Перейти к публикации
Pilosyan

Срочно нужна помощь по зимним колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Сергей Андреевич,

    Вот смотри .  Я  утром в  феврале к примеру  выезжаю из дома  при морозе  минус  5-10  ,  на дорогах везде  асфальт чищеный  местами  с корочкой  ледяной , приезжаю в  город , а там  +15-20 ,  вечером домой  еду  , дорога просто мокрая  и  температура  +2-3 .  Вот как  в таких условиях на шипах ездить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    @@Сергей Андреевич,

    Вот смотри .  Я  утром в  феврале к примеру  выезжаю из дома  при морозе  минус  5-10  ,  на дорогах везде  асфальт чищеный  местами  с корочкой  ледяной , приезжаю в  город , а там  +15-20 ,  вечером домой  еду  , дорога просто мокрая  и  температура  +2-3 .  Вот как  в таких условиях на шипах ездить ? 

    По мне, так лучше на шипах по городу, чем по горному серпантину в снегопад на летней резине... Себе ставлю зимнюю резину в октябре и снимаю в мае, бывает, что и при +20 на ней езжу, зато по снегу спокойнее. 

     

    Зарулевцы проводили тесты шипов и липучки. При температурах 0...-10 шипы держат лучше липучки, т.к. лед мягкий и шип в него втыкается, а липучка за мокрый лед совсем не цепляется. При температурах -10...-20 липучка и шип работают примерно одинаково. При температурах ниже -20 шип уже не может воткруться в лед и липучка у него выигрывает.

     

    Я ведь не настаиваю, на летней, так на летней. В Адлере с таксистом разговаривал, они, действительно, зимнюю резину не ставят... для меня это было очень удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Зимнюю резину по моему по всей России ввели с 1 декабря до 1 марта. Штрафовать начнут и в Сочи обуются по сезону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , так лучше на шипах по городу, чем по горному серпантину в снегопад

    В снегопад , при температурах близких к  нулю шипы  не  работают совсем ,  даже наоборот на  них еще  хуже ,  чем  на летней  резине  .

    В Адлере с таксистом разговаривал, они, действительно, зимнюю резину не ставят... для меня это было очень удивительно.

    А  чего удивительного ? В Адлере  снег это чрезвычайное происшествие .

    т.к. лед мягкий и шип в него втыкается,

    Это если  толщина  льда  на дороге  несколько см ,  а если  на  асфальте лед не  более  5 мм  , то шипу  просто некуда втыкаться , так  как  проткнув  лед ,  он в  асфальт упирается .

    Себе ставлю зимнюю резину в октябре и снимаю в мае,

    Ну  я с  ноября  по март точно езжу на зимней   ,  только реальной  у  меня  она нужна  только  пару  дней  за весь этот период . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Зимнюю резину по моему по всей России ввели с 1 декабря до 1 марта.

    Минимальную глубину протектора они ввели, а не "зимнюю резину".    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Штрафовать начнут и в Сочи обуются по сезону.

    Проходили  уже  это , почти на  любой  резине есть значек  M+S ,  так  что штрафовать не  за что будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Сколько всего интиресного пропустил, но уже наверстал и прочитал.

    2БудемИскать: странная реакция на банальную опечатку (Щ на клавиатуре как раз над Д,пальцы толстые-телефон маленький). Цели осокрбить - не ставилось, но раз так вышло и так цепляет вот: извини, не умышленно.

    2Вадус:про категоричность суждений о твоей неправоте - я неправ и не учел ряд факторов изложенных тобой позднее :)

    Но про физику и 7 класс все верно - давление во всех точках жидкости или газа одинаково и приводить это давление на пятно контакта - правильно, но только для "надутого" тела с одинаковыми характеристиками упругости материала во всех точках и пятно контакта будет определяться упругостью материала, что к каркасной конструкции шины не применимо в чистом виде, но с учетом какого-то поправочного коэффициента - вполне. Поверхность качения шины по сути как конвеерная лента - обладает относительнт высокой гибкостью и при этом относительно малой расятжимостью, поэтому пятно контакта при изменении давления будет вытягиваться в направлении качения в пределах рабочих давлений до начала деформации боковины от пониженного давления.

    Ну и собственно к чему я это все: пятно контакта на узкой шине более вытянутое чем на широкой, что визуально доказал Казак своими фотографиями ;)

    Про стабильность узкой шины зимой - поддерживаю все написаное вами с Сергеем.

    По теме: себе взял на эту зиму мишлен хин2+ на попробовать супротив хакки 5 которая продемонстрировала слабость протектора - начал лезть металлический корд и взудваться по поверхности качения по бокам от центра э. По износу и шипам - еще можно былобы ездить и ездить.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.