Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Насколько я экспериментировал , то воняло когда позднее зажигание и проблема была не в шестернях , а в низком давлении во внутренней полости ТНДВ (насос подкачки) . 

    Не , можно конечно сделать раньше зажигание , дымить не будет , но будет рычать и звенеть , а так же тупить на разгоне (опережения нет) . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Обычно насос подкачки при нормальном ремонте ТНВД дефектуют, нужное заменяют, когда на стенде катают выставляют нормативное внутреннее давление.

    При низком давлении переть не будет.А ведь бывает прет и все равно  пованивает .

    Можно подробнее об экспериментах, которые привели к выводу что проблема в насосе подкачки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, maka сказал:

    Можно подробнее об экспериментах, которые привели к выводу что проблема в насосе подкачки.

    Будет переть и на низком давлении , но будет вонять и колбасить  на средних оборотах . Если газовать на месте , то белый дым и опять же неустойчивая работа . 

    Самая простая проверка заключается в поднятии оборотов (на месте) ручным газом до момента троения и зажимания шланга обратки . 

    Если двигатель стал устойчиво работать , то всё ясно . Но сначала лучше проверить саму , в смысле есть ли она вообще ) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    А если работает ровно на всех оборотах(не колбасит не на каких) а пованивает. Да кстати после 3000 оборотов вроде как тяжко набирает, конечно так не кручу достаточно и 2500. Но решил попробовать и упирается, а на месте крутит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      Топлива ему мало . Запитай из бутылки и прокатись . Если так же , посмотри как обратка бежит , зажми ее и понаблюдай .   Все мои проблемы : запах , дымность , троение , - закончились настройкой редукционного клапана подкачки . 

       В сети много информации по этой части , запросто можешь найти . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Значит ситуация следующая. Разобрали мы морду, а там вот такая картина.

     заменили шестерню тнвд на новую и паразитку с хорошего мотора, вообще без люфтов.

    При запуске сразу же облачко черного дыма, потом тишина, ни дыма ни вони. Все метки в нолях. Тнвд по центру. Проработал мотор часа два на холостых, нет ни намека ни на дым ни на вонь. По тяге не могу пока сказать что изменилось, не ездил еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    А после замены шестерен люфт смотрели???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    В 21.12.2017 в 02:26, челлини сказал:

    Просто так заказал. А болтались шестерни у меня в прошлом году, это был вообще треш.

    Когда всрыл лобовину, мягко сказать был удивлен.

    Слева та что стояла, справа та что поставил.

    c93756es-960.jpg

     

    7 часов назад, челлини сказал:

    Значит ситуация следующая. Разобрали мы морду, а там вот такая картина.

     заменили шестерню тнвд на новую и паразитку с хорошего мотора, вообще без люфтов.

    При запуске сразу же облачко черного дыма, потом тишина, ни дыма ни вони. Все метки в нолях. Тнвд по центру. Проработал мотор часа два на холостых, нет ни намека ни на дым ни на вонь. По тяге не могу пока сказать что изменилось, не ездил еще.

     Пазл не складывается четко.

    В прошлом году вскрывали лобовину поменяли паразитку заместо старой покусанной.

    Сейчас вскрыли лобовину, снова поменяли паразитку и + новая шестерня ТНВД. 

    По видео болтается паразитка на оси.

    Но ее же год назад меняли, тогда почему она болтается так, и зачем ее саму замененную год назад снова заменили на другую.

    Такой люфт паразитки до последнего скрытия лобовины кроме вони и дыма как-то давал о себе знать при работе двигателя или кроме вони и дыма ничего особенного ни по тяге, ни по звуку.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, maka сказал:

    Но ее же год назад меняли, тогда почему она болтается так, и зачем ее саму замененную год назад снова заменили на другую.

    Посадочное под подшипник смотрели на лобовине? Внимательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    19 часов назад, evg966 сказал:

    А после замены шестерен люфт смотрели???

    Сейчас люфта нет вообще.

    17 часов назад, maka сказал:

     

     Пазл не складывается четко.

    В прошлом году вскрывали лобовину поменяли паразитку заместо старой покусанной.

    Сейчас вскрыли лобовину, снова поменяли паразитку и + новая шестерня ТНВД. 

    По видео болтается паразитка на оси.

    Но ее же год назад меняли, тогда почему она болтается так, и зачем ее саму замененную год назад снова заменили на другую.

    Такой люфт паразитки до последнего скрытия лобовины кроме вони и дыма как-то давал о себе знать при работе двигателя или кроме вони и дыма ничего особенного ни по тяге, ни по звуку.   

    По порядку. В прошлом году умерли шестерни, что подтверждают фотки выше, заморачиваться с покупкой новых, тупо не было времени и желания, поэтому сняли шестерни с валяющегося в боксе под стенкой старого мотора, и поставили. Вобщем что было, из того и слепили.

    Сейчас появилось свободное время, средства и желание. Поэтому и заморочился всем новым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    6 часов назад, челлини сказал:

    Сейчас люфта нет вообще.

    По порядку. В прошлом году умерли шестерни, что подтверждают фотки выше, заморачиваться с покупкой новых, тупо не было времени и желания, поэтому сняли шестерни с валяющегося в боксе под стенкой старого мотора, и поставили. Вобщем что было, из того и слепили.

    Сейчас появилось свободное время, средства и желание. Поэтому и заморочился всем новым.

    А вам не кажется, что без люфта(зазора между зубьями) шестерни "сгрызет" и опять получите люфт????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    7 часов назад, челлини сказал:

    Сейчас люфта нет вообще.

    По порядку. В прошлом году умерли шестерни, что подтверждают фотки выше, заморачиваться с покупкой новых, тупо не было времени и желания, поэтому сняли шестерни с валяющегося в боксе под стенкой старого мотора, и поставили. Вобщем что было, из того и слепили.

    Сейчас появилось свободное время, средства и желание. Поэтому и заморочился всем новым.

    А часовым индикатором, как по мурзилке люфт мерили. Понятно, что если сравнивать  с то, что было на видео, при новых шестернях "образно" люфта не будет.

    И, все же, умершие шестерни в прошлом году и болтающаяся паразитка сейчас это все увидели после вскрытия лобовины.

    До этого, кроме дыма и вони, какие показатели в работе двигателя (звук, тяга, расход и т.д.) были к вскрытию лобовины, чтобы смотреть шестерни.

    Иными словами, ну воняет , ну дым есть и больше ничего особо криминального, а потом после вскрытия оказывается такая люфтина была (хотя такая болтанка паразитки по идее уже должна бала о себе заявить звучанием).          

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Вот выписка из "мурзилки". Конечно, это здорово, что замена шестерен не прошла даром и пропали дым и вонь. Но терзают смутные сомнения.....

     

    зазор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    5 часов назад, evg966 сказал:

    А вам не кажется, что без люфта(зазора между зубьями) шестерни "сгрызет" и опять получите люфт????

    Я стараюсь не заморачиваться так глобально. Результат есть, он меня устроил, а дальше уже будем решать проблемы по мере их поступления.

    4 часа назад, maka сказал:

    А часовым индикатором, как по мурзилке люфт мерили. Понятно, что если сравнивать  с то, что было на видео, при новых шестернях "образно" люфта не будет.

    И, все же, умершие шестерни в прошлом году и болтающаяся паразитка сейчас это все увидели после вскрытия лобовины.

    До этого, кроме дыма и вони, какие показатели в работе двигателя (звук, тяга, расход и т.д.) были к вскрытию лобовины, чтобы смотреть шестерни.

    Иными словами, ну воняет , ну дым есть и больше ничего особо криминального, а потом после вскрытия оказывается такая люфтина была (хотя такая болтанка паразитки по идее уже должна бала о себе заявить звучанием).          

    Вонь и дым. Больше никаких показателей не было. Мотор работал тихо, ничего не предвещало. Полез только из за того, что прочитал эту тему. Проблема ушла, мне все нравится, то что полез не жалею.

    Ничем люфты не мерили. Да и незачем мне это. Так дотошно я заморачиваться не хочу, да и смысла нет, мотору больше 20 лет, в заводские параметры нового двигателя, его все равно не вернуть.

    3 часа назад, evg966 сказал:

    Вот выписка из "мурзилки". Конечно, это здорово, что замена шестерен не прошла даром и пропали дым и вонь. Но терзают смутные сомнения.....

     

    зазор.jpg

    Меня это не волнует.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Главное - положительный результат достигнут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, челлини сказал:

    мотору больше 20 лет, в заводские параметры нового двигателя, его все равно не вернуть.

    да....

    это логично.

    а многие не понимают этого....

     

    (например) присылая в ремонт тнвд или форсунки ...

    почему сильно лучше не работает,а иногда и хуже чем было.

    и иногда не поверив возможным нюансам  мотора-отправляют тпа в повторный ремонт,проверку.

    а там всё ок....

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тут, думаю, не надо путать рабочий зазор в шестеренках, с болтанием паразитки на оси.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Сегодня разобрал грм в надежде что там такое-же как на видео, а нечего не болтается а дымность есть :)

    Завтра постараюсь видео заснять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    круто, что тема живет....

    выдержка из сборки: 

     когда собирал лобовину, был огромный люфт в паразитной шестерне.

    Заменил на другую( б/у с 1hz) - все жестко

    Никаких люфтов в шестернях быть не должно кроме положенных конструкцией для свободного кручения.

     З.Ы. кто-нить крутил кпп без масла или пытался включить скорость?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Выработка этих щестерней происходитт из-за малянного голодания, при недопустимо низком уровне масла в двс( или засоренности каналов). Масло там очень мало и попадает только через каналы в шкивах, а стекает в нижней части в блок. И еще, после кап ремонта редко кто проверяет люфты в шестернях под передней крышкой,  которые возрастают из-за плохого масла и/или его отсутствия, а ограничиваются заменой колец, поршней и т.д........ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.