Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Всем доброго времени суток! Настало время лезть под лобовину, полез и тут проблемз. Не могу открутить болт шкива колена. Какой-то добрый очень чел походу закрутил его зубилом( или открутил и закрутил) не знаю но половина шляпки болта размазана головка соскальзывает. Разобрал всю морду чтобы долезть до него. Парни нужен совет что делать. Думаю приварить попробовать гайку на болт и попробовать открутить. Что посоветуете?????????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, M@KSON 93 сказал:

     Думаю приварить попробовать гайку на болт и попробовать открутить. Что посоветуете?????????

     

     

    Правильно, так и делай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Всем привет. Парни радости пока полные штаны. Вообщем шкив колена открутил приварив головку на 32 к болту, сняв при этом двух ручейковый шкив(доступ лучше) дальше как советовали вороток в раму и на стартер.Разобрав лобовину выстовил все по метками, накинул крышки, завёл. Не то.разобрал перекинул на зуб как советовал Sergius собрал завёл и ок. Завтра соберу все до кучи проеду и отпишусь что да как. Обещал видео, но когда понеслось нервы психи не до съемок. Ещё и батарейки на машине сели.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Все собрал проехал, особой разницы в динамике не ощутил но самое главное сизова дыма нет. Из за него собственно и полез. Вонять стал намного меньше. В целом очень доволен результатом. Спасибо Sergzius за очень полезную информацию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Машина поехала, сразу по ровной не понял но в гору где на 3 поднимался просит реально 5ю. Пихло теперь рычит а не мурлыкает как раньше. Не пойму почему так ( сдвиг на зуб и машину не узнать) но как не крутил мотор больше 3200не крутится. А так чёрный дымок на перегазовке и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!! КАЙФ!!!! Рад до апупения. Сизый дым побежден!!!!!! Но почему так произошло вот это вопрос. И не только у меня одного???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Все это хорошо, узнать бы ещё что произошло с температурой выхлопа? Как известно, энергия не берётся ниоткуда и никуда не девается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    38 минут назад, ковбой сказал:

    Все это хорошо, узнать бы ещё что произошло с температурой выхлопа? Как известно, энергия не берётся ниоткуда и никуда не девается.

    Температуру не мерил не до не после. А что там может поменяться? Сейчас тнвд стоит в раннем положении и просится чуть назад( позже). А до этого просился раньше а некуда было. То есть сейчас у тнвд есть возможность регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Что с метками ГРМ стало в результате перестановки шестерни ТНВД на зуб. 

    На сколько ушел распередвал, фото бы сделали для понимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    14 минут назад, maka сказал:

    Что с метками ГРМ стало в результате перестановки шестерни ТНВД на зуб. 

    На сколько ушел распередвал, фото бы сделали для понимания.

    Что интересно все метки наружние совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    44 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Что интересно все метки наружние совпадают.

    коленвал скручивается, однозначно! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Может конечно что то и ушло но незначительно. Главное двига реагирует на поворот тнвд. Теперь он стал по центру. А до этого в упор на раньше и просил ещё а некуда было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, M@KSON 93 сказал:

    Что интересно все метки наружние совпадают.

    Скиньте крышку ГРМ, и фото

    1.метки ТНВД - РВ

    2.метки TDC: колено -ТНВД -РВ. 

    Сразу станет видно что ушло и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    5 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Что интересно все метки наружние совпадают.

    До наружных меток еще три внутренних шестеренки и одна шпонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    мой дизелист говорит это может уходит крестообразная муфта соединяющая приводной вал ТНВД с чем то-там... т.е. ремонтировать говорит надо насос а не переставлять зубья... Кто может прокомментировать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    20 минут назад, 4apay сказал:

    мой дизелист говорит это может уходит крестообразная муфта соединяющая приводной вал ТНВД с чем то-там... т.е. ремонтировать говорит надо насос а не переставлять зубья... Кто может прокомментировать?!

    Да в том то и дело что насос после ремонта, а дым был до и после ничего не изменилось. А сейчас вроде все ок. Поезжу так посмотрю что будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    7 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Да в том то и дело что насос после ремонта, а дым был до и после ничего не изменилось. А сейчас вроде все ок. Поезжу так посмотрю что будет. 

    а дефектовка интересно включает в себя эту деталь  - иными словами тест насоса на стенде улавливает этот возможный износ!? Дизельмастера наверное спросить бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, 4apay сказал:

    а дефектовка интересно включает в себя эту деталь  - иными словами тест насоса на стенде улавливает этот возможный износ!? Дизельмастера наверное спросить бы

    Мнение дизель мастера бы не помешало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    10 часов назад, maka сказал:

    Скиньте крышку ГРМ, и фото

    1.метки ТНВД - РВ

    2.метки TDC: колено -ТНВД -РВ. 

    Сразу станет видно что ушло и как. 

    Ок. Как будет свободное время и настроение обязательно сфотаю. Когда ставил ремень ГРМ ориентировался на метку колена и распредвала. Метка тнвд чуть чуть по моему была за риской( не значительно 2-3 мм) Поставив ремень ГРМ покрутив за шкив раз 10 ну чтоб наверняка, метки совпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, 4apay сказал:

    а дефектовка интересно включает в себя эту деталь  - иными словами тест насоса на стенде улавливает этот возможный износ!?

    Не знаю как на стенде, но при разборке и дефектовке более-менее значимый износ виден на глаз, т.к. воспринимает муфта нагрузку только в сторону вращения вала ТНВД, то и изнашивается только одна сторона в зацеплении. Думаю что при любом мало-мальски ответственном подходе к ремонту ТНВД влияние этого момента можно исключить, тем более и стоит она не великих денег. Только нужно учесть что на то она и муфта, что является промежуточным звеном в передаче момента от вала к профильной шайбе и замена муфты не исключает износа в зацеплении вала и профильной шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, Ser-Bat сказал:

    Не знаю как на стенде, но при разборке и дефектовке более-менее значимый износ виден на глаз, т.к. воспринимает муфта нагрузку только в сторону вращения вала ТНВД, то и изнашивается только одна сторона в зацеплении. Думаю что при любом мало-мальски ответственном подходе к ремонту ТНВД влияние этого момента можно исключить, тем более и стоит она не великих денег. Только нужно учесть что на то она и муфта, что является промежуточным звеном в передаче момента от вала к профильной шайбе и замена муфты не исключает износа в зацеплении вала и профильной шайбы.

    как известно в поршневых двигателях все нагрузки знакопеременны (неравномерность вращения), поэтому любой излишний зазор приводит к еще большему износу... разбивает по чуть-чуть, так что не бывает износа только с одной стороны - просто с обной стороны чуть больше чем с другой но в сумме зазор увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.