Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Заглянул в книгу ещё раз, зазор то замерять щупом надо! Микрометр это я для другого искал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Доброго времени суток, пока у Вас  снята крышка шестерен можете посмотреть выработку от подшипника шестерни ТНВД. Интересует есть ли она и насколько большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    29.03.2021 в 00:54, BMR сказал:

    Заглянул в книгу ещё раз, зазор то замерять щупом надо! Микрометр это я для другого искал ))

    Зазор между шайбой и шестерней надо мерить щупом. А  зазор между осью и шестерней надо мерить микрометром и внутремером. Скорее всего у Вас большой износ промежуточной шестерни из-за этого и такой люфт.  Прикрепил страницу из мануала. 

    Мануал стр..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    То, как болтается паразитка на последнем видео, такого не должно быть, тем более если она и её ось новые. 

    Добавлю свои 5 копеек про свой мотор, тоже бьюсь с вонью и дымом. 

    Тнвд после переборки (новые плунжер, вал, насос низкого давления, кулачковая шайба, втулки вала и по мелочи), распылители новые, отрегулированы по обоим давлениям, турбина контракт, точно масло не гонит. Безрезультатно!!! Все равно воняет и дымит как конченый Камаз. При этом тнвд стоит до конца рано и ещё просится, но уже некуда двигать, работает мягко, динамика после переборки не очень, пришлось добавить подачу на четверть оборота, тогда машина боль-моль поехала, ну и дыма стало наверно чуть больше. 

    Закупился всеми новыми шестернями грм и снял мотор для "посмотреть". В итоге шестерни как новые, точных замеров у меня нет, мой моторист ставил весь новый комплект и зазоры получились такие же. В итоге собрали на старых шестеренках, езжу пока так, пока не появится бредовая идея опять что-то разобрать. 

    Товарищ ехал сзади, я топнул в пол, говорит не было чёрного дыма, ощущение как будто топлива ему не хватает, но на холостых серо-сизый едкий дым несгоревшего топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я уже писал ранее, я собрал новый  мотор HDFT, вонь как ты пишешь была на старом и есть на новом. а вот дымность этого не должно быть. смотри подсос воздуха в топливной и герметичность всего впуска. дымить не должен. да и про тягу как бы намекает что что-то не то....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кстати, двигать насос на опережение мешает заднее крепление, когда снимал, пропилил дырку подальше и подвинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Кстати, двигать насос на опережение мешает заднее крепление, когда снимал, пропилил дырку подальше и подвинул.

    Может проще ремень на зуб перекинуть?

    У меня схожей трабл, решения пока не вижу, ось шестерни уже поменял, метки чётко попадают. 

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 минут назад, Ares сказал:

    Может проще ремень на зуб перекинуть?

    Тогда и шестерню на зуб... Я о том, что передние крепления позволяют повернуть насос намного больше, чем заднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    47 минут назад, =^. .^= сказал:

    Тогда и шестерню на зуб... Я о том, что передние крепления позволяют повернуть насос намного больше, чем заднее.

    Я не помню прямо точно, но там вроде чуть ли не в блок насос тогда уже упирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.