Перейти к публикации
Circus

Не заводится 1 KZT в отрицательных температурах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

          Доброго времени! Предполагаю тема избита, но найти что то конкретное не смог.

    Тойота 4 раннер 1996 год двигатель 1 kzt механика.

    При температуре 0 и выше заводится с пол тычка, но когда начались небольшие похолодания -3 -6 начал заводится только раза 6-8 ого.  начал разбираться читать форумы пришел к следующему мнению:

    1 . проверил свечи накала, 2 штуки не работало,  заменил все 4 шт. (двигатель не завелся) пока маслал вышел из строя  стартер(стерлись щетки) отдал электрику он мне все поменял устранил. довольный решением проблемы пробую завести в -10 вообще не заводится даже не схватывает.

    2.Соляра летняя (подозрения на заправку (обманули  и тд.)) приезжает друг уверенный  что у него зимняя беру у него немного сравниваем и тд. во общем не заводится (его машина на этой саляре  завелась двигатель правдо 2 лте сурф 92 г.)

    3. Аккумы беру новые месяц от роду опять же 2 лте на них впоряде заводится мой не хочет.

    4.Читаю дальше форумы ( но терпения не хватает и задаю тут этот вопрос)

    Что дальше проверить и как? приметел следующие из фильтра  перед топливной аппаратурой уходит соляра  вся сразу. помпой можно качать бесконечно, где то читал что вроде не должна какой то клапан заклинило. Да еще дернули завелась и пока теплая заводится с пол тычка, постоит часов 13и все .

    всем не равнодушным зарание очень благодарен.

    Извиняюсь за свой японский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    Проверяй компрессию, как вариант зазоры клапанов.

    Компрессию скорее всего покажет 21.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ещё раз внимание на свечи, вернее на проводку до них. Проверяй, есть ли напряжение на шине. Если его там нет, обрати внимание на штекер, который соединяет толстые силовые провода, он последний перед шиной, в районе всасывающего коллектора. Трижды сталкивался на наших машинах, обгорает весь внутри. На своём я его выкусил и на прямую скрутил провода, несколько лет проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сунь фен строительный после фильтра, включи и заводи, если заведется то проблема в свечах, рано выключаются или вообще не работают, смотри хорошо контакты. Мой 2лте в -28 заводится с автозапуска с первого раза, мотор дохлый, компрессия хз сколько масло расход 1 литр на 100 км, с клапанной крышки открытой дует как с вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    проверяй компрессию, зазоры и как работаю свечи накала при запуске. если с лягушки (подкачки топливного фильтра) уходит соляр то меняй подкачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    если с лягушки (подкачки топливного фильтра) уходит соляр то меняй подкачку.

    или ставь обратный клапан (20руб) прам на топливный шланг.

    Доброго времени! приметел следующие из фильтра перед топливной аппаратурой уходит соляра вся сразу.

    воздушиш тнвд. Обратный клапан ставь. Дизелю чтоб работать нужна соляра, воздух, компрессия. В холодную погоду ещё и свечи накала. И никаких пшиков в дроссель!!! Максимум щепотку соляры или бенза и на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Ещё раз внимание на свечи, вернее на проводку до них. Проверяй, есть ли напряжение на шине. Если его там нет, обрати внимание на штекер, который соединяет толстые силовые провода, он последний перед шиной, в районе всасывающего коллектора. Трижды сталкивался на наших машинах, обгорает весь внутри. На своём я его выкусил и на прямую скрутил провода, несколько лет проблем нет.

    Доброго времени! После замены свечей осталось 2 шт целые. Я кинул провод на шину (рейку)  и на одну из свечей естественно на массу. Поворачиваю ключ зажигания в предпоследнее положение ( то есть когда спиралька(лампочка) на панели загорается и через несколько секунд тухнет) ну и все нормально свеча горит алая. то есть думаю плюс есть с подачей энергии все в порядке. Еще сомнения берут что новые свечи сразу полетели, по возможности перепроверю(может как то можно не выкручивая проверить?) свечи по моиму "митсума"  мне продали я дал вин марку мне их дали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Отсоеденяешь провод идущий на шину свечей накаливания и прямо с аккумулятора подаешь туда плюс(желательно помощник) секунд на 20 .Получается минуя реле и т.д. на прямую подаешь ток на свечи.Если не заведется попробуй минуя фильтр (подкачку)напрямую соеденить шланг подающий соляру в ТНВД что бы исключить подсос воздуха с лягушки.Все зто делай для проверки.Должен заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Компрессия. почти без вариантов сам так ездил пару лет.. На быстром старте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а я за свечки) проверяется примерно  вот так:

    Отсоеденяешь провод идущий на шину свечей накаливания и прямо с аккумулятора подаешь туда плюс(желательно помощник) секунд на 20 .

    только ниче ни откуда не отсоединяешь, а берешь провод 6 и более квадратов, и им подаешь плюс с клеммы АКБ на шину свечей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну сначала надо побороть убегание солярки,иначе никакие свечи не помогут при сухом насосе.Среднестатистический дизель и без свечей до -10 заводится секунд через 5...10 кручения стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ну сначала надо побороть убегание солярки,иначе никакие свечи не помогут при сухом насосе.Среднестатистический дизель и без свечей до -10 заводится секунд через 5...10 кручения стартером

    мало того, если будет постоянно крутить тнвд на сухую, то и плунжер приговорит довольно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    на аппаратуре топливной все клапана открываются при определенном давлении? то есть топливо  должно стоять в шлангах в аппаратуре и уйти ему некуда?

    ( у меня после фильтра подкачки стоит прозрачный фильтр вот в нем пусто, если качаешь топливо то оно не собирается в нем а само уходит куда то под машиной сухо) я правильно понял знатоков такого не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а этот фильтр ты задолбаешся полностью заполнять. даже если выходом вверх развернешь. даже если заполнишь - не на долго. в общем не туда и не на то смотришь.


    в кратце - он и будет вечно полупустым или вовсе пустым на вид - главное чтобы через него соляра проходила нормально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а этот фильтр ты задолбаешся полностью заполнять. даже если выходом вверх развернешь. даже если заполнишь - не на долго. в общем не туда и не на то смотришь.

    в кратце - он и будет вечно полупустым или вовсе пустым на вид - главное чтобы через него соляра проходила нормально)

    +1

    на аппаратуре топливной все клапана открываются при определенном давлении? то есть топливо должно стоять в шлангах в аппаратуре и уйти ему некуда?

    ( у меня после фильтра подкачки стоит прозрачный фильтр вот в нем пусто, если качаешь топливо то оно не собирается в нем а само уходит куда то под машиной сухо) я правильно понял знатоков такого не должно быть?

    если полупустой, то норм, так и будет. Если совсем пустой, то жжжопэ! Проверь лягушку. И мля, разорись уже на 20руб, поставь клапан.

    Делов 2 минуты.

    а я за свечки)

    Поворачиваю ключ зажигания в предпоследнее положение ( то есть когда спиралька(лампочка) на панели загорается и через несколько секунд тухнет) ну и все нормально свеча горит алая. то есть думаю плюс есть с подачей энергии все в порядке. Еще сомнения берут что новые свечи сразу полетели, по возможности перепроверю(может как то можно не выкручивая проверить?) свечи по моиму "митсума" мне продали я дал вин марку мне их дали.

    приметел следующие из фильтра перед топливной аппаратурой уходит соляра вся сразу. помпой можно качать бесконечно, где то читал что вроде не должна какой то клапан заклинило. Да еще дернули завелась и пока теплая заводится с пол тычка, постоит часов 13и все .

    post-58342-0-89507200-1477902335_thumb.j

    post-58342-0-05318800-1477902346_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Свечи можно не снимая пробить на сопротивление. Но сразу 4 свечи убить реально подав туда 220. Ты же так не делал?)))

    Я тебе в личке телефон написал, будешь около машины, позвони, будем тнвд развоздушивать. При себе иметь: отвертку, пассатижи, головку на 14 с трещеткой. А то уже раз 20 описывал этот процесс на форуме длинным текстом, буквы уже заканчиваются)))

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    запитайся с бутылки, лягушка может мозги парить, ну и свечи сказали как проверить  (феном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тут вообще тему читают? Или дублируют советы? У человека 4 новых свечи, спираль отрабатывает как надо, свечи греют, нет соляры в патрубках. Вы тут без солярки на одних свечах ездить умеете?) Для справки 1кзт- это дизель. Тут все ясно как день. Летняя соляра кристализовалась в лягушке и убила менбрану и клапан, не исключено что вода уже давно скопилась в фильтре, замерзла и раздавила лягушку изнутри. Странно что с капиталки двигателя никто не предложил начать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На -3 --6 ничего не кристализуеться.. Отталкиваемся от того что все хорошо было, а потом при понижении температуры  запуск пропал. Свечи очень сомневаюсь, снимайте розовые очки, компрессию померить пять минут, надо хотя б один цилиндр, и диагностику проведешь и причину установишь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Без солярки дизель не запустиш. Если не прав, закидайте меня помидорами)))

    На -3 --6 ничего не кристализуеться.. Отталкиваемся от того что все хорошо было, а потом при понижении температуры запуск пропал. Свечи очень сомневаюсь, снимайте розовые очки, компрессию померить пять минут, надо хотя б один цилиндр, и диагностику проведешь и причину установишь..

    предлагаю обобщить диагностику). В самом начале, даже перед началом замера компрессии на пол оборота приотпустив гайку топливной трубки на форсунке прокрутить двигу стартером. И возможно (по мне так однозначно) дальнейшая диагностика потеряет смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.