Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #1 Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры. Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600 (если перевести селектор АКПП в положение N или P - обороты возрастают). Так вот, именно на малых оборотах иногда замечаю нестабильную работу двигателя и после этого загорается Check Engine. Соответственно, загораются и другие сопутствующие пиктограммы. Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь. Учитывая нестабильную работу мотора (на слух) заменил все свечи. Поменял фильтры тонкой и грубой очистки топлива (снимал бак). Вычистил с помощью Carb Cleaner MAF sensor - и не только утолщение на проволочке, но и все каналы на этом датчике. Насколько мог осмотрел все соединения во впускном тракте. Вроде все целое... Иногда Check Engine сам по себе гаснет. Через некоторое время вот так же во время остановки и работы мотора на малых оборотах зажигается снова. Я понимаю, что причину искать придется самому, но на всякий случай спрошу - может кто сталкивался с этой ситуацией? ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D? Всем спасибо. http://www.testroete.com/car/Toyota/celica/repair%20information/repair%20manual/05%20-%20Diagnostics/20.pdf Из этого документа следует, что причин может быть несколько: - Air induction system - Injector blockage - Mass air flow meter - Engine coolant temp. sensor - Fuel pressure - Gas leakage on exhaust system - Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit - A/F sensor (bank 1 sensor 1) Изменено 26 октября 2016 пользователем Boris4Runner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #2 Опубликовано: 26 октября 2016 Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры. Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600 (если перевести селектор АКПП в положение N или P - обороты возрастают). Так вот, именно на малых оборотах иногда замечаю нестабильную работу двигателя и после этого загорается Check Engine. Соответственно, загораются и другие сопутствующие пиктограммы. Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь. Учитывая нестабильную работу мотора (на слух) заменил все свечи. Поменял фильтры тонкой и грубой очистки топлива (снимал бак). Вычистил с помощью Carb Cleaner MAF sensor - и не только утолщение на проволочке, но и все каналы на этом датчике. Насколько мог осмотрел все соединения во впускном тракте. Вроде все целое... Иногда Check Engine сам по себе гаснет. Через некоторое время вот так же во время остановки и работы мотора на малых оборотах зажигается снова. Я понимаю, что причину искать придется самому, но на всякий случай спрошу - может кто сталкивался с этой ситуацией? ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D? Всем спасибо. http://www.testroete.com/car/Toyota/celica/repair%20information/repair%20manual/05%20-%20Diagnostics/20.pdf Из этого документа следует, что причин может быть несколько: - Air induction system - Injector blockage - Mass air flow meter - Engine coolant temp. sensor - Fuel pressure - Gas leakage on exhaust system - Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit - A/F sensor (bank 1 sensor 1) Ищите не штатный подсос воздуха. Лучше это делать дым-машиной (генератор дыма). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёв4ик 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC Prado 120 #3 Опубликовано: 26 октября 2016 Подобная ошибка выскакивала периодически, помогла промывка форсунок. Мыл сам карбклинером. Запуск стал уверенней после промывки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #4 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) 1. Лямбда, можно попробовать через ОБД подключить к компу и сравнить показания левой и правой половины двигателя, по крайней мере поиск неисправности сузится до половины мотора. 2. На др.авто вылазила подобная ошибка при очень грязном МАФе. 3. Негерметичность скорее впуска может быть, и менее вероятно выпуска до первых лямбд. 4. Теоретически может и форсунка какая-нибудь недоливать. Изменено 27 октября 2016 пользователем AlexZandeR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #5 Опубликовано: 27 октября 2016 у меня обороты ок 600 на Д. ошибка такая была на всех режимах АКПП на холостых - это каты и лямбды. тк у меня вырезаны, то у меня засралась обманка с правой стороны. почистили и все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik 12 Откуда: Москва Машина: Tundra #6 Опубликовано: 27 октября 2016 У меня когда засирается -420, 430 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #7 Опубликовано: 27 октября 2016 у меня обороты ок 600 на Д Спасибо! Продолжаю собирать статистику показаний тахометра на прогретом двигателе рычаг АКПП в положении D автомобиль удерживается на месте тормозом (стояние на светофоре). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baja 0 Откуда: тверь Машина: Toyota #8 Опубликовано: 27 октября 2016 Для статистики- тормоз на D обороты 500-600. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #9 Опубликовано: 27 октября 2016 - Air induction system - Injector blockage - Mass air flow meter - Engine coolant temp. sensor - Fuel pressure - Gas leakage on exhaust system - Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit - A/F sensor (bank 1 sensor 1) Это все в кучу. У Вас конкретная ошибка - бедная смесь банк 1. ДМРВ, ДТОЖ, давление топлива равны и для первого и для второго банка, значит маловероятны. Остальное требует проверки, но... Возможно достаточно поменять местами передние лямбды и ошибка изменится на p0174. Т.е. тупо умирает лямбда. На мой взгляд именно с этого следует начать, как с самого простого. Обороты хх на D у Вас в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #10 Опубликовано: 28 октября 2016 1. тупо умирает лямбда. 2. Обороты хх на D у Вас в норме. 1. Как версия этот момент понятен, однако год назад поменял выпускную систему с катализаторами и поставил все новые лямбды. 2. Спасибо большое за информацию. Подозревал, что заниженные обороты. 3. Еще раз спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #11 Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь. P0171.pdf PS У меня примерно 500 с копейками оборотов на D и тормозе Изменено 29 октября 2016 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #12 Опубликовано: 29 октября 2016 У меня было 500-550 по тахометру. Учтите, что у тех кому заливали дампы от канадца (для перевода единиц измерения) тахометр занижает на 50 оборотов где-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #13 Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры. Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600 ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D? Борис, моё почтение. Хоть у меня и не 4Runner, возможно, пригодится. Мультитроникс показывает обороты 555+/-3 в таком режиме. Работа мотора при этом устойчивая, провалов нет. Изменено 2 ноября 2016 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #14 Опубликовано: 2 ноября 2016 Программа не изменялась, GRN215 . 1GR-FE 2006 года на D и тормозе 500 оборотов на прогретом и 550-600 на холодном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGetROT 0 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Toyota 4Runner #15 Опубликовано: 28 мая 2019 Всем привет, такая проблема, когда Машина загруженная и едет в гору, загорается чек, ошибки p0171 и p0174, бедная смесь. Приехал домой, сбросил ошибки, ночь постояла, решил выехать, работает нормально, заехал в песок, чтобы в напряг шла, никаких ошибок нет, все нормально. Но когда еду гружённый в гору, загорается чек, по работе двигателя вроде бы как по ощущениям снижается в это время тяга и заводится на горячую туговато, крутит долго, на холодную с пол оборота. Следует вопрос, куда копать? Фильтр, бензонасос или форсунки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #16 Опубликовано: 29 мая 2019 В 28.10.2016 в 17:05, Boris4Runner сказал: 1. Как версия этот момент понятен, однако год назад поменял выпускную систему с катализаторами и поставил все новые лямбды. 2. Спасибо большое за информацию. Подозревал, что заниженные обороты. 3. Еще раз спасибо. Борис, в чём была проблема и как решили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #17 Опубликовано: 3 июля 2023 29.05.2019 в 12:49, 101% сказал: Борис, в чём была проблема и как решили? Такой же вопрос ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #18 Опубликовано: 4 июля 2023 Предположу, что проблема может быть в стакане бензонасоса, точнее в обратном клапане, если такого нет на полном баке, но проявляется если топлива меньше половины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #19 Опубликовано: 4 июля 2023 (изменено) Каковы причины кода P0171? Причинами ошибки P0171 могут быть: Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota Топливный насос не создает нужного давления Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota Неисправный блок управления двигателем Подсос воздуха Неисправный инжектор(ы) Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота Неисправный датчик массового расхода воздуха Каковы симптомы кода P0171? Потеря мощности Горит индикатор «Check Engine» Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты Двигатель с трудом заводится Двигатель не заводится В моем случае была неровная работа двигателя , помогло замена бензонасоса с фильтрами очистки. Делал диагностику давления топлива , манометр показал нестабильную подачу при разных режимах работы) Изменено 4 июля 2023 пользователем Толян (frein) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах