Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Нет, не меняли. Ни каких замечаний по шестерням не было. До переборки дымление не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ребята нужен совет. Сегодня опять появился этот сизый б..ть дым, но потек автомат прогрева по оси рычагов, поднялись холостые. Это может быть как то связано или опять какая-то мистика???:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    У меня выхлоп вонял на бумажных фильтрах воздушных, поставил фильтр нетканый синтетический и перестало вонять, так и ездил лет 6 на нем, прикаждой попытке поменять фильтр начинало вонять. Купить такой же нетканый неполучалось, приходил  бумажный. Год назад при замене ремня ГРМ двинул насос максимально к двигателю и попробовал опять бумажный фильтр - не воняет. Мистика в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 27.08.2018 в 23:37, LyamovINC сказал:

    Мужики, приходила кому нибудь такая шайба поросёнка? Она больше в диаметре (62 против 59) и толще на миллиметр. Ну и масленная канавка другой формы. Ставить можно?

    P80827-183131.jpg

    Я поменял на той неделе. Такая же была! Поменял шестерню , втулку и эту шайбу. ТНВД пока не трогал , стоит ближе к мотору. Проверил зазоры клапанов. В допуске. ТНВД и форсунки после переборки у дизель мастера с  пробегом около сотни. Вобщем мотор остался как есть. Запуск мотора меня удивил , работает мягче , и  пропал перекатыващий стальной звук на ХХ  Синевы стало меньше , при перергазовке появился черный дым, так же при  запуске двигла появился черный дым. Что меня радует. Кататься ещё не катался , замена кузова пока идёт, что бы с ржавчиной не бороться. Могу добавить , что ранее мотор выкручивался до 3400 оборотов, потом вяло. Дорожный тест покажет вскоре

     

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Добавлю, по метке распред относительно колена был чуть меньше пол зуба, после замены паразитки - распред с коленом по меткам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 17.01.2018 в 01:33, де-факто сказал:

    настройкой редукционного клапана подкачки

    не нашел инфы.если можно кинь ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 29.03.2018 в 14:42, fil62 сказал:

    двигатель не мог НЕ дымить.

    не написал главного -дымить перестал?

    В 29.03.2018 в 14:42, fil62 сказал:

    Компрессию тоже мерил,все ок.Вонь достала,начал с замены турбины после замена распылителей,далее поднял голову заменил клапана,колпачки,результат тот же.

    иду тем же нелегким путем ,топливную тоже заменил уже,что ждет меня в конце пути -капиталка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 13.07.2018 в 13:50, Dan 74 сказал:

    И я отмечусь.

    ТНВД и форсунки от Дизельмастера, после установки в сервисе, стало вонять, дымить и не ехать при установке по меткам. Завернули до упора ТНВД в самое рано, подачу добавили, ехать начала более-менее, вроде и воняет уже не так сильно, но тяга всё же не та и дымит ещё прилично, со светофора долго за мной ни кто не едет :) Или когда на обгон и тапку в пол длительно жмёшь, тоже шлейф сзади не маленький, не сильно чёрный, но в зеркало хорошо видно. Расход трасса 13,5-14,5 л., город 15-16 л. Больше 3000 оборотов проблематично набрать, не медленно набирает, а вообще не набирает, ну может быть 3200..., ощущение такое как будто топлива ему не хватает, динамика тоже не очень и под нагрузкой в горку мощей не хватает. Сервисмены всю голову сломали. Теперь понятно куда смотреть, а то мне уже капиталку предлагать начали :)

    чисто один в один моя проблемма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 18.09.2018 в 00:53, M@KSON 93 сказал:

    дым пропал именно после перестановки шестерни.

    если не трудно расскажи пошагово-как ее перекинуть на зуб ?все снять потом поставить?по другому.куда на зуб перекинуть по часовой или против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут дело не в моторе а все же в топливной. посмотреть подсос воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    тут дело не в моторе а все же в топливной. посмотреть подсос воздуха..

    я тя умоляю ))) cнимите пожалуйста с повестки дня подсос воздуха.я хоть и автолюбитель ,но уже 20-ть лет на дизелях.если бы было все так просто то и форум не нужен был бы

    топливная от Андрея дизельмастера,распылители поменяны,турбина поменяна ,все фильтра поменяны-а ты про какой то подсос

    гидротрасформатор ито заменен ,чтоб легче было мотору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня второй крузак 94 года (1HDT). когда купил сразу перебрал тнвд и форсунки. не у дизельмастера.  никаких проблем с дымностью, тягой и т.д. валит на все деньги. раскручивается до красной зоны. пробег у машины под 400.000. это я к тому что шестеренки там тоже все изношены и т.д. однако никаких проблем при установке насоса не возникло. я уж не знаю по меткам ставили или не по меткам.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    если не трудно расскажи пошагово-как ее перекинуть на зуб ?все снять потом поставить?по другому.куда на зуб перекинуть по часовой или против

    Когда резберешь лобовину увидешь эти шестерни(сразу поставь все по меткам) покачай ключом за шестерню тнвд( увидешь люфты если есть). Потом откручиваешь паразитку (она на двух болтах) и двигаешь шестерню тнвд по часовой на зуб, затем вставтляешь паразитку обратно. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    спасибо.буду в понедельник проделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    59 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    спасибо.буду в понедельник проделывать.

    Я когда открыл крышку метки внутренние никак несовпадали, снял паразитку поставил по метками собрал завёл, понял что надо двигать зуб, разобрал опять также картина на паразитке метки колена и тнвд не совпадают. (Просто для информации) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Я когда открыл крышку метки внутренние никак несовпадали, снял паразитку поставил по метками собрал завёл, понял что надо двигать зуб, разобрал опять также картина на паразитке метки колена и тнвд не совпадают. (Просто для информации) Удачи!

    люфты ,выкрашивания на шестернях были ?и ,что правда машина перестала дымить и поехала?

    спасибо за информацию.отпишу ,что получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    42 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    люфты ,выкрашивания на шестернях были ?и ,что правда машина перестала дымить и поехала?

    спасибо за информацию.отпишу ,что получилось

    Да ничего криминального не было. Перекинул на зуб,появился дизельный рык мотора а до этого мурчал. Дыму можно сказать по сравнению что было вообще нет. Чуть пованивает когда холодный. Тут ещё потек автомат прогрева и начал опять бросать сизый дымок немного. В понедельник отганю сделают отпишусь пропал или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    у меня на старой тнвд небыло автомата уж не знаю по какой причине ,поставил новую ,но автомат не подключил думаю он не нужен в принципе.может быть здесь ,,собака порылась,, дымить начинает после прогрева .хотя должно быть все наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    у меня на старой тнвд небыло автомата уж не знаю по какой причине ,поставил новую ,но автомат не подключил думаю он не нужен в принципе.может быть здесь ,,собака порылась,, дымить начинает после прогрева .хотя должно быть все наоборот

    А как у тебя движка работает мягко или нет, и положение насоса? Мне когда тнвд сделали мастер сказал что просится раньше а некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.