Dr.zlo 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Defender 110 и FJ Cruiser #1 Опубликовано: 2 ноября 2016 По ШРУСам Лапландеров Подскажите, ШРУС набивается смазкой в Лапах или смазывается маслом из редуктора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #2 Опубликовано: 2 ноября 2016 маслом из редуктора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 2 ноября 2016 маслом из редуктора в моих мостах шрусы были набиты смазкой густой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.zlo 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Defender 110 и FJ Cruiser #4 Опубликовано: 2 ноября 2016 Как лучше сделать? Если набить ШРУС в редуктор не выкидает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Как лучше сделать? Если набить ШРУС в редуктор не выкидает? А его не надо сильно набивать . Просто сам шрус смазать примерно граммами 100 и все . Я так думаю . Изменено 2 ноября 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahnovetz 2 Откуда: Саратов Машина: RAV4 #6 Опубликовано: 3 мая 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy 0 Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #7 Опубликовано: 3 мая 2017 Пользовались изготовлеными Ваней Шохиным бортовыми валами для вольво с 303. Качество 200% ремонтопригодность 1000%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #8 Опубликовано: 3 мая 2017 Mahnovetz можно для народа разъяснить по грибам лап оригинальный гриб подойдет под переделку или точить с нуля ступку ну и почем опиум для народа если 1й вариант походит или 2й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy 0 Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #9 Опубликовано: 3 мая 2017 Можно я скажу. Иван изготавливает новые грибы . Под любую разболтовку , подшипники уже не вольвовские А те которые можно купить в любом магазине подшипников и по смешной цене и сальники тоже . Очень удобно обслуживать . Плюс сверловка под подкачки нормального диаметра . Он нам делал ступицы в 2009 году. По деньгам сечас не знаю но тогда с нашим материалом в районе 70 т.р. отдавали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #10 Опубликовано: 3 мая 2017 болтовка понятно подшипники и сальники хорошо, хотя по видео койо, у нас их не продают, только из нормальных можно скф купить подкачка нормальная сколько 6 или 8 мм? изготовить с нуля понятно что не дешево а вот оригинальные грибы он как то дорабатывает ? допустим как тут подшипник и сальник внешний борта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy 0 Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #11 Опубликовано: 3 мая 2017 Насчёт доработки заводского гриба это тебе с Иваном созванивался и обсуждать. Спроси у махновца его номер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 4 мая 2017 15 часов назад, 34trophy сказал: Плюс сверловка под подкачки нормального диаметра . А кто мешает в родном грибу отверстие нормальное сделать ? Я 10 мм засверлил без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах