Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    7 часов назад, maka сказал:

    Зачем? Настройки ТНВД на сами замеры не влияют. 

    ..........

     

    Не прав ты и к пониманию выбрал не самый короткий путь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Sergzius , я правильно понимаю, что полтора года полёт нормальный, кроме замены паразитки на б\у без люфта и метки сдвинутой на зуб ничего больше не делалось и дыма и вони на данный момент нет?

    В 27.10.2016 в 01:50, Sergzius сказал:

    2. замена турбины на 100-шную

    оффтоп конечно, но можно поподробнее как с патрубками холодной части решил и какие ещё переделки потребовались, а то такая же процедура предстоит. Чтоб тут не засорять можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    2 часа назад, де-факто сказал:

    Не прав ты и к пониманию выбрал не самый короткий путь . 

     

    В 16.01.2018 в 00:50, де-факто сказал:

    Насколько я экспериментировал , то воняло когда позднее зажигание и проблема была не в шестернях , а в низком давлении во внутренней полости ТНДВ (насос подкачки) . 

    Не , можно конечно сделать раньше зажигание , дымить не будет , но будет рычать и звенеть , а так же тупить на разгоне (опережения нет) . 

     

     

    В 16.01.2018 в 21:06, де-факто сказал:

    Будет переть и на низком давлении , но будет вонять и колбасить  на средних оборотах . Если газовать на месте , то белый дым и опять же неустойчивая работа . 

    Самая простая проверка заключается в поднятии оборотов (на месте) ручным газом до момента троения и зажимания шланга обратки . 

    Если двигатель стал устойчиво работать , то всё ясно . Но сначала лучше проверить саму , в смысле есть ли она вообще ) 

     

     

    Одно (проверка давления ТНВД) другому (замеры люфтов) не мешает.

    Описанных симптомов проблемы низкого давления у меня не наблюдается, а пованивает и попахивает.

    При этом в меньшей степени некоторое время на холостых после прохвата по трассе с хорошей нагрузкой.

    Наличие  данных по описанным замерам отклонений, люфтов может исключить вопрос шестерен,тогда, да возможно надо детально покопаться с ТНВД.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Блин парни стрелочного индикатора нет, буду делать (на глаз) как говорится, а проблема одна, расхода масла нет, расход 13-14литров это город. Но вонь и дым! Что то похожее на видео выше. Жену с больницы выпишут и займусь. Сорри что на боломутил и все никак самому интересно что будет. Тысячу извинений но обстоятельства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП
    В 20.03.2018 в 16:42, LyamovINC сказал:

    Sergzius , я правильно понимаю, что полтора года полёт нормальный, кроме замены паразитки на б\у без люфта и метки сдвинутой на зуб ничего больше не делалось и дыма и вони на данный момент нет?

    оффтоп конечно, но можно поподробнее как с патрубками холодной части решил и какие ещё переделки потребовались, а то такая же процедура предстоит. Чтоб тут не засорять можно в личку.

    да, правильно, заводится с пол тычка даже в мороз. за полтора года правда пробег не большой - около 30000, но все пока норм.

    з.ы. пованивает после долгого стояния на холостых несильно, но я думаю это из-за соляры - покупаю ооочень не дорогую, в трактора льют( правда в морозы пришлось присадку добавлять что б завестись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Sergzius значит попробовать на бэушке можно. А на самый интересный вопрос про турбину так и не ответил:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 20.03.2018 в 00:20, Блинов Александр сказал:

    Вот иногда работает и не бухтит, иногда бухтит как в мультике , такое ощущение что рядом тепловоз работает, обороты падают на холостые и спустя время звук такой "бык, бык, бык""

    )))))))

     

    прогазуешь и норм, постоит на холостых и опять, когда виден дым на холостых, когда нет..

     

     

    Такая же фигня что ли?)) тнвд новый" и мотор новый" но вот каприз что ли у него такой теперь есть, его особенный))) 75т.км пробег уже

     

     

    мне кажется что зажигание позднее стоит.

    слишком мягко мотор работает- по звуку,когда газанул.

    от того и сизый дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    мне кажется что зажигание позднее стоит.

    слишком мягко мотор работает- по звуку,когда газанул.

    от того и сизый дым.

    Мы с тобой выставили пораньше, вроде было хорошо, проехал 30т и как то так) причём на холостом длительное время если постоять, машина начинает "курить"))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП
    12 часа назад, LyamovINC сказал:

    Sergzius значит попробовать на бэушке можно. А на самый интересный вопрос про турбину так и не ответил:sad:

    А что про турбину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка
    В 20.03.2018 в 07:20, челлини сказал:

    Вдруг кому оем номера понадобятся. Вот пришли мне новая шестерня паразитка с грибком и шайбой.

     

    А новая шайба для чего, что со старой случилось? Старая шайба переворачивается и ставится стороной которая не работала.....и будете уверены, что у вас стоит оригинальная шайба!

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 24.03.2018 в 01:45, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    мне кажется что зажигание позднее стоит.

    слишком мягко мотор работает- по звуку,когда газанул.

    от того и сизый дым.

    В общем вчера и сегодня.. дыма нет..  хоть час стой.. пофигу...

     

    на первой передачи тапка в пол, да есть, не совсем чёрный, яб сказал чуть сизотёмгая пыль))) в других случаях нету

     

     

    характер что ли... говнистый))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    10 часов назад, O_l_e_g сказал:

    А новая шайба для чего, что со старой случилось? Старая шайба переворачивается и ставится стороной которая не работала.....и будете уверены, что у вас стоит оригинальная шайба!

    Цена вопроса копейки, тем более что собираю хороший мотор. Чего мелочиться то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    11 час назад, Блинов Александр сказал:

    В общем вчера и сегодня.. дыма нет..  хоть час стой.. пофигу...

    на первой передачи тапка в пол, да есть, не совсем чёрный, яб сказал чуть сизотёмгая пыль))) в других случаях нету

    характер что ли... говнистый))

    А зависимости от количества топлива в баке не наблюдается?  А то у меня если в баке ~ 40 литров и больше, бежит нормально, если 15-20, то становится задумчивым. В крышке бака отверстие просверлено, т.ч. разрежение не влияет. Но у меня еще и шестерни ГРМ требуют замены, т.к. ТНВД вплотную к блоку повернут, а характерного "дизельного звука" нет, т.е. надо еще раньше впрыск делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 часов назад, GANS72 сказал:

    А зависимости от количества топлива в баке не наблюдается?  А то у меня если в баке ~ 40 литров и больше, бежит нормально, если 15-20, то становится задумчивым. В крышке бака отверстие просверлено, т.ч. разрежение не влияет. Но у меня еще и шестерни ГРМ требуют замены, т.к. ТНВД вплотную к блоку повернут, а характерного "дизельного звука" нет, т.е. надо еще раньше впрыск делать.

    Нет такого вообще.

     

    шпилит всегда как угорелый 

     

     

    у меня вот чего ещё бесит. Из Спуна тянет масло, скорее всего на высоких скоростях от 110...

    мотор не сапунит, лист лежит на заливной горловине, притягивается))) маслом пачкается))

     

    вот я так понимаю это тоже причина

    Но! Как ни пытался привязать к стилю езды, ни фига, сам по себе как будто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    приколная тема..пару лет под лобовину  не влезу..мотор шепчет, но вонищя!! ужасная голимая соляра . тнвд дизельмастер репетировал ,на холостых меньше стал дымить,но газ в пол лучше не нажимать ваще)) стелет сажей ,с сзади лучше не пристраиваться ни кому,и в зеркала не смотреть,ничерта не видно:hunter:винт зажал почти до конца..дымит..
    полезу под лобовину))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300


    Что нового хочешь увидеть ?

    P_20180328_184003.jpg

    P_20180328_184023.jpg

    Только что, fil62 сказал:


    Что нового хочешь увидеть ?

    P_20180328_184003.jpg

    P_20180328_184023.jpg

    Так же как многие владельцы задолго до создания этой замечательной темы задумался о причинах вони и начались поиски решения данной проблемы.

    Конечный результат на фото.

    P_20180327_180111.jpg

    P_20180327_180020.jpg

    P_20180327_180148.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    59 минут назад, fil62 сказал:

    Что нового хочешь увидеть ?

    увидеть)) дело в том что после дизель мастера Андрюхи я поставил насос..завёл мотор..всё как вроде работало отлично,но потом щелкануло так ,что я подумал что то  в насосе отвалилось)
    отправил, Андрей проверил сказал всё ок..поставил тнвд и работа мне не нравится.
    вот и думаю проверить эти шестерни..но всё некогда добраться туда. мысли были а тут тема ещё завела))
    поршня то менять я не буду)) компрессия всё ок 31 очко ,турба дует 0,6. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300
    2 часа назад, fil62 сказал:


    Что нового хочешь увидеть ?

    P_20180328_184003.jpg

    P_20180328_184023.jpg

    Так же как многие владельцы задолго до создания этой замечательной темы задумался о причинах вони и начались поиски решения данной проблемы.

    Конечный результат на фото.

     

     

    Компрессию тоже мерил,все ок.Вонь достала,начал с замены турбины после замена распылителей,далее поднял голову заменил клапана,колпачки,результат тот же.

    Динамика,расход,запуск с пол тычка на холодную и на горячею,т.е.вроде бы все в норме,но дым остался.

    В итоге после всех поисков решения проблемы дыма ( кстати совсем малость)решил не заниматься хернёй с полумерами , скинул двигатель и произвел дефектовку с пристрастием , итогом которой была расточка блока под 0,5 с заменой много,много.

    Вывод (для себя)-исправный дизель дымить не должен,можно конечно перекинуть шестерню на зуб , как бы попробовать,но по итогам дефектовку однозначно можно сказать мой двигатель не мог НЕ дымить.

    Ещё раз - это мое мнение и не претендую на истину.Так же как многие тешил себя надеждой , а вдруг заменю малость и все будет ок , но ....

    Всем удачи , а тема хорошая и актуальная ,если учесть пробеги наших коников.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    12 часов назад, genok сказал:

    приколная тема..пару лет под лобовину  не влезу..мотор шепчет, но вонищя!! ужасная голимая соляра . тнвд дизельмастер репетировал ,на холостых меньше стал дымить,но газ в пол лучше не нажимать ваще)) стелет сажей ,с сзади лучше не пристраиваться ни кому,и в зеркала не смотреть,ничерта не видно:hunter:винт зажал почти до конца..дымит..

     

    Дык ты топливо добавляешь, надо откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, fil62 сказал:

    Так же как многие владельцы задолго до создания этой замечательной темы задумался о причинах вони и начались поиски решения данной проблемы.

    Конечный результат на фото.

     

     

    Компрессию тоже мерил,все ок.Вонь достала,начал с замены турбины после замена распылителей,далее поднял голову заменил клапана,колпачки,результат тот же.

    Динамика,расход,запуск с пол тычка на холодную и на горячею,т.е.вроде бы все в норме,но дым остался.

    В итоге после всех поисков решения проблемы дыма ( кстати совсем малость)решил не заниматься хернёй с полумерами , скинул двигатель и произвел дефектовку с пристрастием , итогом которой была расточка блока под 0,5 с заменой много,много.

    Вывод (для себя)-исправный дизель дымить не должен,можно конечно перекинуть шестерню на зуб , как бы попробовать,но по итогам дефектовку однозначно можно сказать мой двигатель не мог НЕ дымить.

    Ещё раз - это мое мнение и не претендую на истину.Так же как многие тешил себя надеждой , а вдруг заменю малость и все будет ок , но ....

    Всем удачи , а тема хорошая и актуальная ,если учесть пробеги наших коников.  

    Хааа))

    ну и что? У меня 3л тоже сделан под 0,5 собран мотор на оригинальных запчастях и стоит всё навесное новое +новая турбина. 

     

    Толку то) нравится-курит, не нравится -дышит чистым))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.