Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Однажды мудрый человек рассказал байку о том как два мужика выпивали и закусывали, закончилось все плачевно для обоих.....

    Вскрытие показало - один отравился водкой, другой закуской....

    То есть: действие одно - пили и закусывали, последствие одно - смерть, НО ПРИЧИНЫ разные.

    Я о том что сейчас все бросятся разбирать лобовины, но поможет это не всем. Явных косяков как правило нет. Поэтому надо проверять все в комплексе. У кого то будет компрессия, у кого то форсунки, у кого то угол впыска и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Сегодня еще раз все просмотрел болтается как на первом видео.

    з.ы. заменил весь узел не болтается.

    Видео не получилось тел подвел сел аккумулятор :(

    6 часов назад, evg966 сказал:

    Однажды мудрый человек рассказал байку о том как два мужика выпивали и закусывали, закончилось все плачевно для обоих.....

    Вскрытие показало - один отравился водкой, другой закуской....

    То есть: действие одно - пили и закусывали, последствие одно - смерть, НО ПРИЧИНЫ разные.

    Я о том что сейчас все бросятся разбирать лобовины, но поможет это не всем. Явных косяков как правило нет. Поэтому надо проверять все в комплексе. У кого то будет компрессия, у кого то форсунки, у кого то угол впыска и т.д. и т.п.

    Ну так все остальное проверенно.

    з.ы. От низкой  компрессии вонять не будет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    подскажите внутреннее давление на хдфт,не сылки,мануалы,а точную цифру и на каких оборотах движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Всем привет.

     

    Чтобы не плодить тем, напишу здесь... Двигатель 1HD-FTE, осенью 2017 задымил. Заменил распылители у официалов DENSO. Заодно отрегулировали клапана, проверили компрессию, давление в турбине и ТНВД - все ок. 

     

    Едкий запах, блин... как от камаза старого. Чтобы что-то загрузить в багажник, глушу, иначе грустно, если дым вверх прет, а не уносится ветром. Черным дымит очень слабо после 3500-4000, если с прохватами прям жестко разгазовать. Без прохватов не дымит даже при 4000. Есть синий/сизый (слегка) дым на холодную где-то от 1000 оборотов на холостых (скорее всего под нагрузкой тоже), пока не прогреется до первой шкалы деления температуры, может чуть ниже (если не ошибаюсь - это нормально на холодную, солярка не сгорает до конца).  Потом не дымит. Но запах, мать его, есть. Расход 15-18 сейчас.

     

    Пишу, потому что у соседа тоже сотка дизельная, запах присутствует, но сильно меньше. То есть что-то не так то ли у него, то ли у меня ))))

     

    Отсюда вопросы:

    1. Есть мысли, куда копать?  Или это особенность двигателя? 

    2. Вредно ли это для двигателя или можно подождать, пока не станет хуже, и потом уже тратить деньги на ремонт? )).

     

    Кстати, до замены распылителей, он пованивал, но не так сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    15 часов назад, 0894701220 сказал:

    подскажите внутреннее давление на хдфт,не сылки,мануалы,а точную цифру и на каких оборотах движка...

    Давление ТНВД?

    3 часа назад, chilhig сказал:

    Всем привет.

     

    Чтобы не плодить тем, напишу здесь... Двигатель 1HD-FTE, осенью 2017 задымил. Заменил распылители у официалов DENSO. Заодно отрегулировали клапана, проверили компрессию, давление в турбине и ТНВД - все ок. 

     

    Едкий запах, блин... как от камаза старого. Чтобы что-то загрузить в багажник, глушу, иначе грустно, если дым вверх прет, а не уносится ветром. Черным дымит очень слабо после 3500-4000, если с прохватами прям жестко разгазовать. Без прохватов не дымит даже при 4000. Есть синий/сизый (слегка) дым на холодную где-то от 1000 оборотов на холостых (скорее всего под нагрузкой тоже), пока не прогреется до первой шкалы деления температуры, может чуть ниже (если не ошибаюсь - это нормально на холодную, солярка не сгорает до конца).  Потом не дымит. Но запах, мать его, есть. Расход 15-18 сейчас.

     

    Пишу, потому что у соседа тоже сотка дизельная, запах присутствует, но сильно меньше. То есть что-то не так то ли у него, то ли у меня ))))

     

    Отсюда вопросы:

    1. Есть мысли, куда копать?  Или это особенность двигателя? 

    2. Вредно ли это для двигателя или можно подождать, пока не станет хуже, и потом уже тратить деньги на ремонт? )).

     

    Кстати, до замены распылителей, он пованивал, но не так сильно.

    Если дымит после смены распылителей может распылители денсо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, big_rom сказал:

    Давление ТНВД?

    Если дымит после смены распылителей может распылители денсо?

     

    Дымил черным до смены распылителей на горячую, сейчас не дымит. Слегка голубоватый дым только после холодного пуска и то, если обороты поднять до 1000-1200. под холодным подразумеваю -20 и ниже. 

     

    Может дело в свечах накала? Пробег около 350, очень вряд ли их меняли.

     

    Распылители Denso, оригинал.  

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Про отсутствие свечей уже прочитал... ))

     

    В сервис, где делали авто, с запахом обращался. Сказали, что все выставили в соответствии с мануалом, добавив, что давление на форсунках выросло до заводского и сейчас дизель льет топлива больше, чем до замены распылителей. Якобы поэтому раньше меньше воняло.

     

    Скажите, угол опережения могли выставить неверно на ТНВД или он регулируется электронно на 1HD-FTE?

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, chilhig сказал:

    добавив, что давление на форсунках выросло до заводского и сейчас дизель льет топлива больше, чем до замены распылителей.

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, stivs сказал:

    Это как?

    да хз ))) давление выросло, согласен, но почему топлива больше стало самому не совсем понятно - раньше лилось ручьем, сейчас распыляется, но с чего вдруг больше то? Не знаю, может спецы ответят ))

     

    Видимо статус официала Denso и наличие спец. оборудования не дает гарантий качества выполнения работ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    4 часа назад, chilhig сказал:

    да хз ))) давление выросло, согласен, но почему топлива больше стало самому не совсем понятно - раньше лилось ручьем, сейчас распыляется, но с чего вдруг больше то? Не знаю, может спецы ответят ))

     

    Видимо статус официала Denso и наличие спец. оборудования не дает гарантий качества выполнения работ...

    та кто насос дает кол-во топлива а форсунка или просто льет или распыляет. еще как вариант может прироботка распылителей идет , но тогда лить должны  и вонять может.

    З.Ы. Это ответ офицалов DENSO:  где делали авто, с запахом обращался. Сказали, что все выставили в соответствии с мануалом. Странные официанты. Мне кажется рыть надо в сторону форсунок. Угол опережения контролер сам выставляет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    конечно внутреннее давление ТНВД!не в колесе же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    конечно внутреннее давление ТНВД!не в колесе же...

    Это куда ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    10 часов назад, big_rom сказал:

    та кто насос дает кол-во топлива а форсунка или просто льет или распыляет. еще как вариант может прироботка распылителей идет , но тогда лить должны  и вонять может.

    З.Ы. Это ответ офицалов DENSO:  где делали авто, с запахом обращался. Сказали, что все выставили в соответствии с мануалом. Странные официанты. Мне кажется рыть надо в сторону форсунок. Угол опережения контролер сам выставляет.  

    Коль угол опережения контролер выставляет, то действительно надо рыть в направлении форсунок. Единственное, если давление ТНВД падает по причине износа, форсунки ведь по идее лить начнут, или я не прав? Вспомнил просто, что один из мастеров сказал, что мол у вас хоть и в допуске давление, но уже ниже положенного (странно, тогда что за допуски, если они ниже положенного), типа поэтому может быть запах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    начали про метки,уже находимся в тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    35 минут назад, shum21 сказал:

    начали про метки,уже находимся в тнвд 

    Так всегда и бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    19 часов назад, stivs сказал:

    Это куда ответ?

    наверное никто не знает внутреннее давление в тнвд хдфт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, 0894701220 сказал:

    наверное никто не знает внутреннее давление в тнвд хдфт...

     

    Как это ни кто ? Андрей Дизельмастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    12 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Как это ни кто ? Андрей Дизельмастер.

    ему не книжное, а реальное давление надо знать, а кто скажет какое у него давление :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у Андрея 3,5 при 700 об.мин.оборотов чего?кв или рв?

    если данные со стенда,значит на установленном на двигатель обороты движка 1400???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    8 часов назад, big_rom сказал:

    ему не книжное, а реальное давление надо знать, а кто скажет какое у него давление :).

    не сикай,нормальное у меня давление:buzz:

    даже с похмела.

    просто хочется услышать-при таких то оборотах двигателя такое то давление...И ВСЕ!!!чего жижу то грибную разводить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.