Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, 4apay сказал:

    как известно в поршневых двигателях все нагрузки знакопеременны (неравномерность вращения)

    Нагрузки они разного характера бывают, так что за все я бы не говорил. Какие знакопеременные нагрузки могут повлиять на износ крестообразной муфты с обратной стороны зацепления?

    1 час назад, 4apay сказал:

    любой излишний зазор приводит к еще большему износу

    А вот тут не поспоришь, но опять же, как не крути страдает нагруженная сторона, просто в геометрической прогрессии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 часов назад, 4apay сказал:

    а дефектовка интересно включает в себя эту деталь  - иными словами тест насоса на стенде улавливает этот возможный износ!? Дизельмастера наверное спросить бы

    изнашивается в тнвд -по мере нормального эксплуатационного износа четыре детали.

    1.шайба крышка насоса низкого давления,поэтому всегда размер положения плунжерного пальца ( размер =к ) стремиться увеличиться. но если тнвд изначально правильно собран то допустимый диапазон значений не успевает выйти из границ допуска-до окончательной поломки тнвд.

    2.шпинек привода пальца плунжера на кулачковой шайбе.

    3.паз привода пальца плунжера 

    4. падает давление насоса подкачки.

     

    это все влияет на то что тнвд по мере эксплуатации стремиться сделать коррекцию угла опережения ( на всех режимах) в позже.

    13 часов назад, Ser-Bat сказал:

    износ крестообразной муфты с обратной стороны зацепления

    крестовая шайба не изнашивается-у нее плоскости соприкосновения широкие.

    в тнвд есть другие детали ( более нагруженные,слабые) подверженные естественному износу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    изнашивается в тнвд -по мере нормального эксплуатационного износа четыре детали.

    1.шайба крышка насоса низкого давления,поэтому всегда размер положения плунжерного пальца ( размер =к ) стремиться увеличиться. но если тнвд изначально правильно собран то допустимый диапазон значений не успевает выйти из границ допуска-до окончательной поломки тнвд.

    2.шпинек привода пальца плунжера на кулачковой шайбе.

    3.паз привода пальца плунжера 

    4. падает давление насоса подкачки.

     

    это все влияет на то что тнвд по мере эксплуатации стремиться сделать коррекцию угла опережения ( на всех режимах) в позже.

    крестовая шайба не изнашивается-у нее плоскости соприкосновения широкие.

    в тнвд есть другие детали ( более нагруженные,слабые) подверженные естественному износу.

     

    В итоге значит дымит  из совокупного износа всех деталей привода насоса и самого насоса?! тут чуть-чуть, там чуть-чуть в итоге 1 зуб?!

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    И я отмечусь.

    ТНВД и форсунки от Дизельмастера, после установки в сервисе, стало вонять, дымить и не ехать при установке по меткам. Завернули до упора ТНВД в самое рано, подачу добавили, ехать начала более-менее, вроде и воняет уже не так сильно, но тяга всё же не та и дымит ещё прилично, со светофора долго за мной ни кто не едет :) Или когда на обгон и тапку в пол длительно жмёшь, тоже шлейф сзади не маленький, не сильно чёрный, но в зеркало хорошо видно. Расход трасса 13,5-14,5 л., город 15-16 л. Больше 3000 оборотов проблематично набрать, не медленно набирает, а вообще не набирает, ну может быть 3200..., ощущение такое как будто топлива ему не хватает, динамика тоже не очень и под нагрузкой в горку мощей не хватает. Сервисмены всю голову сломали. Теперь понятно куда смотреть, а то мне уже капиталку предлагать начали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, Dan 74 сказал:

    Попробуй может и тебе поможет. Напиши о результате! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Мужики, приходила кому нибудь такая шайба поросёнка? Она больше в диаметре (62 против 59) и толще на миллиметр. Ну и масленная канавка другой формы. Ставить можно?

    P80827-183131.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Х.З у меня такая как внизу стоит. Можно сравнить масляные канавки по диаметру если одинаковые думаю можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 27.08.2018 в 21:37, LyamovINC сказал:

    Мужики, приходила кому нибудь такая шайба поросёнка? Она больше в диаметре (62 против 59) и толще на миллиметр. Ну и масленная канавка другой формы. Ставить можно?

    P80827-183131.jpg

    Вот мои запчастюли. Все стоит на двигателе. Проблем нет. Правда я шайбу не мерил при установке, но думаю что там нет ничего критичного.

    IMG_20180319_112421.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Может я чего-то не понимаю, но почему нельзя шайбу просто перевернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Блин такая же фигня как у всех- воняет блин. ТНВД ремонтировал, сначала в Краснодаре, потом дизельмастеру отправлял вместе с запасными форсунками. Поставил на мотор воняет. Паразитку менял со ступицей, люфта в шестернях практически нет. Мотор ремонтировался, выработка была не большая. После хонинговки остались еле заметные залысины в районе верхнего компрессионного кольца, кольца новые оригинал. Форсунки поставил с контрактного мотора.

    Потом мотор собрал ещё один. Контрактный, состояние идеальное. Был куплен со стуком в 6 цилиндр. С пробегом 200 тысяч, со слов продавца, но на моторе было написано 96000. Хон заводской в идеале, новые кольца, вкладыши, проверено выступание поршней, установлены форсунки от дизельмастера и ТНВД который ранее был у него. И опять сука воняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Шестерни все в идеальном состоянии, все родное. Даже ось коромысел без выработки. ТНВД выставил по индикатору. Воняет.

    Купил стробоскоп дизельный, простейший и когда начал проверять то немного озадачился. 

    Вычитал что Уовт должен быть 9-14° до вмт. А как узнать когда лампа моргает в вмт или он сам делает какую нибудь задержку. В инструкции ни чего по этому поводу не написано. Короче навёл стробоскоп метка напротив метки, все ок, если он сам даёт задержку. А если нет? Высчитал что 9° при нашем диаметре шкива это примерно 14мм по окружности, отметил маркером и выставил по нарисованной Метке(ТНВД до упора к блоку) метка на крышке и нарисованная мной совпадают.

    Мотор работает жестковато. Сука воняет. Причем воняет на хх. 

    Утром заводишь не дымит, секунд через 20 начинает дыметь бело-сизым. Если увеличить обороты то не дымит. На прогретую такая же история на ходу нормально, на хх дымок сизый и сука воняет. Стоит чуть увеличить обороты и вонь пропадает и дым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    У меня особенно на холодную был сизый дым а вонь аж глаза резала, но после перестановки на зуб шестерни, дым изчез( иногда на холодную чуть плюнет, но это мелочь по сравнению что было) а вонь стала наааамного меньше всё-таки не евро. Но у меня тнвд стоял в упор к движке а работал мягко. В мотор я не лазил сколько он там пробежал х.з. тнвд после ремонта а дым пропал именно после перестановки шестерни.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Нужно походу найти исправный не вонючий фт мотор и сравнить стробоскопом показания, чтоб хоть примерно смотреть.

    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    У меня особенно на холодную был сизый дым а вонь аж глаза резала, но после перестановки на зуб шестерни, дым изчез( иногда на холодную чуть плюнет, но это мелочь по сравнению что было) а вонь стала наааамного меньше всё-таки не евро. Но у меня тнвд стоял в упор к движке а работал мягко. В мотор я не лазил сколько он там пробежал х.з. тнвд после ремонта а дым пропал именно после перестановки шестерни.

     

    Наверное придется попробовать переставить. Просто шестерни у меня в идеале, люфтов практически нет. Да и индикатором нужный подъем плунжера получился в середине регулировки ТНВД. По идее вращая кв для выставления подъёма плунжера люфты все выбираются и подъем выставляется уже с учётом люфта в шестернях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    У меня hz переделанный в hd-t, по ф-т не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    23 часа назад, marha сказал:

    Может я чего-то не понимаю, но почему нельзя шайбу просто перевернуть?

    Она плоская с обратной стороны, там нет проточек под каналы масляные. Сегодня вертел ее в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, челлини сказал:

    Она плоская с обратной стороны, там нет проточек под каналы масляные. Сегодня вертел ее в руках.

    Наверное у меня шайба была с браком, с обоих сторон проточки под масленые каналы, я ее просто перевернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, marha сказал:

    Наверное у меня шайба была с браком, с обоих сторон проточки под масленые каналы, я ее просто перевернул.

    А я новую купил :) Шестерни новые, поросенок новый, что уже мелочиться и шайбу взял тоже новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Переделали два HZ (пробег 200-220 т.км) в HD-T с добавлением куллера. Все собрано по мануалу. 

    Топливные деланы. 

    Оба дымят и пахнут. 

    Ни какие танцы с бубном не помогают. 

    Просто констатирую факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, evg966 сказал:

    Переделали два HZ (пробег 200-220 т.км) в HD-T с добавлением куллера. Все собрано по мануалу. 

    Топливные деланы. 

    Оба дымят и пахнут. 

    Ни какие танцы с бубном не помогают. 

    Просто констатирую факт. 

    Шестерни лобовины тоже новые ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.