Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    45 минут назад, kot_head сказал:

    Добрый день всем участвующем в теме. Тему читаю для своего интереса. Но чем дальше читаю тем страшнее становится.

    У самого пробег уже 270ткм. У товарища пробег 185ткм. У 2го товарища 240ткм. По отзывам товарищей товарища пробеги и под 500 уже есть. (сам лично не видел).

    Все мы из Карелии.

    У меня предыдущий хозяин лил просто Mobil3000 (цифры не помню), у него стабильно расход был 1л на 5ткм. Менял он раз в 10ткм. Когда я купил сразу перешел на Mobil-1 5w30. Несколько замен расхода вообще не было от замены до замены. Потом появился, сейчас стабильно 1л на 5 ткм доливаю. Режим езды чтото среднее между дедушкой и погонять. Проехал уже 50ткм на этом масле

    Товарищ только оригинал, масло, фильтра, расходники. Режим езды дедушка. Масло доливает грамм 300 за 5ткм.

    2ой товарищ вообще за 3 года фильтр топливный один раз поменял. Масло льет бочковое раз в 10ткм,  которое для своих грузовиков и тракторов берет (volvo oil vds-3 10w40). Трактора по полгода без замены масла работают без остановки. Доливает 1л на 10ткм.

     

    Тк у меня самый большой пробег. Да и я сам своими машинами (ремонтами) занимаюсь любительски (и в трофи участвуем на других тоетах), и моторы приходилось самому капиталить. Начинаю прислушиваться к повадкам своего мотора. И они мне что то не нравятся. Хороших мастеров, особенно по такому мотору у нас нет. К дилеру соот я не собираюсь обращаться.

     

    1ое что меня беспокоит это гул в районе 2т оборотов. Когда легкий газ и нагрузка. Чуть газ отпускаешь нет гула, чуть добавляешь есть гул. если посильнее нажать то уже передача ниже переключится, обороты выше 2т станут и гула не слышно, возможно потому что другие звуки перебивают гул (шум ветра, шум колес и тп).

    ни у кого из 2ух товарищей такого признака нет.

     

    2ое что беспокоит это когда тапку в пол то появляется что-то типо треск, из моего опята - это форсунки (аналогично было у меня на спринтерах на cr моторах). если газ не совсем в пол, то треска нет. Заезжал к дизель мастеру, он понажимал газ, послушал, говорит надо форсы снимать, смотреть на стенде, пока еще не так критично.

    Перед зимой при резком ускорении черный дым валил, как только газ приотпустишь, чернота уходила.

    ни у кого из 2ух товарищей такого признака нет.

    Сейчас же не знаю, так не допускаю такой езды, ради интереса вечером проанализурую, и попробую видео гула записать.

    У меня перед тем как умер двс, тоже слышен был гул на средних оборотах, такое ощущение как будто машина не могла продавить выхлопные газы и очень сильно тужилась, но я этому значения не придавал ибо комп показывал что все ок и пробег был копеечный, но может у вас не такой гул, так что пишу не с целью напугать!

    Мне бы щас если кто то сказал что у меня имеется хоть малейший глюк по форсункам, я б машину даже не заводил бы, потому что с форсами шутки не то что плохи, а смертельны для нашего двс, понял на собственном опыте разглядываю оплавленные поршня..

    Удачи Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вопрос к ТС: есть статистика прихода в ремонт чипованных двигателей по отношению к девственным?

    Вопрос созрел после разговора с товарищем, занимающимся в т.ч. тюнинговым софтом 1VD, так вот он утверждает что причина "стекания" поршней связана с обедненной смесью, мол это борьба производителя за экологию, соответственно чип-тюнинг этому никак не способствует.

    ЗЫ сильно не пинайте фаната архаичного HD 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 28.04.2017 в 11:03, full time сказал:

    *0,Вопрос к ТС: есть статистика прихода в ремонт чипованных двигателей по отношению к девственным?

     

    нет такой статистики. 

    обращений после публикации темы очень даже хватает, кто-то за советом на будущее, кто то конечно и по делу,есть обращения от тех кто и сам у себя на месте делает. Разные истории, утвердительной картины пока нет, что именно так сильно влияет на ресурс этого двигателя,но характер износа практически у всех одинаковый, практически в рамках одного и того же пробега. Я возможно мог бы озвучить некоторые конкретно слабые детали ,но лучше пока подожду с выводами... Есть ещё кого забрать в ремонт с явными признаками кончины, но не могу пока себе позволить по времени, в приоритете  мотор с дальней географией...Поэтому пока собираю информацию руками/глазами и делюсь с Вами. В диалоге истина обязательно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 12 г.в

    Доброго всем дня, слежу за темой 3 месяца, ровно как купил дизельный тлк 200, 12 г.в с пробегом 153км(сейчас уже 159тыс.км)

    Тема конечно пугающая, в связи с этим возник вопрос, как проверить и где, корректно ли работает система подачи топлива. 

    - И вопрос не совсем по теме возможно, при резком нажатии педали в пол например при выезде на скоростное шоссе со всторостепенной дороги, у меня появляется черный дым на выхлопе, пару секунд такое длится, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    если прет и провалов нет то сподачей все нормально.и если не троит при заведении тоже все ок.

    по поводу дыма у всех так и на новом тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, Nikitax1 сказал:

    Доброго всем дня, слежу за темой 3 месяца, ровно как купил дизельный тлк 200, 12 г.в с пробегом 153км(сейчас уже 159тыс.км)

    Тема конечно пугающая, в связи с этим возник вопрос, как проверить и где, корректно ли работает система подачи топлива. 

    - И вопрос не совсем по теме возможно, при резком нажатии педали в пол например при выезде на скоростное шоссе со всторостепенной дороги, у меня появляется черный дым на выхлопе, пару секунд такое длится, это нормально?

    Косвенная проверка по коррекцвпрыска на любой диагностике, полная диагностика только со снятием аппаратуры, на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Джип

    Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста какой вы делаете тепловой зазор между гильзой и поршнем, а так же этапы и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей, и допустимый люфт осевого смещения коленчатого вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часа назад, Игорь66 сказал:

    Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста какой вы делаете тепловой зазор между гильзой и поршнем, а так же этапы и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей, и допустимый люфт осевого смещения коленчатого вала

    зазор поршень/цилиндр - 0,03 мм, если пренебрегать периодом обкатки ещё сотку в +

    коренные затяжка - первый подход внутренний ряд основных болтов - 35 Нм, наружный ряд основных болтов - 60 Нм ,  

                                  - второй подход + 20 Нм на обоих

                                  - третий подход + 20 Нм на внутренний ряд

                                  - четвёртый для пластин к блоку 56Нм

    шатунные затяжка - первый подход 35Нм

                                   - второй подход + 20-25 Нм

    Осевой люфт - стараюсь убирать до 0,03-0,05 мм, а так допуски от 0,02 мм до 0,22 мм , критическим считается 0,3 мм... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    22 часа назад, Nikitax1 сказал:

    Доброго всем дня, слежу за темой 3 месяца, ровно как купил дизельный тлк 200, 12 г.в с пробегом 153км(сейчас уже 159тыс.км)

    Тема конечно пугающая, в связи с этим возник вопрос, как проверить и где, корректно ли работает система подачи топлива. 

    - И вопрос не совсем по теме возможно, при резком нажатии педали в пол например при выезде на скоростное шоссе со всторостепенной дороги, у меня появляется черный дым на выхлопе, пару секунд такое длится, это нормально?

    Посоветовал бы вам сделать диагностику топливной системы ,на таком пробеге  уже назревают проблемы с не коректной работой форсунки что и приводит к гибели мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 6 мая 2017 г. в 12:22, Nikitax1 сказал:

    ....в связи с этим возник вопрос, как проверить и где, корректно ли работает система подачи топлива...

    С большей вероятности могу Вас заверить что уже не корректно работает система подачи топлива. Всё имеет износ. Если Вас не пугает процедура снятия форсунок, то есть смысл их извлечь, отвезти на CR стенд и снять показания. Однозначно морально/материально готовьтесь что 1-2 как минимум попадут под замену, но это лучше чем потом быть участником обсуждения в теме. 

    п.с. жути не нагоняю ни в коем случае, просто нынешняя действительность такова... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Джип

    Большое спасибо. Завтра приступим к сборке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Всем Доброго Времени, С Праздником Победы в ВОВ!

    Добавлю в тему немного фото, как раз есть повод ибо в процессе сборки мотор с дальней географией. 

     

    И так, блок загильзован гильзами в нижний упор, плоскости блока фрезерованы на 0.09 мм. К сожалению из за правой стороны ушли из 0.05 мм, обычно укладывались. Завтра финишная обработка хона, очередной этап мойки блоки, покраска, и сборка, сборка, сборка... :)

    f970ba852ac5.jpg

    a183cc6f79e8.jpg

    8ae303803d15.jpg

    e612de28344b.jpg

    f8654d3f39c2.jpg

    390c4114d33a.jpg

    b50519bbcb6c.jpg

    c177ca2247c9.jpg

    7b737eb13559.jpg

    167787f4fbb7.jpg

    поршни уже в ожидании занять место в блоке

    9c65fd12b37e.jpg

    9c65fd12b37e.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    У этого только ЦПГ? Или и колено тоже убилось?

    А в моторах,которые сам демонтируешь, пыли после возд фильтра много?Не замечал? Меня чего-т напрягает пыль на крышке.Глубже не лазал.Первый раз списал не Сакуру.Поставил оригинал,сразу после покупки.Вычистил крышку.Через 20 тыр полез менять-опять в   мелкой пыли.

    Корпус целый,уплотнение тож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    Через 20 тыр полез менять-опять в   мелкой пыли.

    Раньше меняй. Я после Астрахани меняю сразу, и пробег не важен. Сейчас 35000 пробег - 3ий фильтр катаю, и 4 поставлю скоро. Ещё на 180 градусов переворачиваю (в одной плоскости), кто-то здесь посоветовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Дак забитый фильтр по идее еще меньше должен пыли пропускать.Кто тут ,помнится, говорил про эту проблему установку от сотки.Вообще пыльного воздухана на других авто(с бумажными фильтрами) я не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Бегемот147 сказал:

    Дак забитый фильтр по идее еще меньше должен пыли пропускать.

    :) , при забитом фильтре воздух пойдёт мимо фильтра. 

     

    1 час назад, Бегемот147 сказал:

    Кто тут ,помнится, говорил про эту проблему установку от сотки

    Это "Дакаровцы", чисто из-за того что на сотку фильтра лучше шли по материалу, а на 200 подобных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    немного по теме:

    в принципе все стандартно происходит, сборка низа особо ничем не отличается. 

    Подготовка к покраске

    10b09288c649.jpg
    63daceabd7aa.jpg
    d425551078c3.jpg
    11c84105ab4a.jpg
    f87b81862ce3.jpg

    результат
    36386fa75c8d.jpg
    1231c23cf5b4.jpg
    3c2989a72e76.jpg

    подготовка к сборке
    c171cf4c4277.jpg
    b3ee8df7b872.jpg
    799cfe891f25.jpg

    4468c41c48af.jpg
    6590606633d5.jpg
    выступ гильзы обязательно подгоняем под блок, иначе противовес коленвала будет задевать
    8d48b552a450.jpg
    2b7b7e5d596e.jpg
    установка масло форсунок, коренных вкладышей и упорных колец в блок
    d545633a11dc.jpg

    установка коленвала
    ce7b31fd3620.jpg
    установка коренных вкладышей в нижние опоры
    add3707a3a30.jpg
    установка и центровка опор, установка пластин жёсткости :)
    0c6c2ede66cc.jpg
    новые болты постели блока /кроме маленьких, они не принципиально/
    3cb395b62e0a.jpg
    затяжка в рекомендованном порядке но со своими взглядами на момент
    a52dfb8729c7.jpg
    5f7b365008a4.jpg

    проверка вращения после данной процедуры


    04c935d59224.jpg

    продолжение следует...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Top_Fuel

    как всегда на высоте.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Выше всех похвал:ok:! Всё чистенько,аккуратненько... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    У 

    В 18.05.2017 в 07:38, Top_Fuel сказал:

    04c935d59224.jpg

    У вас на фото видны коробки автохимии 3тон ,если ей пользуетесь, интересует ваше мнение.Хочу попробовать в раздатку их присадку залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.