Перейти к публикации
Sergzius

Как я победил дымность или стоит ли верить меткам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А если не переставлять шестерни, а использовать автомат прогрева, который на холодном моторе поднимает обороты и угол пораньше делает?

    Если насос уже двигать некуда, то может можно шток у этого автомата подвинуть?

    Изменено пользователем Nike78RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А если не переставлять шестерни, а использовать автомат прогрева, который на холодном моторе поднимает обороты и угол пораньше делает?

    Если насос уже двигать некуда, то может можно шток у этого автомата подвинуть?

    не получится, ход стержня термостата очень большой (15-20 мм.) не хватит длинны регулировочных болтов. Проще (но не правильней) ослабить натяжение пружины регулятора опережения, либо чутка поднять внутреннее давление. Либо проточить "уши" на самом корпусе ТНВД, но, все же правильней будет разобраться в причине трабла и устранить ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Машина дымила и воняла. Синий дым, вонь, как от камаза.

    ТНВД и форсунки перебрал у Дизельмастера. Распылители новые. Ничего не поменялось. Снятие/установка в гаражном сервисе. Установка ТНВД со стробоскопом. Эффекта ноль. ТНВД был сдвинут вплотную к мотору.

     

    В итоге, сдался в ТЛЦЦ. Рассказал на сервисе про данную тему, Ваня сказал - переставлять не будем, надо смотреть ГРМ. Отдиагностировали шестерню ТНВД (сняли ремень и пошатали - люфтит). Поменяли шестерню (остальные были в норме), вал промежуточной шестерни и упорную пластину к нему. Мотор работает тихо, победил у себя дымность и вонизм. Расход пока не получается замерить. 

     

    ЗЫ: уже слышал истории про шестерню, думал, меня минует.

    ЗЗЫ: деталей в МСК нет, всё только под заказ неделя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@ulal,

    пробег какой у тебя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    мой 250, машину наблюдаю со 170, на спидометре сейчас 456. Реальный, думаю, 700+

     

    ЗЫ: отчет на Д2, картинок нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Темже самым заболел.Синий выхлоп .вонючий...............Замена всех распылов,регулировка тнвд.Результат 0. Я недумаю что шестерни творят чудеса,у меня насос стоит поцентру и очень реагирует на изменения если его шевелить. До замены распылов двс работал как вкопанный,сейчас подтряхивает х...пойми как работает.Всервисе разводят руками. Мои домыслы пока компрессия небудет в идеале прямой вспрыск будет вонючим,ну и состояние турбиы тоже серит как надо.Да пробег родной 700000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HDJ81V-RNPGX

    Машина дымила и воняла. Синий дым, вонь, как от камаза.

    ТНВД и форсунки перебрал у Дизельмастера. Распылители новые. Ничего не поменялось. Снятие/установка в гаражном сервисе. Установка ТНВД со стробоскопом. Эффекта ноль. ТНВД был сдвинут вплотную к мотору.

     

    В итоге, сдался в ТЛЦЦ. Рассказал на сервисе про данную тему, Ваня сказал - переставлять не будем, надо смотреть ГРМ. Отдиагностировали шестерню ТНВД (сняли ремень и пошатали - люфтит). Поменяли шестерню (остальные были в норме), вал промежуточной шестерни и упорную пластину к нему. Мотор работает тихо, победил у себя дымность и вонизм. Расход пока не получается замерить. 

     

    ЗЫ: уже слышал истории про шестерню, думал, меня минует.

    ЗЗЫ: деталей в МСК нет, всё только под заказ неделя.

    Номера деталей можно? Не могу найти вал промежуточной шестерни в каталоге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Это скорее не вал, а втулка, деталь 13581 и шайба к ней 13572.

    Только не понятно, почему приговорили только втулку, а шестерню нет, износ я полагаю должен быть там и там?

    И еще непонятно как диагностировали шестерню ТНВД, если она болтается то это признак разбитого посадочного подшипника в крышке лобовины, а не износа шестерни.

    post-21230-0-28000700-1484263072_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Это скорее не вал, а втулка, деталь 13581 и шайба к ней 13572.

    Только не понятно, почему приговорили только втулку, а шестерню нет, износ я полагаю должен быть там и там?

    И еще непонятно как диагностировали шестерню ТНВД, если она болтается то это признак разбитого посадочного подшипника в крышке лобовины, а не износа шестерни.

    Обычно меняют только втулку и шайбу по износу, шестерня остается а пределах. Иногда приходится менять и крышку лобовины вместе с подшипником, разбивается посадочное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Это все понятно, у меня разбило посадочное под подшипник, износ втулки шестерни, на саму шестерню не нашел маленького нутромера (затупил, надо было хотя бы цифровым штангелем замерить), а вот стоит или нет менять шестерню ТНВД понять не могу, там только зазор в зацеплении измеряется. Вот меня и интересует как ее приговорили ulal?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Это все понятно, у меня разбило посадочное под подшипник, износ втулки шестерни, на саму шестерню не нашел маленького нутромера (затупил, надо было хотя бы цифровым штангелем замерить), а вот стоит или нет менять шестерню ТНВД понять не могу, там только зазор в зацеплении измеряется. Вот меня и интересует как ее приговорили ulal?

    Там конусная посадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Там конусная посадка.

    А причем здесь это? Хочешь сказать что разбивает конус? Ты лично встречал такое? Даже если конус разобъет, то сняв ремень ГРМ это врятле продиагностируешь, т.к. шестерня еще сидит на подшипнике в лобовине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А причем здесь это? Хочешь сказать что разбивает конус? Ты лично встречал такое? Даже если конус разобъет, то сняв ремень ГРМ это врятле продиагностируешь, т.к. шестерня еще сидит на подшипнике в лобовине.

    Ну вот и делай вывод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Ну вот и делай вывод

    Какой вывод? Если есть что сказать говори нормально, если нет, то незачем захламлять тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Какой вывод? Если есть что сказать говори нормально, если нет, то незачем захламлять тему.

    Все уже сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, писал же - скинули ремень ГРМ, покачали - люфтит. Сказали - эта точно под замену, остальное после вскрытия будет понятно. Я не механик, принцип работы мотора и ТНВД понимаю, но вникать глубже не собираюсь. :) Парни не первый день 80-ками занимаются. Тем более, что уже была гипотеза, что дело в шестерне. Можно почитать в сервис-мануале, как там и что диагностируется, как вариант. ТС предложил одно решение проблемы, я предложил другое. Оба работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    В том-то и проблема что хочется понять почему приговорили шестерню ТНВД. Жаль что вы не поинтересовались у них. В оригинальном сервис-мануале на шестерне ТНВД только люфт в зацеплении мерят. У меня тоже люфт был, но там провернуло подшипник и был износ посадочного в крышке лобовины, что я и определил именно качая шестерню ТНВД, правда перед этим сам ТНВД снял. В общем сейчас заказал промежуточную шестерню, ее втулку и шайбу, а по шестерне ТНВД вопрос остался открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да они скорее всего покачали шестерню по вращению и определили люфт между шестернями. Другого люфта там просто не может быть. Конус же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Конечно можно такое допустить, но разве можно на основании этого сделать вывод о замене именно шестерни ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну наверное из опыта ремонта. Изнашивается в слабом месте. Шестерни ТНВД по зубу, паразитка по посадке и крепежу. Поэтому и сказали, что остальное после вскрытия увидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.