Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну вот все и сдулись...никто не знает конкретики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 01.02.2018 в 20:28, 0894701220 сказал:

    у Андрея 3,5 при 700 об.мин.оборотов чего?кв или рв?

    если данные со стенда,значит на установленном на двигатель обороты движка 1400???

    так то да..

    но у всех тнвд давление подкачки разное.

    суть не в самом давлении, а в корректности работы поршня таймера коррекции угла опережения подачи топлива. ( в миллиметрах)

     

    5a74d29a7593e_.thumb.JPG.6a64a7f071035ad7f5d345454b6e4008.JPG

     

     

     

     

     

     

    это на стенде только можно замерить,специальным прибором.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    После прочтения темы озадачился этим люфтом в шестеренках. Появилось немного времени, снял пластиковую крышку ремня ГРМ, и покрутил шестерню ТНВД, оказалось что шестерня ТНВД имеет люфт относительно коленвала примерно зуб. Походу та же история и у меня нужно устранять. Вот только запчасти 1,5 месяца ждать. Попробую вдруг и мне повезёт и вонючий дым будет побежден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Нашёл на разборке комплект шестерен (на всякий случай). Все в принципе понятно один вопрос возникнут ли проблемы со снятием шкива коленвала???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, M@KSON 93 сказал:

    на разборке комплект шестерен

    думается мне что не взлетит на бэушных запчастях, люфт будет всё равно, может меньше чем сейчас, но будет

     

    1 час назад, M@KSON 93 сказал:

    возникнут ли проблемы со снятием шкива коленвала???

    где-то целая тема была, хороший вороток в раму и стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Человек говорит запчасти как новые. Буду пробовать, а то вроде машина легенда , а как заведешь особенно когда холодный так все резбегаются. Как то не охота позорить ТЛК 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    В 13.03.2018 в 01:02, M@KSON 93 сказал:

    Человек говорит запчасти как новые. Буду пробовать, а то вроде машина легенда , а как заведешь особенно когда холодный так все резбегаются. Как то не охота позорить ТЛК 80.

    Камазы тоже все продают из-за этого :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    То камазы, а это крузак!!! В любом случае люфт нужно убрать. А что изменится посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    В 12.03.2018 в 14:45, M@KSON 93 сказал:

    После прочтения темы озадачился этим люфтом в шестеренках. Появилось немного времени, снял пластиковую крышку ремня ГРМ, и покрутил шестерню ТНВД, оказалось что шестерня ТНВД имеет люфт относительно коленвала примерно зуб. Походу та же история и у меня нужно устранять. Вот только запчасти 1,5 месяца ждать. Попробую вдруг и мне повезёт и вонючий дым будет побежден.

    Можно процесс подоробнее, как конкретно люфт определили. Крышку сняли....дальше.......что по каким меткам поставили, потом крутили, куда, где по каким меткам отклонения, шестерня на зуб ушла или шкив ремня ГРМ на шестерне на зуб ушел, все это без съема ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тоже крайне интеоесно. Всё вроде более - менее, но воняет от ндт неимоверно. В гараже через минуту душегубка, физически нельзя находиться, а 2лте там же мог минут 10 молотить - и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Да просто пошатал за шестерню тнвд ключом(туда сюда) ремень не снимал. Шестерня насоса с распредом качаются (влево вправо) а коленвал стоит и люфт где то под лобовиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    13 часа назад, maka сказал:

    Можно процесс подоробнее, как конкретно люфт определили. Крышку сняли....дальше.......что по каким меткам поставили, потом крутили, куда, где по каким меткам отклонения, шестерня на зуб ушла или шкив ремня ГРМ на шестерне на зуб ушел, все это без съема ремня?

    1. Ремень надо снимать.

    2. лобовину разбирать надо.

    3. все достаточно быстро и просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    3 часа назад, big_rom сказал:

    1. Ремень надо снимать.

    2. лобовину разбирать надо.

    3. все достаточно быстро и просто.

    1. Просто и быстро хоть на улице, "на светофоре"

    2. У кого просто, а у кого, судя по количеству тем про съем шкива колена, не быстро и не просто.

    3. Понятно, что в идеале, для мурзилочного замера люфтов надо добраться до шестерен, а значит снимать лобовину.

        А если у кого особого криминала нет, но попахивает и пованивает, то предлагается воспринять раскидывание лобовины как обычное профилактическое действо? А как же не мешать машине работать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    3 часа назад, maka сказал:

    1. Просто и быстро хоть на улице, "на светофоре"

    2. У кого просто, а у кого, судя по количеству тем про съем шкива колена, не быстро и не просто.

    3. Понятно, что в идеале, для мурзилочного замера люфтов надо добраться до шестерен, а значит снимать лобовину.

        А если у кого особого криминала нет, но попахивает и пованивает, то предлагается воспринять раскидывание лобовины как обычное профилактическое действо? А как же не мешать машине работать.

     

    всякое бывает со шкивом коленвала, но обычно все откручивается  (если есть опыт) стартером без отказ но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Сегодня нарисовалась проблема пока машина нужна. Как только решу вопросы займусь аппаратом. Постараюсь сделать видосы и люфтов и разбора и конечного результата. Которого в этой теме никто не видел все только на словах. Я думаю на следующей неделе приступить. (Просто за день можно не успеть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    В 15.03.2018 в 21:40, M@KSON 93 сказал:

     Постараюсь сделать видосы и люфтов и разбора и конечного результата. Которого в этой теме никто не видел все только на словах. 

      Хочется надеяться, что со стрелочным индикатором будет замер люфтов.

      Если с индикатором, то предложение замерить  с помощью него люфт ПРИ УСТАНОВЛЕННОЙ лобовине до и после замены шестерен.

      Предлагаемый метод. Ремень ГРМ, лучше снять.

      Крутим колено до где-то за 2-3 мм до совмещения меток шкива и блока.

      Ставим индикатор, ориентируем  максимально вертикально и упираем его в вершину зуба шкива ремня на шестерне ТНВД в чуть поджатом состоянии.

      Совмещаем метки на колене, при этом убеждаемся что индикатор двигается и продолжает поджиматься, т.е. люфт выбирается.   

       После совмещения меток, и убедившись что люфт выбран, крутим колено в противоход до момента страгивания стрелки индикатора.

       Смотрим на сколько мм метка на шкиве колена ушла от метки на блоке. 

       Если мы будем иметь статистику таких замеров на ЭТАЛОННЫХ двигателях, к которым отнесем двигатели, на которых заменены шестерни в результате вонь, дым пропали, и двигатели, на которых в шестерни не лазили, но вони, дыма также нет, ТО придем к некоему условно нормативному значению в мм отклонения по шкиву колена, при котором условно нет пока радикальной необходимости лезть в шестерни.   

     

       Можно пойти еще дальше, если кто раскидывает лобовину.

       По мурзилке видим, люфт в каждой паре шестерен колено-паразитка, паразитка-ТНВД допустимо до 0,3 мм итого суммарно предположить 0,6 мм

       Тогда замерять люфт шестерен, как по мурзилке при снятой лобовине и соответствующее этому отклонение меток в мм по шкиву колена при установленной лобовине. Тем самым, будет статистика соотношений люфта в шестернях с отклонением меток шкива колена.

     

      В итоге видится, что наличие таких данных позволит многим читающим эту тему, у которых особого криминала нет, но пованивает и подымливает, и отсюда озадаченных вопросом, а может мне тоже  лобовину все же снять и проверить шестерни, позволит сделать замеры (при наличии конечно индикатора со стойкой) без снятия оной и сравнить с выведенными нормативными параметрами отклонений по шкиву колена. И далее или пока успокоиться или добираться до шестерен. 

     

    Как-то так, если что критикуйте.

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    maka , перед всеми статистиками и замерами должно быть выполнено одно условие , самое важное условие - ТНВД по производительности должен иметь заводские параметры! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вот иногда работает и не бухтит, иногда бухтит как в мультике , такое ощущение что рядом тепловоз работает, обороты падают на холостые и спустя время звук такой "бык, бык, бык""

    )))))))

     

    прогазуешь и норм, постоит на холостых и опять, когда виден дым на холостых, когда нет..

     

     

    Такая же фигня что ли?)) тнвд новый" и мотор новый" но вот каприз что ли у него такой теперь есть, его особенный))) 75т.км пробег уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вдруг кому оем номера понадобятся. Вот пришли мне новая шестерня паразитка с грибком и шайбой.

    IMG_20180319_112421.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    7 часов назад, де-факто сказал:

    maka , перед всеми статистиками и замерами должно быть выполнено одно условие , самое важное условие - ТНВД по производительности должен иметь заводские параметры! 

     

    Зачем? Настройки ТНВД на сами замеры не влияют. 

    Речь шла о замерах и получении статистики для выводов в следующих случаях

    1) Если кто будет снимать лобовину в целях проверки люфта и  замены шестерен.

    Здесь замеры по шкиву колена до и после установки шестерен и замеры по мурзилке люфта в самих шестернях до и после замены. Получаем некое соотношение какому отклонению по шкиву соответствует люфт в шестернях.

     2) Если у кого нет, как он считает, дыма и вони и он готов сделать замер по шкиву как описано выше.      

     

    У меня новым форсункам три года, ТНВД настроен в бошесревисе сертифицированном на стенде, на тягу и расход не жалуюсь, а все равно подымливает и пованивает иногда.

    Начитавшись про счастливых людей, которые избавились от этого заменой шестерен, сидишь и думаешь лезть туда или нет или не мешать машине работать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.