Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Плавают обороты TLC 100, 4.7, 2006, на хх. На холодную все ок, иногда и на горячую все хорошо. Ума не приложу куда копать! :( Впускной коллектор в норме, не поплавлен, прокладки заменены...... Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка, забитые/текущие форсунки, давлен. топлива.

     

    Так же если есть возможность глянуть, датчики, температуры, расхода воздуха, лямбды.

    Изменено пользователем alex_cent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Тоже за грязный дроссель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    посмотреть любым сканерочком надо маф, впрыск, температуру, ампераж ... Но если провальчики кратковременные - китайсканнер их не покажет ... Но явно что то по подстройке смеси... какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    ампераж ...

     

    ради интереса, не ради подкола, что имелось виду ?

     

    Для меня просто не сходится в голове, сканер не важно какой мультимарочный, дилерский  или китайский елм и ампераж.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    пардон, залетело из другой жизни - надо читать - напряжения в бортовой сети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    пардон, залетело из другой жизни - надо читать - напряжения в бортовой сети

    Вольтаж :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Прошло два года...... :) Взялся искать снова. Бесит..... Подсоса воздуха нет, сечет из под прокладки выпускного коллектора, давление насоса в норме, фильтры по топливу все заменены, ошибок по сканеру нет, дроссель помыт....... Рою дальше. Переберу всю машину, но найду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Может и не в этом причина провалов оборотов хх, но нужно устранять негерметичность в выпускном коллекторе. Лямбда на этой голове получает показатели, значительно отличающиеся от другой, ЭБУ пытается их оптимизировать ну и т. д. На моём авто была такая беда, из-за этого не могли настроить топливную карту при регулировке ГБО, да и, по словам диагноста, при работе на бензине были проблемы (я чайник, если что, поэтому глубже не вникал). Устранив негерметичность, удалось всё отрегулировать и настроить. По ощущениям после замены прокладки двигатель стал работать ровнее (если слушать из-под капота, в салоне разница незаметна).

    Меняли прокладку левого коллектора, доступ был неудобный, но подлезли снизу и со стороны колеса (по словам мастеров правая меняется намного легче). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    22 минуты назад, SSD сказал:

    Может и не в этом причина провалов оборотов хх, но нужно устранять негерметичность в выпускном коллекторе. Лямбда на этой голове получает показатели, значительно отличающиеся от другой, ЭБУ пытается их оптимизировать ну и т. д. На моём авто была такая беда, из-за этого не могли настроить топливную карту при регулировке ГБО, да и, по словам диагноста, при работе на бензине были проблемы (я чайник, если что, поэтому глубже не вникал). Устранив негерметичность, удалось всё отрегулировать и настроить. По ощущениям после замены прокладки двигатель стал работать ровнее (если слушать из-под капота, в салоне разница незаметна).

    Меняли прокладку левого коллектора, доступ был неудобный, но подлезли снизу и со стороны колеса (по словам мастеров правая меняется намного легче). 

    Нужно устранять негерметичность. Знаю что доступ неудобный...... Спасибо за подсказку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Да не за что. У меня, кстати, проблема была вовсе не только в прокладке: пошла коррозия алюминиевой поверхности ГБЦ под прокладкой выпускного коллектора, из-за чего появились неплотности прилегания. "Притирали" поверхность прямо на месте. Так что нужно быть готовым к такого сорта сюрпризам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Плюсану за устранение щели в выпуске.

    Правда на пузотёрке малолитражной было, так небольшая щель (выдавило прокладку где  фланец приёмной трубы) давала такой эффект, что низы тупо просто пропали !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.