Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так нагляднее . Если память не изменяет то выглядит это все именно так. Просто давно очень все это было , не один год прошел.

    IMG_20180518_085234_resized_20180518_085331728.jpg

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Алексей спасибо!

    Может найдется добрый человек) за долю малую нарежет этих отражателей лазером из нормально материала, думаю разойдутся как горячие пирожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, Jmot сказал:

    Алексей спасибо!

    Может найдется добрый человек) за долю малую нарежет этих отражателей лазером из нормально материала, думаю разойдутся как горячие пирожки.

    +1 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да я хотел в свое время сделать, поленился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎5‎/‎18‎/‎2018 at 11:57 AM, lexey76 said:

    Так нагляднее . Если память не изменяет то выглядит это все именно так. Просто давно очень все это было , не один год прошел.

    IMG_20180518_085234_resized_20180518_085331728.jpg

    Подстверждаю причину наличия масла в кулере, сам видел как цепь взбивает туман.

    Замена сапуна не помогает, в нем ломаться не чему.

    Интересное решение. Остался старый сапун, не выбросил, можно поколхозить.

    Вращение, полагаю, по часовой стрелке (исходя из направления брызг), а ежели так, то может "отбойник" в другую сторону ориентировать?

    Как сказалось на давлении газов в картере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    6 часов назад, Forum1 сказал:

     

    Вращение, полагаю, по часовой стрелке (исходя из направления брызг), а ежели так, то может "отбойник" в другую сторону ориентировать?

    Как сказалось на давлении газов в картере?

    Так орентируй , просто положение отверстия сапуна по отношению к шестерни примерно как на рисунке, а от сюда и лепесток маленький в другую сторону, посчитал что проходное сечение в таком исполнении будет все же побольше. Ну а так , есно в другую бы сторону правильней, но не разгулятся. Если только попросить японцев чуть чуть сдвинуть сапун вправо , для нашей железки :)   :)))))))))))

    А на давлении картерных газов никак не сказалось , Кольца не менял , блок не гильзовал , хон не востанавливал, одним словом какое избыточное давление было таким и осталось.  Сапун целой пластиной я не закрывал , щуп я не затыкал , посему все тоже самое :))) 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Спасибо тебе, добрый человек.

    Пошел искать пластину, если нерж не найду, полагаю алюминиевая тоже подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    все, поставил пластину-маслоотбойник. Отчет вот здесь 

    Наблюдения покажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Land cruiser 200

    Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, land cruiser 200  2016 год, есть подтеки масла с левой турбины , сопливит и потихоньку стекает в заднюю часть мотора.  Что это может быть? 
    егр давно заглушил, не дымит,масло не жрет,  турбина не свистит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.