Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Defender 110 и FJ Cruiser

    По ШРУСам Лапландеров

    Подскажите, ШРУС набивается смазкой в Лапах или смазывается маслом из редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    маслом из редуктора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    маслом из редуктора 

    в  моих мостах шрусы  были набиты  смазкой  густой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Defender 110 и FJ Cruiser

    Как лучше сделать? Если набить ШРУС в редуктор не выкидает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как лучше сделать? Если набить ШРУС в редуктор не выкидает? 

    А  его не надо сильно набивать . Просто сам шрус  смазать примерно граммами 100 и все . Я  так  думаю .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Пользовались изготовлеными  Ваней  Шохиным бортовыми  валами  для вольво с 303. Качество 200% ремонтопригодность 1000%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Mahnovetz 

     

    можно для народа разъяснить по грибам лап

     

    оригинальный гриб подойдет под переделку или точить с нуля ступку

     

    ну и почем опиум для народа если 1й вариант походит или 2й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Можно я скажу.

    Иван изготавливает новые грибы .  Под любую разболтовку  , подшипники уже не вольвовские  А  те которые можно купить в любом  магазине подшипников и по смешной цене и сальники тоже . Очень удобно обслуживать .

    Плюс сверловка  под подкачки нормального диаметра . Он нам делал ступицы в 2009 году. По деньгам сечас не знаю но тогда с нашим материалом в районе 70 т.р. отдавали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    болтовка понятно

    подшипники и сальники хорошо, хотя по видео койо, у нас их не продают, только из нормальных можно скф купить

    подкачка нормальная сколько 6 или 8 мм?

    изготовить с нуля понятно что не дешево

     

    а вот оригинальные грибы он как то дорабатывает ?

    допустим как тут подшипник и сальник внешний борта

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Насчёт доработки заводского гриба это тебе с Иваном созванивался и обсуждать. Спроси у махновца его номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, 34trophy сказал:

    Плюс сверловка  под подкачки нормального диаметра .

    А кто мешает в родном грибу  отверстие нормальное сделать ?  Я  10 мм засверлил без проблем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.