Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вот это отчетище!Блин,я помпу то по первости три дня в гараж ходил. А давление масла до и после ремонта не мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    классный отчет!

    сколько по времени мотор делал?

    ну и цену З/Ч и работ все же надо озвучить...

    для тех, кто уже попал... решив на дизеле сэкономить)

    даже если и скручен пробег на 100 тык, даже если вжаривали на неменяном масле по 20 тысяч, судя по тому
    , на что что мотор похож изнутри, это повод задуматься всем апологетам этих моторов. ресурс их и запас прочности увы остался в прошлом... имхо.

     

    или в личку (про бюджет).

     

    спасибо.


    П.С.

    и еще вопрос! мотор был чипованый?

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот это отчетище!Блин,я помпу то по первости три дня в гараж ходил. А давление масла до и после ремонта не мерил?

    спс. до разбора конечно не замерял, как-то упустил этот момент. после запуска проверил - на ХХ на полностью прогретом моторе 1,5 bar, на 2000 об/мин 2.5. Конструкция маслонасоса очень серьезная, я думаю с давлением проблем нет у этого мотора, особенно судя по третьему мотору который я сейчас разбираю, где на 2-Й коренной шейке вообще вкладыша нет... :( а давление при этом по показометру в салоне беды не предвещало.

    классный отчет!

    сколько по времени мотор делал?

    ну и цену З/Ч и работ все же надо озвучить...

    для тех, кто уже попал... решив на дизеле сэкономить)

    даже если и скручен пробег на 100 тык, даже если вжаривали на неменяном масле по 20 тысяч, судя по тому

    , на что что мотор похож изнутри, это повод задуматься всем апологетам этих моторов. ресурс их и запас прочности увы остался в прошлом... имхо.

     

    или в личку (про бюджет).

     

    спасибо.

    П.С.

    и еще вопрос! мотор был чипованый?

    Да, мотор ранее был чипованный, но первый владелец снял перед продажей второму.

    По срокам - первый мотор долго, почти 3 месяца, переезд месяц отобрал времени, просто всё по коробкам лежало... Сейчас все запчасти держу на мотор в наличии, в 3-4 недели укладываюсь.

    По бюджету - весь ремонт полностью с допами всякими уложили в 386.000р, а чисто по запчастям и работам отдельно выложу на втором/третьем примере уже скоро.

     

    Про запас прочности складываю пока мнение, много моментов разных в беседе с владельцами умерших моторов появляется...надо сначала понять на каком этапе и от каких действий он начинает умирать...

     

    Вот пример проблемы крайнего мотора. В одних руках с 2009 года с реальным пробегом 142,000км... + провёрнутый вкладыш второй коренной шейки...

    https://youtu.be/cvrTfoS0-ZQ

     

    2 поршня только удалось вынуть руками без пилилова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Top_Fuel

    Отличная работа, образцовый порядок!

    Молодец, чего уж тут сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что за красное масло при сборке? Половина фоток не вставилась, а так можно в ФАК перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Тож вопрос про красную смазку при сборке? Почему не моторное масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ATF декстрон , я тож им мажу при сборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    похоже на эту монтажную пасту

    штука хорошая. рад что хоть где то делают красиво )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    А что за красное масло при сборке? Половина фоток не вставилась, а так можно в ФАК перенести.

    Специальное масло для сборки фирмы Permatex. Позволяет гарантированно прокручивать при сборке мотор не переживая за трение ... Если использовать обычное масло, то оно имеет свойство стекать с поверхности, что не гарантирует смазку на 100%. Пользуюсь уже очень много лет...

     

    Фото при создании темы превысили количество и сам стали ссылками. Если модератор может помочь исправить, буду признателен. 

    п.с. на прадо-клубе к сожалению вообще тему удалили... :(

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    """"поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.

    В общем продолжаем сборку""""

    Хочу добавить , вкладыши выбираем из таблицы , согласно цифрам выбитым на блоке и колене , на старом вкладыше инфу лучше не черпать , ибо он может быть установлен ранее неграмотным ремонтником , ибо колено могло быть замененым , ибо блок тоже может быть неродным.

    Я уже писал ранее об правильном выборе вкладыше.

    PS . Вкладышей может оказаться и 4 разных  и 5 разных или 2 разных . Я к тому что когдато придется купить там 2,3,4 набора вкладышей , а использовать из них , например 1 вкладыш с одного набора , 3 - с другого и тд  . Я к тому что толщины у них разные , и ставятся в соотвествии с постелью и коленом.

    Тоже самое и по вкладышам шатунов , выбираем кат номер( толщина) согласно таблици и цифр .


    Кстати на фото блока видно цифры для коренных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Специальное масло для сборки фирмы Permatex. Позволяет гарантированно прокручивать при сборке мотор не переживая за трение ... Если использовать обычное масло, то оно имеет свойство стекать с поверхности, что не гарантирует смазку на 100%. Пользуюсь уже очень много лет...

     

    Фото при создании темы превысили количество и сам стали ссылками. Если модератор может помочь исправить, буду признателен. 

    п.с. на прадо-клубе к сожалению вообще тему удалили... :(

     

    Заказал такую, сейчас 3VZ висит на сборке, попробую.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Отличный ремонт! А территориально в каком городе???

    Тамбов

     

    Ога,снесли чо-то. Непонятно чем не угодил отчет.

    А второе и маслосъемное  не закоксованы? В родном поршне канавка под первое кольцо в чугунной вставке нарезана?

    маслосьёмное кокс содержит, но не столь критично как порой бывает на бензинках, выдрать невозможно руками.

    Чугунная канавка под кольцо имеет небольшой наклёп, кольцо вверх-вниз разбивает. Точный прям износ не замерял, но думаю скоро выложу отдельно тему про пробелу всех 3-х моторов, думаю в диалоге найдём общее мнение ...

     

    """"поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.

    В общем продолжаем сборку""""

    Хочу добавить , вкладыши выбираем из таблицы , согласно цифрам выбитым на блоке и колене , на старом вкладыше инфу лучше не черпать , ибо он может быть установлен ранее неграмотным ремонтником , ибо колено могло быть замененым , ибо блок тоже может быть неродным.

    Я уже писал ранее об правильном выборе вкладыше.

    PS . Вкладышей может оказаться и 4 разных  и 5 разных или 2 разных . Я к тому что когдато придется купить там 2,3,4 набора вкладышей , а использовать из них , например 1 вкладыш с одного набора , 3 - с другого и тд  . Я к тому что толщины у них разные , и ставятся в соотвествии с постелью и коленом.

    Тоже самое и по вкладышам шатунов , выбираем кат номер( толщина) согласно таблици и цифр .

    Кстати на фото блока видно цифры для коренных

    Вы конечно правы. не скрою, не всегда точно по полноте подбираю,когда размер std , особенно если группы граничат друг с другом и нужных нет по наличию или количеству. внимание уделяю  факту вращения после затяжки.

    Заказал такую, сейчас 3VZ висит на сборке, попробую.. 

    понравится 100% :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ух, есть еще мотористы! Спасибо за отчет мастер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Очень информативный отчёт, а какова реальная причина такой низкой наработки по двигателю ?

    сложно утверждать сейчас на 100%... в данный момент уже третий мотор находится в ремонте, изучаю характер износа и обязательно поделюсь мнением... Разные владельцы, разные условия эксплуатации и обслуживания, но характеры так ск4азать повреждений почти рядом ...Есть над чем задуматься, ибо с тем количеством TLC200 которые есть в России проблемы будут только нарастать...

    ec67075cba87.jpg

    Вот как бы пару фото, по нему создам отдельную тему или тут продолжу...Как удобней обществу будет :-)

    305f29e647d9.jpg

    0264ecd89f36.jpg

    c7e47270cccd.jpg

    0e0cce0ebe07.jpg

    6e6218563fe5.jpg

    1785c08c2588.jpg

    а вот выработка в 6-ти цилиндрах более 0,5 мм

    e73a3019b42b.jpg

    коренные вкладыши, убиты на 2-й опорной шейке, давление масла при этом в норме...

    2ba24b7072ef.jpg

    сама шейка

    27221ff51950.jpg

    шатунные вкладыши

    98f0a32d7051.jpg

    ed5f125c96cb.jpg

    самые изношенные верхние в шатуне...

     

    п.с. пробег на 100% родной, в одних руках, регулярное обслуживание, условия эксплуатации тяжёлые :-) город-село, чипа нет и не было...

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Может что с ГСМ не так в вашем регионе? Ну не может быть 200-ка машиной "пятилеткой"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А не приезжало ли авто,у которого хозяин сам менял масло и фильтр,или 100% присутствовал при замене ?В слитом масле,масляном фильтре заметны частички металла при таком износе?

    У этого мотора же есть форсунки охлаждения поршней?В каком они сост.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    А не приезжало ли авто,у которого хозяин сам менял масло и фильтр,или 100% присутствовал при замене ?В слитом масле,масляном фильтре заметны частички металла при таком износе?

    У этого мотора же есть форсунки охлаждения поршней?В каком они сост.

    Понимаю что Вас интересует про самостоятельную замену или присутствие. К сожалению нынешняя действительность располагает моментами когда Вам могут или тупо не заменить, или заменить частично, или на что-то другое. Тут сами понимаете, за руку пока не пойман, всего лишь разговоры... Большинство первых владельцев TLC вряд ли сами будут что-то делать со своим авто, не по статусу как минимум, возможно есть водитель на котором эта обязанность, да и не думаю так далеко только купив авто. Вторые/третьи возможно и займутся самообслуживанием, но как правило это единицы, и вряд ли именно от них в ремонт ко мне попадёт такой мотор. Сейчас все очень занятые и спешащие, поэтому стараются пристроиться в более-менее удобное место, где привёз, оставил, забрал. И не вникать.

    Что касаемо осмотра элемента масляного фильтра - если это картридж, то всегда смотрим что в нём между складок, особенно если пробеги уже большие. Встречаются случаи когда есть хлопья/ пыль серебристого, медного цвета. Но там уже и на слух слышно что мотор тарахтит как-то не так. Фильтра в корпусе уже сложнее, как правило задача такая не ставится при обычной замене масла, а паранойей страдать желания нет. При сливе масла как правило только редкостное Г... заставляет обратить внимание чего там не такое сливается или вываливается... Пробки не у всех магнитные, шубы может и не быть. Так что нюансов в процедуре замены масла хватает...

    По форсункам охлаждения поршней: конечно они есть на этом двигателе, обычная надёжная конструкция с под пружиненным шариком. Мотор серьёзный, диаметры все не маленькие, чтобы была хоть одна забитая чем-нибудь ещё не встречал. Вариант подклинивания шарика конечно возможен, там же как бы износ то присходит, но это очень уж фантастично.

    Может что с ГСМ не так в вашем регионе? Ну не может быть 200-ка машиной "пятилеткой"..

    В нашем регионе с ГСМ очень всё как и у Всех остальных регионов, массовой эпидемии то не наблюдается, значит можно считать что всё норм. Владельцы АЗС только на полиграфе и в бане могут рассказать правду, :) не приходилось с ними там пересекаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Можно подробнее? 

    дело в том, что кольца поршневые разные, для моторов с EGR и без него... вот жду прихода колец от мотора без EGR чтобы сравнить в чём отличие хотя бы физическое... Если там на уровне состава металла отличия, то глуша EGR надо понимать что изменяем по процессам горения...

    ещё наткнулся на кое-какую доработку в плане ремонта моторов...это специальный вкладыш в самый верх гильзы/цилиндра

    beabd10dfe9f.jpg

    который мешает образованию пояса из нагара / а это углерод - своего рода абразив/ , и не портит поршень...который в свою очередь не портит цилиндр...

    51178f7f79b6.jpg

     

    а вот что происходит без этого кольца-вкладыша

    a44d804393fa.jpg

    d670e6637d69.jpg

    ввиде следов задиров... 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    а этот вкладыш не идет в стандарте? или на каких либо модификациях?

    еще раз спасибо что делитесь полезной информацией и бесценным опытом! :ok:

    да не за что, я не жадный :-) 

    что касаемо вкладыша этого - это типа своего рода разработка одного из именитых заводов Японии по производству колец, гильз, поршней и прочего для ремонта двигателей, как автомобильных, так и спец техники всякого разного плана...В стандарте его не будут делать по причине лишней операции и не одной, это нафиг никому не нужно, при гарантии 3 года и 100.000 км :-) и так всё ходит более-менее...

    Т.е. эта карбоновая или какая там вставка устанавливается в ремонтируемые двигатели ТМС? В новые не ставят? С егр,я так понимаю, вставка не связана. А вот про колечки интересно, хотя тоже думаю, это просто апгрейд, с такого то года ставим такие... как с форсунками, например. Или?

    она как раз намекает на EGR, но с описанием туго этого девайса, пока занимаюсь поиском информации...С колечками реально не апгрейд, чёткое разделение, с EGR  и без...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.