Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Друг зимой по городу на тундре сжигает 35

    Про 35 кто-то из вас перегибает. У меня есть и Тундра и Крузер дизельный и я точно знаю каков расход на этих машинах и зимой и летом. Тундра жрёт бензин свыше 17литров только тогда когда тахометр переваливает за 2000 оборотов. Зимой когда на дороге голый лёд(попути на дачу) еду не больше 80кмч. По тахометру это1100оборотов и 6 передача. Машина требует не более11-12литров. Хотя если поставить на нее 35тапки да постоянный полный привод и вваливать с каждогосветофора то расход конечно будет больше.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Про 35 кто-то из вас перегибает. У меня есть и Тундра и Крузер дизельный и я точно знаю каков расход на этих машинах и зимой и летом. Тундра жрёт бензин свыше 17литров только тогда когда тахометр переваливает за 2000 оборотов. Зимой когда на дороге голый лёд(попути на дачу) еду не больше 80кмч. По тахометру это1100оборотов и 6 передача. Машина требует не более11-12литров. Хотя если поставить на нее 35тапки да постоянный полный привод и вваливать с каждогосветофора то расход конечно будет больше.

     Вы не сравнивайте езду по городу и по трассе! С горки тундра конечно ест 11л))) Не надо чудесных сказок рассказывать про машину с двиглом почти 6 литров которая ест как королла!!! 

    Вы не путайте мгновенный расход и средний-накопленный.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Вы не путайте мгновенный расход и средний-накопленный

    Я на тундре уже 8лет катаюсь и путать что-либо было бы смешно. Вся дорога от дома до дачи 150км и говорить про мгновенный расход тут точно не приходится. Тем более, что стрелка топливного бака говорит о том же. По городу(по Москве) я всегда укладывался в 20л со всеми пробками. 

    И сколько должен жрать по твоему мотор, работающий на 1100оборотах(это почти холостые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Вся дорога от дома до дачи 150км и говорить про мгновенный расход тут точно не приходится. Тем более, что стрелка топливного бака говорит о том же. По городу(по Москве) я всегда укладывался в 20л со всеми пробками. 

    И сколько должен жрать по твоему мотор, работающий на 1100оборотах(это почти холостые).

    Если только ездить почти на холостых оборотах ...как пенсионер)))

    Сказки на ночь...

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если только ездить почти на холостых оборотах ...как пенсионер)))

    Сказки на ночь...

    На отрезке в 150км средняя скорость почти никогда не переваливает за 80. То светофоры, то фуры, то пенсионеры с блондинками. Поэтому пенсионэр ты или гонщик всё одно. Хотя конечно же гонщиков по кюветам гораздо больше чем пенсионеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nabereznie Chelny
    • Машина: BMW 5 f10

    А вообще кто нибудь сравнивал крузак и эскалэйд из вас или ваших знакомых? Или секвою с крузаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮБутово
    • Машина: ТLC - 78. TLC-200. Авнсис, Камри

    По эскалейдам ты не там задаешь вопросы.

    Это надо на профильный форум.

    Про тойоты тебе здесь все расскажут.

    Иэ личного опыта про 200 и про Тундру:

    Купил 200 Юбилека 11 года белая красавица, это было в 2013 году, ездил улыбался.

    У товарища была Тундра , очень мне нравилась внешне,можно сказать я даже завидовал ему.

    В итоге через пол года эксплуатации 200-ки, решил пересесть на Тундру.

    Заказал с Америки Тундру 12 года, на момент прихода в Россию ей было 1.5 года отроду и 18 т. миль пробегу. Максимальная комплектация Платинум, крю-шка.

    Пришла машина, продал 200 - ку примерно за 3-4 дня  и стал я счастливым обладателем Большого белого корабля!

    Счастья не было предела! 

    Кстати по поводу больших расходов на Тундре это сказки, ездишь постоянно на заднем приводе расход в городе никогда не переваливал за 20 литров в среднем обычно что-то в районе 16 литров.

    Но через какое то время пришло разочарование.

    Когда эфория рассеялась пришло понимание, что это фермерский грузовик с рессорами сзади и по комфорту это близко не стояло с внедорожниками  премиум класса.

    Покатавшись еще немного я окончательно разочаровался и понял что это совсем не то что мне нужно. Комфорта ноль.

    Я начал каждый день вспоминать 200-ку.

    Все решено,надо продавать Тундру и обратно пересаживаться на 200-ти.

    Но желающих очередь не выстроилась.

    И потянулись долгие месяцы ожидания покупателя. Сказать что я заломил цену, нет. Я четко понимал что сколько стоит.

    В итоге машина была продана в кредит, через автосалон "Москва" на Каширке 61 (аферисты еще те!), через 8 месяцев с начала продажи. За 1.8 млн. рублей, при  учете что мне она обошлась из Америки за 2.5 млн. руб.

    Потом еще месяц частями забирал деньги от этих продаванов.

    За время эксплуатации (6 мес.) накатал что-то около 5 т.миль.

     

    Итог ; снова 200, Юбилека 11 года. полтора года эксплуатации.

    Больше нет желания экспериментировать, хотя иногда заглядываюсь на GL. но гоню от себя эти мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    И потянулись долгие месяцы ожидания покупателя. Сказать что я заломил цену, нет. Я четко понимал что сколько стоит.

    В итоге машина была продана в кредит, через автосалон "Москва" на Каширке 61 (аферисты еще те!), через 8 месяцев с начала продажи. За 1.8 млн. рублей, при  учете что мне она обошлась из Америки за 2.5 млн. руб.

    Потом еще месяц частями забирал деньги от этих продаванов.

    За время эксплуатации (6 мес.) накатал что-то около 5 т.миль.

     

    Итог ; снова 200, Юбилека 11 года. полтора года эксплуатации.

    Больше нет желания экспериментировать, хотя иногда заглядываюсь на GL. но гоню от себя эти мысли?

    Вот это похоже на правду. Блин, почему не верят, когда говоришь, что Тундра - своеобразная машина и абсолютный неликвид? :) Секвоя ещё хуже. Наши 200ки - отличные авто и всегда были, есть и будут ликвидны. Захочешь рестайл - 11 года машина улетит легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nabereznie Chelny
    • Машина: BMW 5 f10

    По эскалейдам ты не там задаешь вопросы.

    Это надо на профильный форум.

    Про тойоты тебе здесь все расскажут.

    Иэ личного опыта про 200 и про Тундру:

    Купил 200 Юбилека 11 года белая красавица, это было в 2013 году, ездил улыбался.

    У товарища была Тундра , очень мне нравилась внешне,можно сказать я даже завидовал ему.

    В итоге через пол года эксплуатации 200-ки, решил пересесть на Тундру.

    Заказал с Америки Тундру 12 года, на момент прихода в Россию ей было 1.5 года отроду и 18 т. миль пробегу. Максимальная комплектация Платинум, крю-шка.

    Пришла машина, продал 200 - ку примерно за 3-4 дня и стал я счастливым обладателем Большого белого корабля!

    Счастья не было предела!

    Кстати по поводу больших расходов на Тундре это сказки, ездишь постоянно на заднем приводе расход в городе никогда не переваливал за 20 литров в среднем обычно что-то в районе 16 литров.

    Но через какое то время пришло разочарование.

    Когда эфория рассеялась пришло понимание, что это фермерский грузовик с рессорами сзади и по комфорту это близко не стояло с внедорожниками премиум класса.

    Покатавшись еще немного я окончательно разочаровался и понял что это совсем не то что мне нужно. Комфорта ноль.

    Я начал каждый день вспоминать 200-ку.

    Все решено,надо продавать Тундру и обратно пересаживаться на 200-ти.

    Но желающих очередь не выстроилась.

    И потянулись долгие месяцы ожидания покупателя. Сказать что я заломил цену, нет. Я четко понимал что сколько стоит.

    В итоге машина была продана в кредит, через автосалон "Москва" на Каширке 61 (аферисты еще те!), через 8 месяцев с начала продажи. За 1.8 млн. рублей, при учете что мне она обошлась из Америки за 2.5 млн. руб.

    Потом еще месяц частями забирал деньги от этих продаванов.

    За время эксплуатации (6 мес.) накатал что-то около 5 т.миль.

    Итог ; снова 200, Юбилека 11 года. полтора года эксплуатации.

    Больше нет желания экспериментировать, хотя иногда заглядываюсь на GL. но гоню от себя эти мысли?

    Спасибо за отличный совет, теперь точно определился с выбором. 200 ку буду искать после н г, бюджет подкопить нужно немного.

    Неожидал что продам так дёшево машину(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Ну так как сам стоял перед точно таким же выбором добавлю пр себя: очень долго искал машину на механике. Дело в том что рыбак-охотник, долгое время имел две машины: заряженную 80ку (33 колеса, лебедка) и легковой lexus gs  типа "для города". Но уже через 2 года понял, что gs пылится  в гараже, а на 80ке приходится ездить 70% по городу и 30% таскать лодку, вездеход, друзей и конечно же рыбы и дичь. 80ка всем устраивало но время берет свое: пробег 320 000, ржавчина по кузову, подъедание масла двигателем - все говорит о том, что нужно обновлять машину. За это время очень привык к механике и расходу на ней. Начались муки выбора и поисков. Очень нравились тундры, плюсы: низкий налог и отличный двигатель 5.7, пикап - возможность возить в кузове все что нужно и не бояться за запахи/пролитый бензин/мешки с рыбой, газовое оборудование (у нас эти летом газ стоил 8.50 коп, ВОСЕМЬ ПЯТЬДЕСЯТ КАРЛ!). Но минусы взяли свое: размер, нет третьего ряда сидений (для семьи с 3 детьми это важно), неликвидность (куча объявлений о продаже тундры с припиской: обмен на 200ку). Ну и наконец когда узнал о комплектации 200ок на механике с 4 литровым мотором от прадо с 249 л.с. в ПТС - мой выбор стал очевиден. Сейчас езжу 2 месяц и очень рад: и расходу и налогу и самой машине - размерам, подвеске. То что мне и было нужно.

    Но не могу отметить товарищей на тундре. Один ездит до сих пор, но у него свой дом, и машина нужна именно по работе (загрузить грузы, встретить, перевести). А у другого большая семья: 4 детей, взял тундру. Подал. Через полгода взял секвою именно из за полноценного 3его ряда.

    Несколько слов про дизель: у всего есть свои плюсы и минусы. Для себя решил: там где температура опускается ниже минус 10, и вы слабо представляете что такое дизельный двигатель (нет предпуского нагревателя, ничего не знаете про антигель) нужно ездить на бензине. Если же речь про кранодарский край, то почему бы и нет, можно кататься и на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    там где температура опускается ниже минус 10, и вы слабо представляете что такое дизельный двигатель (нет предпуского нагревателя, ничего не знаете про антигель) нужно ездить на бензине.

    Ну у нас бывает ниже 10 :) Зачем антигель - неясно, а вот подогреватель есть, да. Но он-то причём тут, он выполняет функцию прогрева, то есть получаешь тёплую уже машину независимо от сигнализаций и прочего, на 200ки обычно ставят системы безопасности такие, что, например, сигналка с автозапуском не катит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: RX 300

    У нас частенько бывает и ниже 30-ти... Отлично заводится, никаких антигелей,предпусковых подогревателей.. 

    Всегда правильное топливо на Лукойле и никаких проблем... ТЛС -200 из первых, март 2008 г. покупки, брал у ОД...

    В сильный мороз педали туговаты первые 30-ть километров, надо ехать без фанатизма, чтобы агрегаты прогрелись..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nabereznie Chelny
    • Машина: BMW 5 f10

    Ну так как сам стоял перед точно таким же выбором добавлю пр себя: очень долго искал машину на механике. Дело в том что рыбак-охотник, долгое время имел две машины: заряженную 80ку (33 колеса, лебедка) и легковой lexus gs типа "для города". Но уже через 2 года понял, что gs пылится в гараже, а на 80ке приходится ездить 70% по городу и 30% таскать лодку, вездеход, друзей и конечно же рыбы и дичь. 80ка всем устраивало но время берет свое: пробег 320 000, ржавчина по кузову, подъедание масла двигателем - все говорит о том, что нужно обновлять машину. За это время очень привык к механике и расходу на ней. Начались муки выбора и поисков. Очень нравились тундры, плюсы: низкий налог и отличный двигатель 5.7, пикап - возможность возить в кузове все что нужно и не бояться за запахи/пролитый бензин/мешки с рыбой, газовое оборудование (у нас эти летом газ стоил 8.50 коп, ВОСЕМЬ ПЯТЬДЕСЯТ КАРЛ!). Но минусы взяли свое: размер, нет третьего ряда сидений (для семьи с 3 детьми это важно), неликвидность (куча объявлений о продаже тундры с припиской: обмен на 200ку). Ну и наконец когда узнал о комплектации 200ок на механике с 4 литровым мотором от прадо с 249 л.с. в ПТС - мой выбор стал очевиден. Сейчас езжу 2 месяц и очень рад: и расходу и налогу и самой машине - размерам, подвеске. То что мне и было нужно.

    Но не могу отметить товарищей на тундре. Один ездит до сих пор, но у него свой дом, и машина нужна именно по работе (загрузить грузы, встретить, перевести). А у другого большая семья: 4 детей, взял тундру. Подал. Через полгода взял секвою именно из за полноценного 3его ряда.

    Несколько слов про дизель: у всего есть свои плюсы и минусы. Для себя решил: там где температура опускается ниже минус 10, и вы слабо представляете что такое дизельный двигатель (нет предпуского нагревателя, ничего не знаете про антигель) нужно ездить на бензине. Если же речь про кранодарский край, то почему бы и нет, можно кататься и на дизеле.

    Спасибо за совет и и за отличный отзыв!

    Я ещё понял что очень проблематично найти крузака норм состояния, в большинстве случаев все убитые, а хорошее состояние стоит денег.И блин мошенники повсюду, такого количества объявлений не ожидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    У нас частенько бывает и ниже 30-ти... Отлично заводится, никаких антигелей,предпусковых подогревателей.. 

    Всегда правильное топливо на Лукойле и никаких проблем... ТЛС -200 из первых, март 2008 г. покупки, брал у ОД...

    В сильный мороз педали туговаты первые 30-ть километров, надо ехать без фанатизма, чтобы агрегаты прогрелись..

    Ну значит вам везет. Чем дальше за урал, тем больше проблем с заправками. У нас лукойл вообще не котируется и он как бы не "настоящий". Очень часто попадали люди на ремонт мотора именно из-за некачественного топлива. Так же из-за некачественного топлива не могли завести именно дизель уже при минус 25. Лично я очень не люблю вибрацию от дизеля и звук мотора ни снаружи, ни внутри автомобиля. Но есть люди которым наоборот это нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nabereznie Chelny
    • Машина: BMW 5 f10

    Ну значит вам везет. Чем дальше за урал, тем больше проблем с заправками. У нас лукойл вообще не котируется и он как бы не "настоящий". Очень часто попадали люди на ремонт мотора именно из-за некачественного топлива. Так же из-за некачественного топлива не могли завести именно дизель уже при минус 25. Лично я очень не люблю вибрацию от дизеля и звук мотора ни снаружи, ни внутри автомобиля. Но есть люди которым наоборот это нравится.

    У нас в городе находятся как и оригинальные лукойл заправки, как и псевдо-лукойл))))

    Люди тоже попадали на ремонт мотора и т д и т п

    Изменено пользователем Eldarik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮБутово
    • Машина: ТLC - 78. TLC-200. Авнсис, Камри

    Спасибо за совет и и за отличный отзыв!

    Я ещё понял что очень проблематично найти крузака норм состояния, в большинстве случаев все убитые, а хорошее состояние стоит денег.И блин мошенники повсюду, такого количества объявлений не ожидал.

    Это не только по крузакам, абсолютно по всем маркам ситуация будет одинаковая, начни искать мерседес или лексус, ситуации схожие.

    Но найти можно,придется потратить силы и время. Или среди знакомых кто будет продавать.

    Первое, это смотри ПТС, дальше либо не имеет смысла даже ехать смотреть, либо если с доками все ок. можно приступить к осмотру машины.

    Если не хватает своего опыта можно обратиться к спецам, за денюжку проверят и дадут полный отчет.(При покупке авто за 2-3 млн. руб. потратить 3-5 т.руб думаю это нормально)

    В наше время не сложно определить скручивался одометр или нет. И установить истинный пробег.

    Проверка толщиномером о многом расскажет, запрос к официалам (отвечают без проблем).

    Все детали на крузаке маркируются заводскими стикерами.

    Водительское сиденье, руль, рычаг акпп, педальки,нужно представлять как обычно выглядят при пробеге 100 т.км, 200 т.км.

    Хотел предложить подъехать посмотреть тебе ко мне , что-бы наглядно посмотреть на машине куда нужно смотреть при осмотре, у меня пробег сейчас 67 т. км, машина 11 года.

    Но увидел в подписи, что Набережные челны!

    Все реально!

    Удачи в поиске!

    Изменено пользователем Кочевник990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    как это смотреть ПТС, не видя машины? Неумным будет тот, кто отправит копию/фото своего птс... Потом не сильно удивляйтесь, если увидите свое авто продающееся по очень заниженной цене.

    Под фото птс будут просить предоплату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮБутово
    • Машина: ТLC - 78. TLC-200. Авнсис, Камри

    как это смотреть ПТС, не видя машины? Неумным будет тот, кто отправит копию/фото своего птс... Потом не сильно удивляйтесь, если увидите свое авто продающееся по очень заниженной цене.

    Под фото птс будут просить предоплату

    Если с вас просят предоплату это уже развод, разворачивайтесь .

    Отправить фото птс не вижу в этом  ничего страшного, если есть опасения можно замазать часть инфы  фио. владельца и тд.

    По птсу нужна информация, кем выдан, количество собственников, дубликаты, замены, вклейки и тд.

    А вин номера забиваешь даже на сайте при продаже, на известных ресурсах.

    А переживать что аферисты воспользуются вашими фотками для развода, думаю не стоит продавцу. 

    На улице любой может подойти и сфоткать вашу машину по кругу и выставить,вы даже об этом и не узнаете.

    Проблематично если авто находится в другом городе. И продавец отказывается высылать скан птс. Ну просто он боится. Всегда можно попросить форумчан из этого города глянуть авту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

    покупай Sequioa Limited или Platinum 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    покупай Sequioa Limited или Platinum 

    на неё налог около 60 тыр на сегодня!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.