Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    грузовой бортовой. кат. В.

    налог 75 р. с кобылы вроде собираются сделать.

    был 50... или 45.

    в общем до 20 тыщ.

    17-19. точно не помню.

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17-19. точно не помню.

    Я заплатил в этом году 17тр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    ну вот. я значит тоже. бумажки убрал куда то...

    вроде поднять хотят(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    не верьте в сказки. Страховка ОСАГО на крузак - 8 тыщ тенге, что равно 1500 руб, 4-х литровый двигун налог стоит в пределах 90-100 тыщ тенге, что равно тем же 18-20 тыщ рублям. Я же вам пишу не со слов кого то, а как участних этого всего. Тыща баксов тут выстрелит разве что на 570-й и то будет в пределах 900, что столько же стоит и в России. Тут выгодно катать турбовые малообъемные моторы по налогу если брать.

    Какие 8 тысяч? Минимально 13 тысяч со всякими скидками и классами, а так и 17 и 20 может быть, оно больше от водителя зависит, а не от машины. Налог на LX570 может быть и 1300 долларов или 430 тысяч тенге. Налог на 4 литра доходит до 430 долларов или 143к тенге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    вроде поднять хотят(((

    Конечно поднимут кто бы сомневался:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Какие 8 тысяч? Минимально 13 тысяч со всякими скидками и классами

    согласен, ошибся, забыл по своему пенсионному - 50% скидка. 16 т. выходит в полную, что равно 3 т.р. грубо говоря при сегодняшнем курсе. Такую же сумму я отдал за честную без накруток (жизни здоровья и пр.) Российскую страховку ОСАГО на Логан с учётом РФ.

     

    Налог на LX570 может быть и 1300 долларов или 430 тысяч тенге.

    Если речь идёт о 570-м, ввезённом после начала 2014 года то да, касательно 200-го любого года и 570-го до начала 2014, то там разбег невелик (около 10% вверх). Так скажем налог на 200-й 16 г.в. и на 570-й до 2014 г.в. фактически равен и составляет около 280 тыщ тенге (55 т.руб. грубо говоря). Вот платить ездил перед техосмотром за свой 4,7 отдал в Народном банке в районе 253 т. тенге, что около 47-48 т. руб (сопоставимо с РФ).

     

    Поэтому в Казахстане тут скорее исключение с мотором 5,7, который ввезён/произведён в Казахстан после января 2014 года, остальное сопоставимо. 

     

    Вообще с этими транспортными налогами давно пора везде включить в стоимость топлива и убрать кучу возни и неразберих. Больше котелок, больше ездишь, вот и плати пропорционально. Видимо выгоднее тратить бабло на рассылки налогов и последующее их взыскание в принудительном порядке, чем оптимизировать порядок расчёта. При этой ситуации, хочешь не хочешь, а платить будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вообще с этими транспортными налогами давно пора везде включить в стоимость топлива и убрать кучу возни и неразберих. Больше котелок, больше ездишь, вот и плати пропорционально. Видимо выгоднее тратить бабло на рассылки налогов и последующее их взыскание в принудительном порядке, чем оптимизировать порядок расчёта. При этой ситуации, хочешь не хочешь, а платить будешь.

    Задача поиметь средний класс. Если включить налог в топливо, то платить больше станут не владельцы большеобъемных машин, а те кто много ездит. Глянул ради интереса стоимость страховки в какой-нибудь южно-казахстанской области - 3500 тенге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3500 тенге.

    красота однако. Но чего то мне таких цен и не попадалось в нашем регионе, плюс ещё видимо сказывается и то что не резидент Республики Казахстан, да и честно вникать желания нет и при имеющейся цене на страховку )))

     

    Чего то мы от темы с муками выбора пополняющих наши ряды отклонились )) Или все сомневающиеся в теме уже пришли к логическому финалу. Огласите тогда хоть результаты прошедших выборов (я не имею ввиду клоунаду "Хиллари VS Трамп")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Так все Трамп))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Вообще с этими транспортными налогами давно пора везде включить в стоимость топлива и убрать кучу возни и неразберих

    Загадывай желания поосторожней пожалуйста:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    В наше время не сложно определить скручивался одометр или нет. И установить истинный пробег.

    Реальный пробег, что на 100-ке, что на 200-ке не идентифицируется, по крайней мере на машинах до 2016 года.

    Хранится только в памяти бортового компьютера, не прописывается ни в коробке, ни в ЭБУ двигателем, как у немцев, и, соответственно, корректируется при подключении диагностического компа за 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    только в памяти бортового компьютера

    я так понимаю что даже не в памяти компа, а в самой приборке, ибо человек в соседней теме менял приборку и на ней ему выставляли пробег нужный, т.к. приборка показывала тот, с которым была снята с другой машины.

     

    Загадывай желания поосторожней

    Дружище, постараюсь, но тут как пёр пойдет ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Всем привет. Что бы не плодить однородных тем спрошу совета здесь. Собираюсь менять марку,а именно приобретать ЛК200,бюджет 4млн,хочу последний рестайл если получится. После паджеры хочется мягкую подвеску в связи с чем вопрос стоит ли искать комплектацию  Executive или отличий от люкса в плавности хода нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Ходовка одинакова отличаются только последние которые с гидроподвеской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Речь как раз о гидропневме на топовом крузере,мягче ли она обычной подвески в городской эксплуатации(стыки,рельсы и т.д).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    она комфортнее конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Речь как раз о гидропневме на топовом крузере,мягче ли она обычной подвески в городской эксплуатации(стыки,рельсы и т.д).

    После паджерика тебе любой крузер покажется мягким диваном. Лично я не стал брать гидру, а купил с обычной подвеской в максимальной комплектации. Во первых актуальность гидры в городе крайне низкая да и скорее всего не найдётся того комфортного режима подвески, которого хотелось бы. Во вторых спрос на вторичке будет ниже хотя бы потому, что раскупают именно топовую версию без гидры. В третьих не хотелось ждать пока она приедет, потому что гидры не было в наличии. Не малое количество шлангов под днищем однозначно снижают надежность машины в сравнении с обычной подвеской. 

    Хотя если машину долго не держать то пофигу какую брать. Про гидру механики говорят, что она абсолютно надёжна в отличие от прадо там не всё слава богу. Разница в цене около 300тр и она не критична. 5007000 это крайняя цена на машину с гидрой. Со всеми скидками разумеется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-200

    Она мягче. Не вдавался в детали конструкции, но, видимо, содрана с LX, а там она надежна. Нужна ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    После паджерика тебе любой крузер покажется мягким диваном. Лично я не стал брать гидру, а купил с обычной подвеской в максимальной комплектации. Во первых актуальность гидры в городе крайне низкая да и скорее всего не найдётся того комфортного режима подвески, которого хотелось бы. Во вторых спрос на вторичке будет ниже хотя бы потому, что раскупают именно топовую версию без гидры. В третьих не хотелось ждать пока она приедет, потому что гидры не было в наличии. Не малое количество шлангов под днищем однозначно снижают надежность машины в сравнении с обычной подвеской. 

    Хотя если машину долго не держать то пофигу какую брать. Про гидру механики говорят, что она абсолютно надёжна в отличие от прадо там не всё слава богу. Разница в цене около 300тр и она не критична. 5007000 это крайняя цена на машину с гидрой. Со всеми скидками разумеется. 

    Сейчас есть возможность взять за 4млн люкс сафэти с пробегом 2000км. Если разница в мягкости между подвесками не критична,то наверно стОит взять этот экземпляр.

    Нужна ли?

    В этом и вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Речь как раз о гидропневме на топовом крузере,мягче ли она обычной подвески в городской эксплуатации(стыки,рельсы и т.д).

    Она другая)) Средние неровности и ямы глотает лучше, управляемость лучше, нет качения и нырков вперед. на гряде грубых неровностей будет жёще.. Лично мне вкатило. Предыдущий крузак на пружинах напрягал своим качением и заваливанием в поворотах. Еще ранее владел МЛ, так вот крузак с гидрой ее напомнил, только мягче))

    настройки спорт и спорт + тоже реально работают, меняют работу и подвески, и движка, и рулевого. Поэтому еще и выбор есть! Обратно на пружины ни ногой)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.