Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Доброго времени суток. Возникла следующая проблема - LC200 2010 года, утром на холодную очень сильно шелестит насос ГУРа, после прогрева шум стихает но все равно слышим. Как только минут 20-30 проедешься все приходит в норму и работает как полагается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ломаю голову - менять ГУР целиком, либо есть какие то способы его реанимировать. Заранее благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    А точно ли ГУР? Может карданчик поскрипывает - у меня такое тоже присутствует, авто ровесник, но именно изза этого карданчика. И то не скрип, а скорее на кряхтенье похоже, пока не "разомнётся" от похолодания. И до этого было, мастер смазывал, пропадало. Бачок ГУРа давно промывали с заменой жижи? Там ещё в сетке говяхи накапливаются и масло с трудом качаться начинает. При замене жижи как правило снимают и промывают (карбом или его аналоггами, ну или просто бензином).

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Дабы не плодить новых тем, подскажите знающие, в природе существует отдельно шланг, выделенный на рисунке (тот что от бачка к радиатору)

    518575173_.thumb.png.61c8a968bb7b42c6ea4e97d0651eafb7.png

    Увидел на нем небольшие повреждения, полез посмотреть, что почем, успехом поиск не увенчался. Шланг внутри армирован. Крепится, как мне видится и на схеме и на авто, просто двумя пружинными хомутами. По логике вещей должен быть отдельным артикулом. Все в сборе брать как то не комильфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    По каталогам только вместе с радиатором, причем и на UZ и на GR и на UR.

     

    5801124730.jpg

    8542324.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    а просто подобрать по диаметру маслостойкий шланг?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Lion сказал:

    По каталогам только вместе с радиатором

    так о том и речь, жаба душит, да и необходимости нет.

    1 час назад, mishgun_ сказал:

    просто подобрать по диаметру маслостойкий шланг?

    да это понятно, будет крайним вариантом армированный и маслостойкий, просто хотелось бы кошерности ))) НУ либо по разборам придется пробежать... Странно как то, вроде необычного ничего в нем нет, а отдельно никак. Я далек от мысли, что внутри него клапана стоят какие нибудь - это же просто обратка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Коллеги, приветствую!

    Если я не ошибаюсь, то устройство ГУР отличаются у дизельных и бензиновых двигателей. Это отличие только в приводе (ремень или шестерни) или они вообще разные кроме общего бачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @mishanja 

    Так и есть, сильно разные, заменяемости нет

    Номера для бензина 4,7 - 44310-60480, 44310-60590 и 44310-0C100,  для 4,6 и 5,7 один номер - 44310-60520. Все имеют примерно одинаковый внешний вид с приводом на шкив

    image.png.ac539d7a8819c55431a1d07e8fc95732.png

    Для дизеля номер идет 44310-60500 и 44310-60530 уже с другим корпусом и пр. внутрянкой

    image.png.9f58129937d859e6cd63a9d6b026e4ea.pngimage.png.5f533954d268f3f04352c3a01c925f9b.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Как уже советовали выше, надо начинать с малого: снять и промыть бачок ГУРа, масло поменять, понаблюдать. Если не помогло, снимать сам насос и его разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.