Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Не помню точно, вроде в районе масляного радиатора на kzете есть слив антифриза с блока цилиндров.

    Есть ли вообще смысл сливать ОЖ с блока при ее замене , или можно ограничится сливом с нижнего патрубка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    есть там болт, лучше жижу маскимально сливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    И промыть не мешает систему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ребята, спасибо большое!

    Чем или как промыть лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC 70, Prado 95

    У меня получилось максимум 8 литров слить(через пробку на блоке и краник в низу радиатора), залил дис.воду, поездил пару дней и слил(слилась еле еле желтинькая жижа), залил антифриз. У меня 1кзте с двумя печками, но со второй печки дует прохладным воздухом. Кто сталкивался, воздушной пробки вроде не должно быть???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Вот как раз я сталкивался с такой проблемой. Дуло холодным месяца два. Потом прогнало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Вот как раз я сталкивался с такой проблемой. Дуло холодным месяца два. Потом прогнало..

    Если вы про заднюю печку то я делал и советую так же сделать, отсоединяете обе трубки от тройников и в одну трубку через тонкую леечку заливаете антифриз пока не польется из второй и надеваете на тройники. Все жарит ОГОНЬ.

    а если про болт в блоке, то думаю так - если он легко открутится то сливай из блока конечно и через него, а если не пойдет,то лучше его не трогать, а то придется еще потом резьбу восстанавливать или новую нарезать большего размера. А антифриз слить и промыть потом теплой водой просто из шланга долго и  много можно, но лучше уж тогда летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Промывку лучше делать циркуляционным насосом с моющими средствами вот тогда будет толк, про это куча инфы в инете есть и видео тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    У меня получилось максимум 8 литров слить(через пробку на блоке и краник в низу радиатора), залил дис.воду, поездил пару дней и слил(слилась еле еле желтинькая жижа), залил антифриз. У меня 1кзте с двумя печками, но со второй печки дует прохладным воздухом. Кто сталкивался, воздушной пробки вроде не должно быть???? 

    я радиатор 2 печки снимал промывал. каки там было... я вам доложу. Промыл и заработало. "тепленькая пошла"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    А скоко вообще там жижи? Под 10л ?давно хочу помыться но руки блин не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мыть надо по тому что:

    post-15008-0-01432000-1477912193_thumb.j

    post-15008-0-74119600-1477912230_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Я что б развоздушить ставил авто мордой и пассажирской стороной вверх, и так авто работало 10-15мин с перегазовками, доливал постепенно антифртиз. теплым дует всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 31.10.2016 в 21:10, Кукурузник 78 сказал:

    Мыть надо по тому что:

    IMG_20161012_1937181.jpg

    IMG_20161012_1937351.jpg

    а если вот так расковырять радик,обратно его собрать реально потом? или это было безвозвратное вскрытие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Радиатор охлаждения на казете разборный, в каталоге все есть.

    Радиатор охлаждения на казете разборный, в каталоге все есть.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=abfb63aa-d9e2-4319-8081-b9a9a77da75b&Unit=c9509e99-16ff-43ad-a00b-c7d0839f3741&Title=Схема 2 из 2

    Screenshot_2017-02-22-21-01-31.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Аккуратнее! Я на первом эксперементе 5 трубок запаял...

    А так, не сложно. Прочистил щупом АКПП!

    Чуть больше смелости и бокорезы чтобы зажать!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    9 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Аккуратнее! Я на первом эксперементе 5 трубок запаял...

    А так, не сложно. Прочистил щупом АКПП!

    Чуть больше смелости и бокорезы чтобы зажать!

    кого зажать?можно подробнее процесс?а то ни разу не сталкивался...на что потом садить крышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Снимаешь зажимы бачков( можно одного из) для этого надо разжать усики на пластинках стараясь лишний раз не перегибать. Уплотнение там- резиновое кольцо по перимету бачка.

    Далее много воды и шомпол из щупа. Каждую трубку чистишь. На стенки трубок стараемся не давить шомполом!!! Только вниз-вверх!

    При сборке можно по посадке резинового уплотнителя добавит герметик. 

    Установив на место бачек одеваем полукольца зажимов пластинок, и обжимаем по кругу. 

    Всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Займусь на досуге,обязательно че нить сломаю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    а не проще купить просто новый радиатор, можно и китайский целиком алюминиевый например. они от 2500 руб. идут.

    на Дроме их продают, да и много где еще:

    http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/radiator-ohlazhdenija-v-nalichii-otpravka-tk-50081222.html

     

    ПС:

    вот отличная замена, Германия: AVA TO 2249 = 7930 руб.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    не проще. Аву "германскую", которая на самом деле китайская - тоже проходили...... правда кондейную, но не суть - качество говно. прожила один сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.