Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я вот думаю лезть в лобовину, т.к если смотреть на метки зажигания блок-тнвд, то позднее на 3 мм, по другому хреново работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    пробовал вылечить слишком поздний впрыск переставлением метки ТНВД-коленвал с разборкой лобовины. Ожидаемого результата не добился, выставлял как должно быть по мануалу. После ремонта ТНВД и форсунок слегка дымит при холодном запуске, после прогрева никаких намёков ни на дым ни на вонь (выхлоп полный прямоток ф76 мм), при резком нажатии небольшое чёрное облачко сажи, но так и должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Вернул назад, тоесть по меткам как было. Проверю еще раз форсукнки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    04.02.2019 в 08:15, SergeyNSK сказал:

    Вернул назад, тоесть по меткам как было. Проверю еще раз форсукнки. 

    Ну как победил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Не. Забил.  Езжу не так много, дней 20 в году.  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    22.09.2018 в 22:28, M@KSON 93 сказал:

    У меня даже когда на холостых работал в пробке был виден этот дым, тронулся пипец что сзади было а сейчас все ок! Попробуй но сизый едкий дым это поздний впрыск, не спеши на капиталу.

    заменил распылители и плунжерную пару .эфект превзошел ожидания.езжу и наслаждаюсь.динамика ,тяга,расход ,все устраивает НО ! , не бывает без ложки дегтя.черный дым при наборе оборотов .и в регулировку уопт и т.д.лезть очень не хочется.какой нибудь бы народный способ борьбы с дымом - (типа ,разделить выхлоп может быть на две трубы , или вставить какой нибудь сажевый фильтр ) вобщем -беда.но не критично.перед эко постом разгоняюсь и проезжаю накатом ,а так все прекрасно

    в сервисах нет оборудования для регулировки форсунок (двойной впрыск) не могут они проверить наши форсунки должным образом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не бывает без ложки дегтя.черный дым при наборе оборотов .и в регулировку уопт и т.д.лезть очень не хочется.какой нибудь бы народный способ борьбы с дымом

    Два варианта - либо топлива слишком много, либо уопт слишком поздний. Если ты делал настройки корректора под старые форсунки/плунжер, то теперь надо заново настроить, чтобы не чернило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    заменил распылители и плунжерную пару .эфект превзошел ожидания.езжу и наслаждаюсь.динамика ,тяга,расход ,все устраивает НО ! , не бывает без ложки дегтя.черный дым при наборе оборотов .и в регулировку уопт и т.д.лезть очень не хочется.какой нибудь бы народный способ борьбы с дымом - (типа ,разделить выхлоп может быть на две трубы , или вставить какой нибудь сажевый фильтр ) вобщем -беда.но не критично.перед эко постом разгоняюсь и проезжаю накатом ,а так все прекрасно

    в сервисах нет оборудования для регулировки форсунок (двойной впрыск) не могут они проверить наши форсунки должным образом

    Есть тема моя(резко умер HD-T) вот там я победил дымность! После капиталки даже намёка на сизый дым или вонь нету! А чёрный дымок в нагрузке он и должен быть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    А чёрный дымок в нагрузке он и должен быть! 

    Должно быть небольшое облачко дыма при резком педалировании. Через секунду-две дым должен пропадать. Если дым идёт всё время при наборе оборотов - то это непорядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    07.11.2019 в 05:26, Nolik111170 Nolik сказал:

    .и в регулировку уопт и т.д.лезть очень не хочется.какой нибудь бы народный способ борьбы с дымом - (типа ,разделить выхлоп может быть на две трубы , или вставить какой нибудь сажевый фильтр )

    не проще ли винтом цикловой подачи убавить количество топлива...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10.11.2019 в 12:48, DIESELMASTER_52 сказал:

    не проще ли винтом цикловой подачи убавить количество топлива...

    динамика разгона ухудшится,а не хотелось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Очевидно , что меткам верить нужно .

    Иначе ни как .

    А попытки двинуть начало впрыска дешевый колхоз .

    Сгладить катастрофический износ или обычнейшее для наших мастеров применение жутко изношенных или уникально контрофактных алиэкспрессовских комплектующих не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Мужики, паразитку, поросёнка и шайбу нашел, а шестерню тнвд ну никак не пойму где она, ткните пожалуйста на схеме как она выглядит, всю схему каталога излазил не могу понять какая из...

    Мотор 1hd-ft без егрный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, Legend_of_us80 сказал:

    Мужики, паразитку, поросёнка и шайбу нашел, а шестерню тнвд ну никак не пойму где она, ткните пожалуйста на схеме как она выглядит, всю схему каталога излазил не могу понять какая из...

    Мотор 1hd-ft без егрный.

    IMG_20201125_194447.thumb.jpg.beabd17dcf20086a8e21f938d8bd92de.jpgScreenshot_2020-11-25-19-46-05-784_com.android.chrome.thumb.jpg.24c6f8b30465a146ee909568e07568ab.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    7 часов назад, Владимир23 сказал:

    IMG_20201125_194447.thumb.jpg.beabd17dcf20086a8e21f938d8bd92de.jpgScreenshot_2020-11-25-19-46-05-784_com.android.chrome.thumb.jpg.24c6f8b30465a146ee909568e07568ab.jpg

    Спасибо! Так и думал, что это она, но каталог пишет что это шестерня грм, вот я и затупил)) А я её меняют вместе с подшипником, кольцом и гайкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На одной из 80 ндт сдвинули на зуб. Метки кв и рв совпадали точно. После перестановки рв ушёл вперёд на четверть зуба. Промшестерня болтается шописец. Цена нового комплекта отрезвляет, к сожалению.  Дымность практически пропала, запах тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    49 минут назад, Dead Moroz сказал:

    На одной из 80 ндт сдвинули на зуб. Метки кв и рв совпадали точно. После перестановки рв ушёл вперёд на четверть зуба. Промшестерня болтается шописец. Цена нового комплекта отрезвляет, к сожалению.  Дымность практически пропала, запах тоже.

    Как то путанно написано, можно подробнее и последовательно как было, что делалось последовательно и что привело к желаемому результату?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Было как у всех. Ничего нового не покупали. Сделали как описано в этой теме. Довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Доброго дня всем! 

    Добрался я до своей паразитки. Люфт присутствут,  я б сказал болтается. Выработка на втулке односторонняя ну совсем небольшая. Замерил штангенциркулем диаметры втулки и шестерни. Не знаю почему, но в книге даны размеры, в которые мои 30-тилетние выработанные детали влезли, да ещё и с запасом. Речь идет о десятых долях мм. Ну да ладно, может в книге неправильно. Купил новую втулку, новую шестерню, шайбу перевернул. Люфт меньше вроде стал, но не исчез. Думаю для теплового зазора это слишком много. Сейчас вставлю видео как было и с новыми запчастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Это с новой паразиткой и втулкой. 

    Это нормальный зазор? Замерить нечем 

    Попробую микрометр найти замерить. Вообще искал уже конечно, безрезультатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.