму цепь тоже не стоит укладывать, зазор пару милиметров. :angry:

    Вот и дополнительный отбойник.

    А , забыл , лепесток делаем шире цепи на 3-5 мм.

    Спасибо Алексей!

    Изменено пользователем Kum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.