Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    причина 3 как самая значимая, нарушение процесса горения и как следствие оплавление поршней

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200
    25 минут назад, Maxim511 сказал:

    "мастеров" в зашей гнать таких, вы меня простите, но деревня с глупыми стереотипами

    При моргающей лампе давления масла никаких танцев с бубном, только однозначное выяснение причин, без дальнейшей эксплуатации, как бы не надо было ездить

     

    Вообще дизель штука опасная, тем более современный, работа на грани разумного, как только турбины начинают гнать масло, то в камере сгорания творится черти что, но только не то что задумали инженеры.....

    Если раньше двигатели допускали вольности в виде не герметичной системы охлаждения, черти как настроенный тнвд со льющими форсунками, льющей масло турбины,  то сейчас, как только мы выходим за проектные параметры, то происходит беда 

    По турбинам у меня при диагностике оказалось все хорошо, масло во впуск кидал сапун.

    Видя такое отношение мастеров, да их в принципе у нас в городе и нет, и представление того что весь ремонт будет делаться на глаз и  на коленках.

    чтоб сделать кап ремонт, как в этой теме с гарантией, не найдя ни кого ближе, обговорив с Top_Fuel, согласовав детали было принято решение отправить для ремонта (дефектовку можно прочитать выше) автору темы. Скоро должна начаться сборка. ждемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    причина номер 3 можно поподробнее?что с форсунками в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, AndreTLC сказал:

    Вывод – нет ничего не убиваемого(а покупался крузак именно для долгой безотказной эксплуатации), но эксплуатация после ремонта будет продолжена.

    Оптимист-горжусь такими земляками. Дизельная 200-ка уже не тот "КРУЗАК" ну нету в нем той   уверенности, как в 100-ке и 105-м. У меня товарищи уже три штуки за последний год  на материк увезли, проблема с двигателями, цена ремонта конская .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Maxim511 сказал:

    Вообще дизель штука опасная, тем более современный, работа на грани разумного, как только турбины начинают гнать масло, то в камере сгорания творится черти что, но только не то что задумали инженеры.....

    Черти что это что? Как я понимаю дизель устроен так, что в нем постоянно взрывается топливная смесь и в значительной степени дизелю( в теории) пофиг что жрать хоть масло в чистом виде. Но вот мне не ясно одно почему прогорают поршни и клапана. Получается так что в горшке создается нереальная температура при которой все это начинает плавиться. Но ведь в теории сгореть топливо может только при наличии кислорода или воздуха при чем должны быть соблюдены некоторые пропорции. Получается так, что если турбины гонят определенное количество воздуха в горшки, а форсунки льют( допустим) от вольного да еще и с маслом то сгорит ровно столько на сколько хватит воздуха, остальное не сгорев должно улететь в трубу. Так откуда тогда повышенная температура? Единственное, что мне приходит на ум это большое количество нагара, который осев везде где можно раскаляется сам и не дает остыть поршню ну и всему остальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Получается так что в горшке создается нереальная температура при которой все это начинает плавиться.

    если машина чипованная или егр заглушен, то температурный режим изменен. Масло начинает кипеть и коксоваться на кольцах, последние закисают и начинают драть цилиндры. А поршни горят потому что материал слабый и видимо не расчитан на длительную работу на высоких оборотах, топлива много и температура уже начинает их убивать. Отюда напрашивается вывод, на  коротке выпрыгивать на турбинах можно (обгон и пр.) и это не повредит движку, а длительные полеты на форсаже для него убийственны.

    12 часа назад, AndreTLC сказал:

    Если дымит из заливной горловины (сапунит), как на видео, то лучше не тянуть с ремонтом. На начальном этапе можно обойтись  малой кровью

     

    нее, у меня не так. Тут как то совсем уже печаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Как я понимаю дизель устроен так, что в нем постоянно взрывается топливная смесь и в значительной степени дизелю( в теории) пофиг что жрать хоть масло в чистом виде. Но вот мне не ясно одно почему прогорают поршни и клапана.

    Нет, смесь не взрывается, а должна гореть ламинарно. Ему очень не пофиг "что жрать", т.к. одной из важнейших характеристик ДТ является цетановое число, характерезующее задержку от момента впрыска до начала самовоспламенения и если оно "не то", то дизелю становится "не так". Но к этому еще вернемся.

    Чтобы снять большую литровую мощность с дизеля нужно загнать определенное количество топлива, при этом нужно чтобы это топливо полностью сгорело, поэтому "чем дальше, тем больше" (давление впрыска). Затем начали применять механический двухступенчатый впрыск (1HD-T, 1HD-FT), чтобы сначала загоралась пилотная порция, а потом от нее основная и все это успевало гореть (давление впрыска еще подняли - уже на пределе возможности аксиально-плунжерного насоса). Когда возможности VE насосов были исчерпаны, перешли на роторно-плунжерные (1HD-FTE) и подняли еще давление и соответственно кр. момент и мощность. Но это был тупик, т.к. надо было загонять еще больше топлива, а для этого его надо соответствующим образом распылять, чтобы подать большой объем за соответствующее воемя, да еще чтобы это все ламинарно сгорело. Мех. форсунки на такие подвиги не способны, впрочем как и классические распределительные ТНВД дающие прогрес "на сколько-то", а не "во сколько-то", т.е. их эволюционный путь зашел в тупик и настала пора революции.

    Революцией стала система CR с давлением впрыска 1000-2000, а может и больше кг/см2. И форсунки умеющие впрыскивать топливо 3-4-5 и еще фиг знает сколько раз за цикл. Самые прогрессивные (по меркам японцев) это видимо пьезоэлектрические с последнего рестайла 2016г.

    Ну в общем, представили сколько всего происходит за 1 такт сжатия скажем при оборотах 4000. Естественно, малейшее отклонение в режиме горения топлива и все что рассчитывали инжеренеры идет на смарку. Тут вам и запредельные температуры в камере сгорания и прочие радости. А что отвечает за режим горения топлива?! Правильно ЦЧ! А если еще какие-то заморочки по механической части с топливной системой, то вообще весело.

    По поводу того воздуха что качают турбины, классический дизель работает на сверхобедненных смесях, а все эти MAF и дроссельные заслонки скорее всего для системы EGR, хотя может на CR дизелях и нужны для корректной работы и правильной температуры в цилиндрах. Но диапазон избытка воздуха у них несравнимо больше, нежели в бензинках, где производитель намеренно делают смесь в максимальных режимах переобогащенной с запасом дабы поршня не стекли в поддон, особенно на турбомоторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    К чему я это все? Прозвучала версия что дизеля умирают зимой из-за того что что-то там перемерзает. У меня появилась другая версия. Не знаю как в центральных регионах (может там по ТР ТС 013/2011 - не ниже 47), но в средней полосе и восточнее запросто можно встретить зимой топливо с ЦЧ 45 (ГОСТ 305-2013, т.е. абсолютно качественное топливо), а летом требования к ЦЧ - не менее 51 (ГОСТ 32511-2013, ГОСТ Р 52368-2005) и это СЕРЬЕЗНАЯ разница! Друзьям с Якутии вообще можно только посочувствовать, т.к. там в идеале только арктика с неизвестным ЦЧ, а в реале (знать не знаю, только догадки) ТССУС  (по сути почти керосин) или смесь ТССУС с ДТ. Тут не только режим горения, тут и механическая часть заплачет.

    Вопрос к владельцам, а есть ли в руководстве по эсплуатации требования к ЦЧ заправляемого топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Forum1 сказал:

    топлива много и температура уже начинает их убивать. 

    В дизеле топлива теоретически много быть не может. Лишнее не сгоревшее вылетит в трубу. Тем более, что даже если проводить аналогию с зажигалкой то повышенная температура в цилиндре возможна при бедной смеси(мало бензина и много воздуха) и никогда наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

     

    9 часов назад, Forum1 сказал:

    егр заглушен, то температурный режим изменен.

    Итересно, в какую сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, Ermak.S сказал:

     

    Итересно, в какую сторону?

    Я думаю, что цилиндрам холоднее. Потому как кроме воздуха снаружи в горшки ничего не попадает. А вот на сколько это хорошо или плохо надо думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Я думаю, что цилиндрам холоднее. Потому как кроме воздуха снаружи в горшки ничего не попадает. А вот на сколько это хорошо или плохо надо думать.

    самое главное, что не надо думать что мы умнее конструкторов тойоты, стая чипы, глуша егры и пр.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Ser-Bat сказал:

    К чему я это все? Прозвучала версия что дизеля умирают зимой из-за того что что-то там перемерзает. У меня появилась другая версия. Не знаю как в центральных регионах (может там по ТР ТС 013/2011 - не ниже 47), но в средней полосе и восточнее запросто можно встретить зимой топливо с ЦЧ 45 (ГОСТ 305-2013, т.е. абсолютно качественное топливо), а летом требования к ЦЧ - не менее 51 (ГОСТ 32511-2013, ГОСТ Р 52368-2005) и это СЕРЬЕЗНАЯ разница! Друзьям с Якутии вообще можно только посочувствовать, т.к. там в идеале только арктика с неизвестным ЦЧ, а в реале (знать не знаю, только догадки) ТССУС  (по сути почти керосин) или смесь ТССУС с ДТ. Тут не только режим горения, тут и механическая часть заплачет.

    Вопрос к владельцам, а есть ли в руководстве по эсплуатации требования к ЦЧ заправляемого топлива?

    Ты прям как Хакамада. Написал много и грамотно, но лично я не всё понял. Так и хочется спросить....пап ты с кем сейчас разговаривал:) Я к тому, что многие из присутствующих здесь не успели закончить Губкинское:) Вопрос-то один чо делать-то или чего не делать, что бы дизкль не умирал.

    17 минут назад, Maxim511 сказал:

    самое главное, что не надо думать что мы умнее конструкторов тойоты, стая чипы, глуша егры и пр.....

    Боже упаси никто так не думает, чипы, егры, тюнинг....ни-ни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    27 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я думаю, что цилиндрам холоднее. Потому как кроме воздуха снаружи в горшки ничего не попадает. А вот на сколько это хорошо или плохо надо думать.

    А я думаю что нет :) Иначе не ставили бы тосольные охладители EGR ))) В том что идет через EGR значительно меньше кислорода, поэтому хоть дизель и работает на обедненной смеси, но уменьшение окислителя не увеличит температуру в цилиндре.

    10 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Вопрос-то один чо делать-то или чего не делать, что бы дизкль не умирал.

    Хрен его знает, видимо стечение факторов заложенного ресурса (конструкции) и условий эксплуатации (масла, топливо, климат, режимы эсплуатации и т.п.). По части топлива я свои догадки высказал и вопрос владельцам задал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Да никак ))) Всю работу по охлаждению делает ОЖ. Просто постой минутку-2-3 голый (можешь в плавках))) на улице в +10, а потом на это же время побудь в воде +10 и станет все понятно. И грубо говоря воздух способен что-то охладить, скажем так, с момента открытия впускного клапана, до начала такта сжатия. Можно посчитать солько это в градусах и прикинуть время исходя из частоты вращения КВ.

    А вот увеличение массы окислителя дает возможность увеличить массу топлива, для этого и ставят интеркуллер и охладитель EGR заодно.

    То есть ты считаешь, что глушение ЕГР не приведет к существенному изменению температуры в цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    В 25.04.2017 в 07:52, Forum1 сказал:

    или егр заглушен, то температурный режим изменен.

     

    14 часа назад, Ermak.S сказал:

    Итересно, в какую сторону?

    14 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я думаю, что цилиндрам холоднее.

    Если проследить о чем был разговор, то я говорил что цилиндрам не холоднее от заглушенного EGR.

    Но по большому счету думаю что и температура в цилиндре с заглушенным EGR не будет критической, т.к. обычно в режиме полный газ клапан EGR закрывается. Правда, как это на машинах с Евро 4, Евро 5 я не знаю, но это, думаю, может проверить любой владелец 200ки подключив ELM'ку за 1000р.

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 25.04.2017 в 08:52, Ser-Bat сказал:

    Вопрос к владельцам, а есть ли в руководстве по эсплуатации требования к ЦЧ заправляемого топлива?

    В инструкции написано не ниже 48

    Цитановое_число.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200
    17 часов назад, водительНЛО сказал:

    вообще не понимаю смысла эксплуатации дизеля в Якутии.

    Что дизель там намного дешевле бензина? Или налог с большой разницей?-пусть якутяне напишут.

    А так от дизеля на Севере одни минусы-долго прогреваетсяся,непонятно какое топливо.

    Бензинка может лучше?

    1 - ДТ в Якутии стоит дороже 92 бензина

    2 - налог до 250 л/с - 30 руб за лошадку, свыше 250 л/с - 60 руб  за 1 лошадку - налог подарок )))) по сравнению с другими регионами

    3 - хранение авто в теплом гараже, дизельный крузак греется довольно быстро, тут в мороз практически не бензиновые не дизельные авто не глушатся зимой. Честно, тут и бензин не понятно какаго качества(есть и бензиновые авто)!

    4 - Каждый выбирает сам - дизель или бензин (только давайте не будем тут это обсуждать, для этого есть отдельные темы)  Для меня это момент, звук работы двигателя и многое др, после ремонта эксплуатация дизельного крузака будет продолжена, скажем так второй шанс, но это будет и последний шанс если такое повторится у меня.

    Изменено пользователем AndreTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    2 часа назад, AndreTLC сказал:

    В инструкции написано не ниже 48

    В принципе, если топливо настоящая арктика, например, класс 4 по EN 590 с предельной температурой фильтруемости -44, то ЦЧ должно быть не менее 47. Ну, а если ТССУС, то там ЦЧ по ТУ не ниже 40, а по факту скорее всего еще ниже... С учетом того, что она очень "сухая" ничего хорошего это не сулит.

    Думаю владельцам 200ок использующих их в холодных регионах стоит понаблюдать за коррекцией форсунок зимой и летом, интересно меняется ли она в зависимости от топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Добрый день всем участвующем в теме. Тему читаю для своего интереса. Но чем дальше читаю тем страшнее становится.

    У самого пробег уже 270ткм. У товарища пробег 185ткм. У 2го товарища 240ткм. По отзывам товарищей товарища пробеги и под 500 уже есть. (сам лично не видел).

    Все мы из Карелии.

    У меня предыдущий хозяин лил просто Mobil3000 (цифры не помню), у него стабильно расход был 1л на 5ткм. Менял он раз в 10ткм. Когда я купил сразу перешел на Mobil-1 5w30. Несколько замен расхода вообще не было от замены до замены. Потом появился, сейчас стабильно 1л на 5 ткм доливаю. Режим езды чтото среднее между дедушкой и погонять. Проехал уже 50ткм на этом масле

    Товарищ только оригинал, масло, фильтра, расходники. Режим езды дедушка. Масло доливает грамм 300 за 5ткм.

    2ой товарищ вообще за 3 года фильтр топливный один раз поменял. Масло льет бочковое раз в 10ткм,  которое для своих грузовиков и тракторов берет (volvo oil vds-3 10w40). Трактора по полгода без замены масла работают без остановки. Доливает 1л на 10ткм.

     

    Тк у меня самый большой пробег. Да и я сам своими машинами (ремонтами) занимаюсь любительски (и в трофи участвуем на других тоетах), и моторы приходилось самому капиталить. Начинаю прислушиваться к повадкам своего мотора. И они мне что то не нравятся. Хороших мастеров, особенно по такому мотору у нас нет. К дилеру соот я не собираюсь обращаться.

     

    1ое что меня беспокоит это гул в районе 2т оборотов. Когда легкий газ и нагрузка. Чуть газ отпускаешь нет гула, чуть добавляешь есть гул. если посильнее нажать то уже передача ниже переключится, обороты выше 2т станут и гула не слышно, возможно потому что другие звуки перебивают гул (шум ветра, шум колес и тп).

    ни у кого из 2ух товарищей такого признака нет.

     

    2ое что беспокоит это когда тапку в пол то появляется что-то типо треск, из моего опята - это форсунки (аналогично было у меня на спринтерах на cr моторах). если газ не совсем в пол, то треска нет. Заезжал к дизель мастеру, он понажимал газ, послушал, говорит надо форсы снимать, смотреть на стенде, пока еще не так критично.

    Перед зимой при резком ускорении черный дым валил, как только газ приотпустишь, чернота уходила.

    ни у кого из 2ух товарищей такого признака нет.

    Сейчас же не знаю, так не допускаю такой езды, ради интереса вечером проанализурую, и попробую видео гула записать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.