Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Приветствую развалился демпфер на шкиве, есть ли способы ремонта или только замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    можно выточить вставку и заварить, я у себе с разбора поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Если с разбора как его проверить а то я в конце лета менял ремень ГРМ шкив в норме был прошел 1000км и демпфер развалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Здравствуйте! Что за демпфер такой шкива, просветите пожалуйста (где его можно рассмотреть и какую функцию он выполняет)? Недавно снимал шкив КВ на 70-ке (3L), ни чего необычного не заметил. Какие симптомы его кончины?  

    Спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Здравствуйте! Что за демпфер такой шкива, просветите пожалуйста (где его можно рассмотреть и какую функцию он выполняет)? Недавно снимал шкив КВ на 70-ке (3L), ни чего необычного не заметил. Какие симптомы его кончины?  

    Спасибо  :thank:

    стоял звон и грохат, демпфер, это резиновое колцо привулканезированое к двум металическим частям шкива

    Если с разбора как его проверить а то я в конце лета менял ремень ГРМ шкив в норме был прошел 1000км и демпфер развалился.

    проверял изломом в тисках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Предложили цельнометалический без демпфера, решил попробовать заказал жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Этот демпфер - очередное улучшение от узкоглазых, ничего кроме геморроя через определённое количество лет не приносящее. Ну вот чего он там демпфирует? Зато малейшая деформация резинки - и биение обеспечено. Ну а биение - это окончательная неминучая смерть резинки и хорошо, если только её.

    В принципе извернуться можно и вместо резины понапихать подходящих по толщине шпилек или пластин металла для центровки, а потом стянуть болтами или умудриться проварить чугун... Но проще найти живой шкив и лучше без резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Цельнометалический надежней,а разницу и не заметишь.Так же как сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Спасибо!

    А где его рассмотреть этот демпфер на шкиву? На установленном шкиву его видно, или снимать надо и смотреть?

    Извеняюсь за такие вопросы, может быть для кого то простейшие, но меня беспокоит визуально неравномерное вращение моего шкива на холостых. Добовляю оборотов, кажется, что вращаться начинает ровно. Может глюк? Шкив посажен на валу до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А где его рассмотреть этот демпфер на шкиву?

    Тонюсенькая прослойка резины между внутренней и внешней частями.

     

    Саму эту резинку на установленном шкиву рассмотреть будет проблемно, ну а проверить просто - нужно покачать внешнюю часть(где идут ремни) к двигателю и от него. Болтаться не должно. Насколько сильно может гулять - не скажу. Сам пока не страдал этим вопросом.

     

    Сам шкив должен вращаться без биений относительно лобовой крышки двигателя. Это можно проверить и визуально - просто вращая коленвал и наблюдая за зазором.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Спасибо ещё раз. Проверю дополнительно.

    А есть инфа, с каких годов стали демпферные шкивы ставить? А то может у меня его и нет :)

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня пикап 89 года шкиф стоит демферный.Пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Этот демпфер - очередное улучшение от узкоглазых, ничего кроме геморроя через определённое количество лет не приносящее.

    тебе  надо срочно в  кб тойоты  на  работу  устраиваться , а  то без тебя  они  машины  стали  сложными и  хреновыми  делать . :Cherna-facepalm: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Спасибо ещё раз. Проверю дополнительно.

    А есть инфа, с каких годов стали демпферные шкивы ставить? А то может у меня его и нет :)

    они всегда и все депферные были.... и сейчас такие да же на новых авто.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тебе надо срочно в кб тойоты на работу устраиваться , а то без тебя они машины стали сложными и хреновыми делать .
    Лучше бы поделился тайной - нах они туда резины напихали?
    они всегда и все депферные были....
    Есть недемпферные. На этом форуме несколько человек себе вместо сдохшего демпферного ставили недемпферный(ни разу не редкость) и ни один не после установки бездемпферного не плевался. Наверное слаще редьки никогда ничего не ели и оценить очередное гениальное конструкторское решение потому не смогли. Наоборот теперь спокойны, что на ровном месте опять не сломается уйня, которая по идее должна переживать автомобиль.

    Даже на новых авто полно недемпферных шкивов. А если так, то стопудова толку от этой резинки никакого. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Собственно вот что произошло.


    На снимке видно где резиновый демпфер и как отклеился.

    post-25010-0-43566600-1478873126_thumb.jpg

    post-25010-0-89662500-1478873142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Собственно вот что произошло.

    На снимке видно где резиновый демпфер и как отклеился.

    Теперь всё ясно, спасибо...

    В таком случае тогда конечно лучше замена.

    Когда демпфер разваливался, вибрации двигателя на холостых не было?

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Вибраций не было брякал и свистел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я залечил проще. Началось брчжяканье и шуршание всякое, увидел, что гуляет шкив. Снял. Насверлил, не помню сколько, 12 или 15 дырочек на 3 мм в пазу под ремень. Прошелся мечеком под 4 мм. Взял длинные болтики под фигурную отвертку, в низу шляпки они конусом, обточил шляпки на наждаке. Т.е. уменишил диаметр шляпки, чтобы глубже вкрутились и ремень не задевал шляпки. Вкрутил до отказа намазав красным соединителем резьбы. Ремент мм 2-3 недостает до шляпок. Езжу. На сколько надежно не смею полагать.

    А да. Метка ГРМ на шкиве смещена. Не забудте нанести новую.

    Только сейчас поррассуждал про себя. 4-х мм болтики по факту дают проволоку диаметром 3 мм. Умножаем на 15 штук. Это же 45 мм в квадрате получаеи 7 мм. Так сколько рывков шкив должен сделать чтобы порвать это неподвижное соединение своим крутящим моментом. Думаю примертно 16 миллионов раз. ранее сотруться ременные пазы. Или не правильно рассуддаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Думаю примертно 16 миллионов раз.
     если так, то его хватит примерно на 18 с половиной суток работы на ХХ, т.к. каждое воспламенение в горшке - и есть этот "рывок" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.