Перейти к публикации
Stas82

Вопрос к владельцам Сурфов с 3Y-UE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    Добрый день уважаемые форумчане! С похолоданием (-1-+3) возрос расход топлива. Авто: Сурф 3Y-UE, автомат, люфт 5см, колеса БФ алл-терраин 31", ГБО 4 поколения. Утром при запуске прогревочные обороты 1800-1900 (считаю что это много, хватило бы и 1200-1300),и до стабилизации до уровня ХХ (7500-850) требуется значительное время время, мин 30 езды а то и больше, причем машина полностью прогревается за 10 мин (стрелка на середине указателя, теплый воздух из печки, переключается на газ).Владею с лета этого года. Расход летом 20 л газа. Сейчас подрос, точно пока не скажу, но точно литров на 5-7. Думаю, мож поменять датчик температуры ОЖ. Да еще добавлю: летом боролся с высокими оборотами ХХ. Расточил ДЗ чтоб убрать выработку. Выточил новый пятак поворотный (правда поставил не бронзовый а алюминиевый). Вроде победил. Все заработало норм. 

    Вопрос: такой расход норм или нет? (при таких скромных тех. характеристиках 3Y-UE, жрет как ЛК200, считаю это не нормально)

    Как его снизить? Как добится чтобы двиг быстро выходил на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    У меня расход газа сейчас плавает от 12,5 до 14 литров. Но у меня на механике, г а з 2 поколение.

    С хх бороться винтом хх, и вакуумный шлангами. Возможно дпдз шалит, либо подсос где-то. Вообще я бы поискал саму ДЗ для сравнения, может в ней проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Добрый день уважаемые форумчане! С похолоданием (-1-+3) возрос расход топлива. Авто: Сурф 3Y-UE, автомат, люфт 5см, колеса БФ алл-терраин 31", ГБО 4 поколения. Утром при запуске прогревочные обороты 1800-1900 (считаю что это много, хватило бы и 1200-1300),и до стабилизации до уровня ХХ (7500-850) требуется значительное время время, мин 30 езды а то и больше, причем машина полностью прогревается за 10 мин (стрелка на середине указателя, теплый воздух из печки, переключается на газ).Владею с лета этого года. Расход летом 20 л газа. Сейчас подрос, точно пока не скажу, но точно литров на 5-7. Думаю, мож поменять датчик температуры ОЖ. Да еще добавлю: летом боролся с высокими оборотами ХХ. Расточил ДЗ чтоб убрать выработку. Выточил новый пятак поворотный (правда поставил не бронзовый а алюминиевый). Вроде победил. Все заработало норм. 

    Вопрос: такой расход норм или нет? (при таких скромных тех. характеристиках 3Y-UE, жрет как ЛК200, считаю это не нормально)

    Как его снизить? Как добится чтобы двиг быстро выходил на ХХ?

    Вот это самый проблемный параметр жрёт больше чем 5 VZ  и не едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    У меня расход газа сейчас плавает от 12,5 до 14 литров. Но у меня на механике, г а з 2 поколение.

    С хх бороться винтом хх, и вакуумный шлангами. Возможно дпдз шалит, либо подсос где-то. Вообще я бы поискал саму ДЗ для сравнения, может в ней проблема.

    ХХ обороты в порядке 750+-50, отрегулировано винтом. Не понял по поводу вакуумных шлангов??? А при подсосе воздуха вроде должна наблюдаться не ровная работа двигателя. У меня все ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    ХХ обороты в порядке 750+-50, отрегулировано винтом. Не понял по поводу вакуумных шлангов??? А при подсосе воздуха вроде должна наблюдаться не ровная работа двигателя. У меня все ровно

     

    подсос воздуха не всегда равно неровной работе двигателя. смотрите шланги тонкие, возможно в них проблема. Например шланг от угольного фильтра паров топливного бака (вроде так называется) подключите на другую трубку ДЗ - сразу изменится работа двс.

    есть еще такой же тонкий шланг, находится между моторным щитом и впускным коллектором (в той области) - тоже влияет на работу двигателя (по крайней мере на таунайсе когда он слетел - прогревочные отсутствовали, а когда мотор нагревался - глохнул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Добрый день уважаемые форумчане! С похолоданием (-1-+3) возрос расход топлива. Авто: Сурф 3Y-UE, автомат, люфт 5см, колеса БФ алл-терраин 31", ГБО 4 поколения. Утром при запуске прогревочные обороты 1800-1900 (считаю что это много, хватило бы и 1200-1300),и до стабилизации до уровня ХХ (7500-850) требуется значительное время время, мин 30 езды а то и больше, причем машина полностью прогревается за 10 мин (стрелка на середине указателя, теплый воздух из печки, переключается на газ).Владею с лета этого года. Расход летом 20 л газа. Сейчас подрос, точно пока не скажу, но точно литров на 5-7. Думаю, мож поменять датчик температуры ОЖ. Да еще добавлю: летом боролся с высокими оборотами ХХ. Расточил ДЗ чтоб убрать выработку. Выточил новый пятак поворотный (правда поставил не бронзовый а алюминиевый). Вроде победил. Все заработало норм. 

    Вопрос: такой расход норм или нет? (при таких скромных тех. характеристиках 3Y-UE, жрет как ЛК200, считаю это не нормально)

    Как его снизить? Как добится чтобы двиг быстро выходил на ХХ?

    Нормальный расход!!   Если это короткие поездки по городу  в день  км 15   ( 2 поезки по 7 км ) например! Такой же автомобиль , двигатель и  Гбо  4 поколение Акпп. ( плюс газа на заправке недоливают литров 5 )

    Если ехать по трассе  - другой расход  литров 15газа  на 100 км

    Изменено пользователем БУЛЬБА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. У меня на коробке 61-й стабильно на трассе ел около 10,5 литров бензина, причем скорости 110-120, кондиционер - обязательно.

    В городе зимой около 20-ки, но у нас город сплошные сопки. Тут расход у всего в полтора раза выше.

    В первую очередь - проверить УОЗ. У него совместный привод с масляным насосом, очень любят шестерни изнашиваться, если масло затягивать, угол уходит в поздно и тачка становится конкретный овощевоз.

    На том моторе трамблер был вывернут почти в максимум, чтобы достичь нужного угла. Делать обязательно по азбуке! То есть вначале проверка ошибок, потом замкнуть Е1-ТЕ1 посветить стробоскопом, там градусов 8 вроде должно быть, перемычку вынуть - угол должен стать около 20-ти.

    Ошибки проверять нужно потому, что при неправильно настроенном TPS (контакт IDL не замыкается) отрегулировать угол будет невозможно. Ну это может всех не касается, я тогда молодой был, долго не мог понять чтозах, рукожопы оказыцца холостой подрегулировали чертзнает когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хм. У меня на коробке 61-й стабильно на трассе ел около 10,5 литров бензина, причем скорости 110-120, кондиционер - обязательно.

    В городе зимой около 20-ки, но у нас город сплошные сопки. Тут расход у всего в полтора раза выше.

    В первую очередь - проверить УОЗ. У него совместный привод с масляным насосом, очень любят шестерни изнашиваться, если масло затягивать, угол уходит в поздно и тачка становится конкретный овощевоз.

    На том моторе трамблер был вывернут почти в максимум, чтобы достичь нужного угла. Делать обязательно по азбуке! То есть вначале проверка ошибок, потом замкнуть Е1-ТЕ1 посветить стробоскопом, там градусов 8 вроде должно быть, перемычку вынуть - угол должен стать около 20-ти.

    Ошибки проверять нужно потому, что при неправильно настроенном TPS (контакт IDL не замыкается) отрегулировать угол будет невозможно. Ну это может всех не касается, я тогда молодой был, долго не мог понять чтозах, рукожопы оказыцца холостой подрегулировали чертзнает когда.

    Сурф потяжелей будет ещё и акпп. Мой мотор на современом впрыске С мкпп  по трассе жрал 13 на 33" колесе.Поставил 35 "расход стал 20 поставил 42 " стал литр на км  .Заменил на V8 расход от 20 л  , так зато едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.