Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    А как у тебя движка работает мягко или нет, и положение насоса? Мне когда тнвд сделали мастер сказал что просится раньше а некуда.

    да фиг знает уже ,искрутился эту топливную.стрекот стоит какой то

    подколбашивает его.со старой ровнее работал но не тянул вобще.с новой стал грубее работать вроде поехала машина ,но дым куда девать не знаю.на старой только на малых оборотах дымила

    форсунки поменял распылители отладили на стэнде цикловую подачу если до упора на подачу,вваливает с места с пробуксовкой все четыре но дым черный тогда как после атомного взрыва,убовляю подачу топлива синий дым и зараза едкий ,что в пробке стоять не вариант на такой машине люди пальцем тычут задыхаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    32 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    да фиг знает уже ,искрутился эту топливную.стрекот стоит какой то

    подколбашивает его.со старой ровнее работал но не тянул вобще.с новой стал грубее работать вроде поехала машина ,но дым куда девать не знаю.на старой только на малых оборотах дымила

    форсунки поменял распылители отладили на стэнде цикловую подачу если до упора на подачу,вваливает с места с пробуксовкой все четыре но дым черный тогда как после атомного взрыва,убовляю подачу топлива синий дым и зараза едкий ,что в пробке стоять не вариант на такой машине люди пальцем тычут задыхаются

    У меня даже когда на холостых работал в пробке был виден этот дым, тронулся пипец что сзади было а сейчас все ок! Попробуй но сизый едкий дым это поздний впрыск, не спеши на капиталу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    49 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    да фиг знает уже ,искрутился эту топливную.стрекот стоит какой то

    этот звук идет от тнвд?

    если так, то похоже на низкое давление внутри тнвд. Обратите внимание на редукционный клапан, если сильно забит , то кто то до вас пытался таким образом поднять давление внутри тнвд. Если так, то ремонта насоса со снятием и регулировкой не избежать.. Если есть возможность замерьте давление внутри тнвд на прогретом моторе на разных оборотах. 2-3 измерения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, BoneCracker сказал:

    этот звук идет от тнвд?

    если так, то похоже на низкое давление внутри тнвд. Обратите внимание на редукционный клапан, если сильно забит , то кто то до вас пытался таким образом поднять давление внутри тнвд. Если так, то ремонта насоса со снятием и регулировкой не избежать.. Если есть возможность замерьте давление внутри тнвд на прогретом моторе на разных оборотах. 2-3 измерения

    думал про давление низкое.но уверили что там все в норме после ремонта и настройки на стенде.скорее всего нужно перекинуть на зуб.сперва замерю компрессию в цилиндрах потом старую буду ставить аппаратуру не пробовал ее на новых распылителях.

    5 минут назад, BoneCracker сказал:

    этот звук идет от тнвд?

    не понятно,просто звук изменился -сравнить можно с уралом один в один похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    у меня на старой тнвд небыло автомата уж не знаю по какой причине ,поставил новую ,но автомат не подключил думаю он не нужен в принципе.может быть здесь ,,собака порылась,, дымить начинает после прогрева .хотя должно быть все наоборот

    Товарищи а вы вообще понимаете что делает автомат прогрева ? а особенно что будет если его от фонаря воткнули и не настраивали ?

    собственно весь цимус в том что на холодную он уводит опережение в пораньше. мотор при этом работает очень жестко, поддымливает (в хороший минус на улице)...

     

    про стрекот и звуки я собрал полностью новый на оригинале  мотор себе - хдфт. и таки стректор есть. это не в тнвд дело.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 23.09.2018 в 01:38, shellcode сказал:

    это не в тнвд дело.

    две тнвд было-менял поочередно.с одной есть стрекот,c другой небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стрекотать может топливо при сгорании, если неправильный УОПТ, или слишком низкое ЦЧ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    В 25.01.2017 в 18:50, stivs сказал:

    Ну наверное из опыта ремонта. Изнашивается в слабом месте. Шестерни ТНВД по зубу, паразитка по посадке и крепежу. Поэтому и сказали, что остальное после вскрытия увидят.

    Да блин покачали увидали

    Спецы!!!

    Аж жуть берет.

    Ни разу не меняли данные запчасти.

    У самого 1HZ 360000км пробег.

    Машина была Роснефтенская т.е. безхозная потом её выкупили и немного ездили.

    Я 5й год заменил только задний мост и РТИ с плунжерной парой в ТНВД.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Здравствуйте. А подскажите пожалуйста, паразитка и втулка, на которой она вращается, одинаковы для нашей группы двигателей. Я имею в виду HZ   HD-T  HD-FT   HD-FTE .  Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    14 часов назад, ковбой сказал:

    Здравствуйте. А подскажите пожалуйста, паразитка и втулка, на которой она вращается, одинаковы для нашей группы двигателей. Я имею в виду HZ   HD-T  HD-FT   HD-FTE .  Спасибо.

    Да, одинакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 21.09.2018 в 23:41, lexey76 сказал:

    Я поменял на той неделе. Такая же была! Поменял шестерню , втулку и эту шайбу. ТНВД пока не трогал , стоит ближе к мотору. Проверил зазоры клапанов. В допуске. ТНВД и форсунки после переборки у дизель мастера с  пробегом около сотни. Вобщем мотор остался как есть. Запуск мотора меня удивил , работает мягче , и  пропал перекатыващий стальной звук на ХХ  Синевы стало меньше , при перергазовке появился черный дым, так же при  запуске двигла появился черный дым. Что меня радует. Кататься ещё не катался Могу добавить , что ранее мотор выкручивался до 3400 оборотов, потом вяло. Дорожный тест покажет вскоре

     

    В бокс заехал на кляче. Седня покатался. В цитате то что я сделал. Результат впечатляющий, тахометр работает как на  бензинке, выкручивается до 4 тыс без провалов после 3х тыс как раньше. Но самое главное , в бокс я заехал на 35 калесах а выехал на 37х. А тачка едет лучше чем раньше. Во как.

    IMG_20181014_145940.jpg

     

     

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Всем Привет!

    Сделал капиталку мотору в прошлом году.  Менял паразитку и поросенка тоже.  ТНВД  до меня ремонтировали, но перед  сборкой еще раз отдал дизелисту, поменяли некоторые детальки, настроили. Распылители в форсунках новые.   

    После сборки завел мотор, аж приятно было что нет вони и дыма.  В гараже можно было находится некоторое время, не как раньше  что аж соседи прибегали по гаражам.

    Но через  километров 400 ,  опять завонял.

    Вчера установил новый шкив коленвала и проверил метки. 

     

     

    WhatsApp Image 2019-01-31 at 08.32.21 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2019-01-31 at 08.32.21 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2019-01-31 at 08.32.21.jpeg

    Потом перекинул ТНВД на зуб и получилось так:

     

    WhatsApp Image 2019-01-31 at 08.33.29 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2019-01-31 at 08.33.29.jpeg

    WhatsApp Image 2019-01-31 at 08.33.28.jpeg

    Машину еще не заводил.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ждем завода и что отчета получилось :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Шкив тнвд прикручен болтами от лобовины. Это залет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    22 часа назад, SergeyNSK сказал:

    Вчера установил новый шкив коленвала и проверил метки. 

    Машину еще не заводил.  

     

    А со старым что ?

    21 час назад, Goorik сказал:

    ждем завода и что отчета получилось :popcorn:

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Вчера завел. Эффекта нет, разве что чуть чуть, скорее всего мнимый.  Угол впрыска,   теперь  настраиваться в диапазоне рано и совсем рано,  судя по звуку, звонкий и очень звонкий.  Верну обратно.

    Старый шкив разошелся , внешняя часть слезла с демпфера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А чего ты хотел? Ты изменил фазы газораспределения и все, момент впрыска ты не поменял. Распылители какие ставил? Если упало давление открытия форсунок, то "ранить" будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Denso.  Какие именно не помню, по каталогу подбирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Разбирай лобовину, выставляй шестерни по меткам (дальнейшее может и не понадобится), регулируй момент впрыска как в мануале прописано (ч/з "жопу" ТНВД, часовым индикатором). Если "вонь и звенит" - форсунки на проверку (хотя я бы начал с этого, т.к. "вот такой нынче "Denso").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Не знаю что вы куда крутите, но у меня на зуб перекинуто. И да на холодную при минусе дым есть! Прогреется нет ничего! Вообшем все норм!!! Выхлоп пованивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.