Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Друг. Наверно миллиардов раз я хотел написать))) в общем в январе год будет системе. Работает. Это конечно как бюджетный вариант, и когда нет их в наличии в Вашем городе. Просто поделился опытом и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Про Тойоту ничего не скажу, но...

    На Ауди А6 дизель, тоже есть проблемма с демфированными маховиками - рассыпаются.

    Установка недэмфированного (цельно чугунного) приводит к трещинам на конце коленвала - куда он и одевается.

    Разбивает и шпоночный паз, трескается перемычка от шпоночного паза к центру (где резьбовое отверстие.

    Не сразу, конечно, но уже сталкивался - пришлось поменять человеку коленвал и купить оригинальный шкив.

    Крутильные колебания у дизеля велики - ну куда от них денешся?

    Кстати а сколько новый стоит? На 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    На 2ЛТЕ он пару лет назад стОил 1500 руб. Ну пусть сейчас он стОит 3. Хватает его лет на 5 легко. На моём движке 93го года к моменту замены его вряд ли кто-то менял... С вероятностью 99% с 3L они одинаковые.

    Надо ли городить огород?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Кстати а сколько новый стоит? На 3L?

    Оригинальный, если не изменяет память, что-то около15.000р.

    Другие варианты лучше не рассматривать, бед могут натворить. 


    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B001414&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Другие варианты лучше не рассматривать, бед могут натворить. 

    Себе ставил Febest TDS-002. По каталогу на 3Л подходит.

    Год отходил до свапа без проблем. Родной, когда снял, развалился в руках. Так что бед наделать может любой развалившийся шкив, тут разницы в марке нет, имхо.

    Стоил 2200, сейчас 3550. Глянул архив заказов...

    Родной стОит 8600, неделя ожидания.

     

    post-7936-0-39665000-1480007190_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Себе ставил Febest 

    Я не хочу играть в лотерею на свой авто. С фебестом ооочень много дел имел.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я не хочу играть в лотерею на свой авто. С фебестом ооочень много дел имел.  

    Дело хозяйское...

    Смотри сообщение выше, немного поправил.

    Кстати, ставил его, т.к. денег было мало и времени еще меньше. Так что норм вариант оказался для меня.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня на данный момент и 7500р высветило. Но не всегда такая цена выскакивает. Да и экзисту доверия сильно нет. Про "оригинальные" фильтры уже начитался)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У меня на данный момент и 7500р высветило. Но не всегда такая цена выскакивает. Да и экзисту доверия сильно нет. Про "оригинальные" фильтры уже начитался)))!

    Надо смотреть, что получаешь )))

    Я просто отталкиваюсь обычно от экзиста, т.к. долго с ними работал. Есть у нас и другие поставщики, у которых беру.  Цены у нас, безусловно, выше и сроки длиннее. Далековаты от нас ДВ и Европы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: тойота хиайс

    На своем хайсике 1991 года , двигатель 2 L , шкив завтулил еще в 2000 году с тех пор пробег больше 200000 км,все работает нормально.Ремень в прошлом году менял очередной раз так что все разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Нам на хайсе с 3L тому несколько лет токарь из демпферного шкива бездемпферный сделал. Вставку выточил, впрессовал, обварил. Больше не беспокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Я не хочу играть в лотерею на свой авто. С фебестом ооочень много дел имел.  

    2 года с фебестом, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 года с фебестом, полет нормальный

    Могу только порадоваться за тебя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Да и не дорого, что бы колхоз городить.

    Как то менял на бензиновом 2.7 - цена даже чуть дороже была (Тойота оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    .Помниться на ВАЗ-21099I в свое время, менял демпферный шкивок на монолитный так они в магазинах продовались хочешь бери с демпфером хочешь без. Разницы вообще не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Дык в бензиновом движке такого объема оно и понятно - не почувствуеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.