Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понял, спасибо

    Надеюсь качество гильз у вас не вызывает сомнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а вот у меня вызывает сомнения.Вы сами писали несколькими постами выше что шотблок и так слабый и одноразовый,а Вы туда ещё расточку и гильзы....ну вопрос скорее риторический-кому шотблок.а кому расточку с гильзами.

     и ещё встречал некую дискуссию про поршни-они правда делаются в Польше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruizer 200
    3 часа назад, хорёк сказал:

    Ассалям, Баур, а как это - "стуканул при пробеге 102000"? Есть хоть намётки какие на реальный пробег там 300-400-...? У вас же пробеги большие, с Гурьева до семипалатинска пару тройку дней гнать надо, была ли сервиска со штампами и история в компе на станции, где её обслуживали?
     

    незнаю! история нету! 

    говорять где то 300 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruizer 200

    раньше скрывали движок! просто опять стуканет! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, full time сказал:

    Понял, спасибо

    Надеюсь качество гильз у вас не вызывает сомнений

    Нет. Выбор велик, можно хоть Darton из штатов заказывать. Расточник у меня один и тот же много лет, любое подозрение на некачественный материал - сразу разбор полётов и переход на другие варианты. Это касается в общем практически всех моментов в том, что я делаю, ибо как бы гарантийные обязательства никто не отменял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    52 минуты назад, водительНЛО сказал:

    а вот у меня вызывает сомнения.Вы сами писали несколькими постами выше что шотблок и так слабый и одноразовый,а Вы туда ещё расточку и гильзы....ну вопрос скорее риторический-кому шотблок.а кому расточку с гильзами.

     и ещё встречал некую дискуссию про поршни-они правда делаются в Польше?

    Конечно, конструктивно блок не самый сильный. Но меня больше напрягает его низ, т.е опоры коленвала. При таком крутящем моменте можно и нужно было нижнюю постель делать как-то по другому. Что касаемо подвижности верха блока после гизовки - да, возможно это не лучший вариант, возможно что какие то скрытые процессы имеют место, но задача у меня другая. Появятся поршни ремонтные нормального качества, возможно будем расстачивать, но меня при этом смущает качество самого чугуна из которого сделан блок, поэтому гильза как то видимо спокойнее. А новый шорт-блок это в основном удел ДЦ, при живом коленвале и шатунах, только из-за сомнений гильзовки покупать блок далеко не каждый готов. 

    Поршни оригинал действительно на упаковке имеют страну Польша. Сами поршни Mahle. Если сравнивать с качеством изготовления тех же Nural для дизельных авто, то у последних качество изготовления лучше, хотя ценовая политика +/- одинаковая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    вернусь к теме по сборке двигателя:

    установка первой части передней крышки

    25f7f87a3b59.jpg

    e009aa33e772.jpg

    de1301ea5f5b.jpg

    далее установка гидрокомпенсаторов, /если ставим старые, то не забываем их проверить, заполнить новым маслом, или новые, так же с заполнением/ 

    4b09223826f6.jpg

    fc05291fc5e7.jpg

    коромысла - смотрим ролик на предмет износа рабочей поверхности ролика, и его болтанки на игольчатом подшипнике... /пока не встречал чтоб были проблемы/

    465a3881f4bf.jpg

    a6e860a8d154.jpg

    96c4a26f6823.jpg

    далее установка распределительных валов в ГБЦ /коленвал устанавливаем как на фото чтобы противовес перекрывал 2-е отверстие по блоку/

    для правой совмещаем по 2-ум точкам   /потом при установке цепи незабываем перевести на 1-у точку/

    b00f044e99c3.jpg

    1f68ac599217.jpg

    для левой совмещаем по 1-й точке /при установке цепи грм в таком положении валы и остаются/

    e1e5b726fa0c.jpg

    7d340f456019.jpg

    8aebdb143a13.jpg

    далее готовимся устанавливать ТНВД

    30279afea808.jpg

    укладываем в развал блока чистую стиранную тепло-звуко изоляцию и устанавливаем насос...

    0ee282807c5a.jpg

    шестерни совмещаем по меткам

    e6f31ebba7bd.jpg

    для установки цепи ГРМ на левую ГБЦ шестерни р/валов совмещены ещё при установке р/валов в ГБЦ по меткам 1

    e46a4c653c59.jpg

    0c09ae416e4a.jpg

    для установки цепи ГРМ на правую ГБЦ шестерни р/валов совмещаем на метку 1, ибо при установке р/валов в ГБЦ были метка 2

    282f32739b5d.jpg

    4b59070ecf65.jpg

    на шестерне ТНВД метки цепей друг за дружкой

    87eb077dbed0.jpg

    в итоге получается вот такая картинка

    f43a89c62e87.jpg

    далее прокручиваем весь механизм несколько раз, убеждаемся что всё тик-так :-)  /по положению вмт и кулачков на р/валах/ и закрываем переднюю крышку

    2707ad4795fe.jpg

    df067d2e8e9b.jpg

    60a595eb3768.jpg

    прикручиваем насос системы охлаждения /помпа/

    8f353e88d0e0.jpg

    подготавливаем поддон основной к установке /не ленитесь снять трубку от откачивающего насоса и помыть там, мусор присутствует порой, и ес-сно клапан перепускной который сбоку поддона  тоже делать ревизию/

    ca7a973d22f9.jpg

    ставим 4 уплотнительных новых колечка

    a3651a528970.jpg

    закрываем

    c75442b9843b.jpg

    пластинку отражателя не забываем...

    9cf7a7314c43.jpg

    маслоприёмник

    932f18539bf7.jpg

    поддон маленький

    40872642fcf2.jpg

    8a826632b5df.jpg

    продолжение следует... :-) 

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Свободная минутка для заключения выдалась, продолжу так сказать отчёт.

     

    установка турбокомпрессоров после осмотра/чистки/ диагностики. Состояние так сказать удовлетворительное, в дальнейшую эксплуатацию годны.

    9ea029e4e7f8.jpg

    9763e61d873e.jpg

    543b7801b6ae.jpg

    25201e14eac6.jpg

    далее установка новых топливных форсунок. Старые прошли диагностику на стенде, были отбракованы 4 форсунки по левой стороне на предмет повышенной температуры. Я не сильно силён в нюансах по ним, но в процессе общения специалист порекомендовал как минимум их не ставить, ибо 100-ку они не отбегают, а каких делов могут натворить сами понимаете... Поэтому при диалоге с клиентом, было решено установить все новые форсунки.

    09c68370138a.jpg

    86486194e127.jpg

    876f66d057d6.jpg

    далее закрываем клапанные крышки предварительно заменив на них все уплотнители...

    0bca815036b0.jpg

    65a20a3a516c.jpg

    ну и сборка навесного, впускного и прочего что необходимо...главное перепроверять моменты по установке хомутов на шланги, ибо потом если чего закапает или потечёт - разбирать очень муторно всё будет.

    b334425d1795.jpg

    6d9cc662a14b.jpg

    f512f73e9b89.jpg

    8c2ef9bfb9c0.jpg

    в итоге получится вот такой космический клубок японской инженерной мысли...

    07cd36482f8b.jpg

    c7874658c2c5.jpg

    4a89a0d87618.jpg

    b608675594b8.jpg

    74809ee87f9b.jpg

    16c4c4328747.jpg

    который делает первые метры к автомобилю :-)

    4864c8a95ecf.jpg

    379a0c1e2482.jpg

    Принимает внутрь необходимые тех.жидкости , получает разрешение на старт и заводится

    1ecdc005862a.jpg

    Давление масла не показывает так как стоит механический датчик. Далее ес-сно установили штатный.

    5dd5d83f905d.jpg

     

    Давление масла 5w40 Motul серии 8100 на ХХ при 600 об/мин на полностью прогретом двигателе составляет 1,5 кг/см2, при  2000 об/мин 2,5 кг/см2.

     

    Через 10 часов работы на ХХ - заменен масляный фильтр, после обкатки в режиме "дедушка" 1000 км замена масла/фильтра. 

     

    п.с. каждое ТО через 5000 км, фото/видео фиксацию прикреплю.

     

    Всех с Праздником кому он по вере. Спасибо за Внимание.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Следующее сообщение посвящается дефектовке двигателя прибывшего с востока нашей далеко не маленькой страны. Георгафия 7233 км судя по гугл карте.

    Исходные данные такие: двигатель по теме, 10.2011 года выпуска,  пробег на момент выхода из строя 108000 км, одни руки, очень бережное отношение. Что-то более владелец возможно добавит если посчитает нужным, ибо читает.

    Так что далее по факту:

    - получение из транспортной компании и доставка к месту изучения

    be760adb0b8d.jpg

    bec088891065.jpg

    ac1a5736d93d.jpg

    тут небольшое отступление лирическое: если кому/когда прийдётся таким способом отправлять мотор, не жалейте колотить в дерево хорошее, и обязательно страховать, ибо транспортная компания это как лотерея...чего ждать непонятно.

    Повреждения не сильно конечно великие, но неприятные, процесс по ним идёт, возможно получится решить в плюс.

    - распаковка произошла, приступаю к разборке двигателя...

    41bfe35527f1.jpg

    566a9f80059a.jpg

    сняв впускной патрубок с левой турбины

    219aa6687151.jpg

    сразу получаю порцию масла ...

    d6fcc528d859.jpg

    в правой тоже самое

    38813536a09a.jpg

    35a47b143260.jpg

    - разборка впуска / тут картина очень приятная для этого пробега, но оказывается его тысяч 10 +/-  назад уже мыли с разбором/

    d009e11fccaf.jpg

    3ce157d5faee.jpg

    f9acc7e34852.jpg

    b42a3cccca85.jpg

    96cf74768bc9.jpg

    b6fcf18c1e89.jpg

    0a17f0040e16.jpg

    шестерни маслонасосов целые /бывают случаю что нет/

    6d42c5e4e20b.jpg

    - глубже в двигатель, снимаем клапанные крышки...

    c29c181f6dd7.jpg

    5d136203d9ad.jpg

    532c931387c4.jpg

    под ними довольно чисто, можно думать что с маслом было всё довольно неплохо...

    - далее снимаем переднюю крышку ГРМ ...

    ee160822d8a9.jpg

    1af189921cab.jpg

    f986109a5c4c.jpg

    1593f9a7e076.jpg

    жжёного нагара не наблюдаем ,состояние цепей/натяжителей в принципе соответствует пробегу. так что вполне уверенно можно говорить что грм 150-200 должен отхаживать, но врядли более...

    - удаляем распредвалы и осматриваем постели их на предмет задиров, износа,забитых масло-подающих отверстий /последнее уже было у меня лично, проблемно исправлять/

    3cb5164ad544.jpg

    d5768aa30343.jpg

    - далее снятие маленького поддона...

    1022923c2e6f.jpg

    9c9eaa844f36.jpg

    тут в принципе я думаю многим понятно, что серая масса это бывшие вкладыши...

    f76ec0969747.jpg

    а вот эта "какушка" меня очень насторожила... на зуб не пробовал, побоялся, но потом понял откуда она...и из чего... :-)

    - снимаем основной поддон, маслоприёмник... /последний чистый был/ 

    98ace425f198.jpg

    985ef1ebeb87.jpg

    9841450b8a6d.jpg

    видно  по углу поддона след от стекающего серебристого состава вкладышей...

    1318fcecb450.jpg

    ну а тут изменения цвета на шатунах 5-6 цилиндра... /фото возможно не очень удачное ,но ниже всё поймёте/

    - снимаем ГБЦ правую

    892a2ae78dfa.jpg

    7d591ffd0283.jpg

    1efbddf57339.jpg

    a8e1823415c4.jpg

    на самой гбц/клапанах, повреждений особых не видим. нагар как положено стабильно масляный, 5-7 поршень имеют своеобразный цвет нагара, более скажем так сухой он там...

     

    п.с. продолжение следует ,отвлечься необходимо на пару часов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    продолжим....

    снятие левой ГБЦ

    4f06c41d006d.jpg

    829a1a9c02cd.jpg

    и тут начинается проявляться проблема...

    c9dc111875c8.jpg

    6761bfe79ebb.jpg

    наблюдаем оплавленные поршни 2 и 4 цилиндра

    6-8 живы но имеют маслянистый нагар...

    afc18094e37d.jpg

    разбираем далее...

    103ac97e87fc.jpg

    снимаем нижние коренные постели коленвала

    69666173b989.jpg

    и сам коленвал

    3334bb76fd4d.jpg

    a5cefe58e2b0.jpg

    71e21c8de16c.jpg

    наблюдаем сильный износ нижних коренных вкладышей, ну и приклеенные шатунные вкладыши 5-го цилиндра...

    Всё. Мотор разобран.

    daff542641e6.jpg

     

    Теперь более детально:

    -имеем 2 сгоревших поршня 2-го и 4-го цилиндров

    5ef54fd52505.jpg

    b3102243a94b.jpg

    1a56ef740e4a.jpg

    34820801bd69.jpg

    с чем это связанно я думаю утвердительно можно будет говорить после диагностики форсунок...обсудим показания как на руках будут...

    887fd185cbb6.jpg

    по шатунным вкладышам и шатунам - имеем сильный износ, а так же провернутые на 1/3/5/6 цилиндрах, где шатуны уже только на мусорку...

    26f2f614c7fc.jpg

    на левой ГБЦ продуло выпускной клапан на 2 и 4 цилиндре

    8831cd58c36d.jpg

    9710c954add0.jpg

    а также зацепило седло в ГБЦ

    1c62033eded0.jpg

    3d954bc43542.jpg

    правая ГБЦ не пострадала на данные дефекты.

    Что касаемо состояния самих рабочих фасок что на клапане, что на седле - они все убиты. Такое чувство что из пластилина изготовлены. Давно я не встречал чтобы так убивалось седло.

    9dc129b135e3.jpg

    Много моторов проходит с большими пробегами ,но именно на этом моторе данная картина удивляет.

    Ещё был обнаружен дефект на штоке клапана ,вот его происхождение для меня пока загадка...

    65f319be36a4.jpg

    87fa31a6915a.jpg

    Перейдём к блоку цилиндров:

    2d7aeafb173f.jpg

    de7194393134.jpg

    df6804830c2c.jpg

    cbcce399b6f8.jpg

    b705ee9289ac.jpg

    а теперь смотрим на ступеньки которые образовались в результате износа поверхности цилиндра куда доходит верх пошня /неся на себе нагар/ и верхнее поршневое кольцо, которое от этого нагара распирается в цилиндре и жрёт его...

    37402319982d.jpg

    b9d4d7f658b8.jpg

    6af6039dd594.jpg

    в некоторых местах увеличение диаметра 0,4-0,5 мм...

    Вот такая картина...

    Про коленвал: самая убитая шейка теоретически возможно могла бы выйти под шлифовку 0,25 мм, хоть и выглядит страшно...Но при измерении на биение стало понятно что коленвал займёт место в металлоломе, ибо биение составило более 1.5 мм по 5-й опорной коренной шейке...

    По ГБЦ: что левая, что правая в ремонт на замену направляющих втулок, они через одну разбиты, и походу прийдётся инсталировать туда бронзовые...оригинал явно не из лучших решений... " седла однозначно под замену, остальные будем спасать. Клапана ес-сно тоже новые.

     

    п.с. остальные части/запчасти в процессе осмотра, диагностики.Решим по ходу дела. 

    Отчёт по ремонту/восстановлению продолжим.

    Всем Спасибо за Внимание. Работаем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вот ведь...Мож хоть  форсы чего расскажут на проверке.Непонятна взаимосвязь,чего он весь разваливается. Сущая форса,допустим, поршень с цилиндром убивает,а колено чего сдохло-соляры в масло налило?

    Тема какушка не раскрыта :) -кусок поршня?

    А трубка  фильтра пресловутая на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Бегемот147 сказал:

    Вот ведь...Мож хоть  форсы чего расскажут на проверке.Непонятна взаимосвязь,чего он весь разваливается. Сущая форса,допустим, поршень с цилиндром убивает,а колено чего сдохло-соляры в масло налило?

    Тема какушка не раскрыта :) -кусок поршня?

    А трубка  фильтра пресловутая на месте?

    трубка на месте, про неё владелец давно знает, контролировал.

    взаимосвязь я думаю нарисуется со временем конкретная, еще пару мотор вскрою, выложу, и все всё поймут. ну и результатами со стенда про форсунки поделюсь обязательно.

    по коленвалу сложно однозначно утверждать что это результат мусора от горения поршня, каналы чистые, маслонасос качал до последнего. опять же некоторые вкладыши не имеют задиров, но имеют выработку...мега выработку...

    какушка - это кусок/капля выдутого поршня...

     

    я бы больше старался обратить внимание как цилиндры сожрало кольцами... эта проблема уже явная и при других повреждениях мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    TOP FUEL,а такой вопрос-в поддоне правда литр масла после слива остается? Сколько я со шприцом  и трубкой не извращался,больше 200гр не выдоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Бегемот147 сказал:

    TOP FUEL,а такой вопрос-в поддоне правда литр масла после слива остается? Сколько я со шприцом  и трубкой не извращался,больше 200гр не выдоил.

    простой пример: сливаем масло до капельного состояния, закручиваем пробку, ждём 15-30 минут и сливаем ещё 0,5 литра точно. У меня процедура замены масла длится долго, :-) поэтому кто часто меняет у дилера масло, удивляются что на литр/полтора я им заливаю больше. тут сказывается и более качественный слив, и точный MAX уровень.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    TOP FUEL, не снимая можно определить какой ревизии вакуумный насос стоит?С фонарем все облазил,ничего похожего на  каталожный номер не нашел на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    хорошая тема, хороший моторист, как всегда засрали своими комментами

    чел для вас выкладывает чтобы понимали, а они ......

    Вопрос ТС:

    А про бензиновые 4,7 и 5,7 будут темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, Бегемот147 сказал:

    TOP FUEL, не снимая можно определить какой ревизии вакуумный насос стоит?С фонарем все облазил,ничего похожего на  каталожный номер не нашел на нем.

    каталожного номера на нём и не будет. и вопрос: а зачем определять какой ревизии? есть нарекания?

    4 часа назад, Серж сказал:

     

    А про бензиновые 4,7 и 5,7 будут темы?

    в ближайшем будущем не факт...нет с ними проблем у народа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Нет,просто интересно.Вообще  0.5л точно доливаю за 5 тык,но максималку у него ,бывает, проверяю  :) .По вин у меня последний идет 52 который.Тут настрощали ,что период типа переходный был(12.08) может какой угодно стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    8 часов назад, Top_Fuel сказал:

    каталожного номера на нём и не будет. и вопрос: а зачем определять какой ревизии? есть нарекания?

    нареканий пока нет, но есть подозрение, вызванные следующим наблюдением.

    Когда уровень масла по верхней риске, то дымит из заливной горловины, через 2500-3000 км когда уровень падает до середины между отметками, то дымить вообще перестает или существенно снижается.

    Что это?

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 17.04.2017 в 15:58, Top_Fuel сказал:

     

    в ближайшем будущем не факт...нет с ними проблем у народа...

    ну ещё один плюсик в тему "бензин vs дизель"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.