Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Как я менял стартер

    Вдали от дома случилась неприятность, завожу двигатель и слышу металлический дребезг, думаю что бы это могло быть, первая мысль ремень грм и какой-нибудь ролик была отвергнута.

    Затем выключил зажигание, а двигатель работает, подумал калийное зажигание, думаю заглушу двигатель включив драв, но машина не поехала, завел снова завел, выключил, опять не заглох, снова завел выключил, выключилась, понял что беда со стартером, еще раз завел, снова при выключении крутит, побежал за ключами и отрубил аккум, тогда я понял что беда со стартером.

    Начал искать где же стартер и не нашел его, погуглив и почитав форумы понял что стартер под впускным коллектором. Думаю обману систему, отрублю провод на стартер, заведу, отключу провод и поеду дальше, но не тут то было, оказалось что завести я могу, а вот при отключении провода стартер все равно крутит вместе с двигателем, пришлось разбирать.

    Посмотрев видео на ютубе как собирают обратно понял что разобрать не так и сложно, только не понял зачем надо было снимать дроссельную заслонку потому и не снимал ее.

    Отсоединив все провода и шланг скрутил впускной коллектор в сборе, попробовал его снять, но он оказался очень тяжелым (для меня), вынуть его оказалось тяжело и неудобно, но как то все же смог, при этом убил два датчика температуры.

    Начал снимать стартер, один болт открутился легко, а вот второй было тяжело нащупать и вставить туда бошку с карданчиком, а затем трещеткой открутить, но в конце концов я скрутил его и вынул, в видео говорилось что аккуратнее ставьте и снимайте стартер что бы не повредить датчик детонации, что я и повредил в итоге.

    Пол дела сделано.

    Заказал новый стартер и датчики начал сборку в обратной последовательности, собирать оказалось проще, стартер прикрутился, датчик заменил, пришла пора ставить обратно впускной коллектор.

    Почистил с двух сторон посадочное место от старого герметика, взял новые прокладки, поставил их, начали ставить впускной коллектор, ставился с трудом, поставил, шатается, думаю не должно, напарник говорит затягивай прижмется, я нет, не должно так быть, надо выяснить причину, снимаем обратно. После снятия увидел что одну прокладку разбили, оказывается посередине пластик, а я думал резина. Делать нечего, беру старую прокладку и ставлю ее. Устанавливаем по новый, шатания нет, говорю вот теперь все хорошо, затягиваю.

    Затем меняю два датчика температуры, один подключил, второй не вставился до конца, думаю отложу на потом. Все собрал, смотрю шланг печки отломан, оказалось тройник прохудился и обломился. Вместо тройника ставлю простую трубку из полипропилена на переднюю печку, них получается отрублен от циркуляции.

    Думаю все, собрал, завтра можно ехать домой, пробую завести и не удается, стартер крутит а завода нет, чуть больше крутишь вроде начинает схватываться но все равно не заводится. Покрутил стартером долго, уже показалось что аккум начал садиться, завелась¸ обороты низкие, нажал на газ заглохла, но завелась уже быстрее, горит ошибка, чуть поработала пробую на газ нажать, нормально, пробую ехать, едет, так до дома и доехал.

    Только потом в пути я вспомнил про тот датчик, дома смазал маслом фишку и одел его уже целиком. После этого все завелось сразу и обороты были уже около 2х тысяч, чего не было со старым датчиком.

    После всего этого меня мучает один вопрос, а надо ли было промазывать герметиком новые прокладки, вроде они просто железные, даже не медь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    а надо ли было промазывать герметиком новые прокладки, вроде они просто железные, даже не медь?

    не надо.надо привалочные плоскости хорошо отчищать от остатков старой прокладки и герметика если он был. новые покрыты специальным составом похожим на краску.этого достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    отпиши что за мотор хоть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    отпиши что за мотор хотЕсли снимал коллектор то 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    С трудом осилил данный опус... Тяжеловато читается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    все верно, 2uz-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот это эпопея. Сами то живы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Вот это эпопея. Сами то живы?

    Че-та наТойоту не похоже!Всегда привлекательность ее была в надежности и в простоте обслуживания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Че-та наТойоту не похоже!Всегда привлекательность ее была в надежности и в простоте обслуживания!

    Это понятно. Я буквально на прошлой неделе стартер ставил на 2UZ, обошлось без эксцессов. Не знаю как там можно было столько сломать по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    наверное потому что делалось уже в темноте при свете фонарика, и первый раз, вот и не заметил опасные участки, просто поставил выпускной коллектор на датчик он и сломался, а может потому что не снимал дроссельную заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.