Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Прям загляденье смотреть на эту работу ;) . Несколькими страницами ранее шел разговор о Вашем видении проблем с моторами с 1VD-FTV. Поделитесь?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 минут назад, Alex_F сказал:

    Прям загляденье смотреть на эту работу ;) . Несколькими страницами ранее шел разговор о Вашем видении проблем с моторами с 1VD-FTV. Поделитесь?

    конечно. понемногу мнение сформировал, как данный обьект закончу, найду время написать своего рода заключение... сейчас чуть не расположен по времени, клиент спать пошёл, надо поработать чтобы завтра ему что было утром почитать. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 12 г.в
    В 02.06.2017 в 19:01, Top_Fuel сказал:

    конечно. понемногу мнение сформировал, как данный обьект закончу, найду время написать своего рода заключение... сейчас чуть не расположен по времени, клиент спать пошёл, надо поработать чтобы завтра ему что было утром почитать. :-)

    Доброго вечера. Часто просматриваю данную тему, интересно было бы почитать ваше мнение по поводу возможных причин этих неисправностей..:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 3 июня 2017 г. в 00:01, Top_Fuel сказал:

    конечно. понемногу мнение сформировал, как данный обьект закончу, найду время написать своего рода заключение... сейчас чуть не расположен по времени, клиент спать пошёл, надо поработать чтобы завтра ему что было утром почитать. :-)

    Очень ждать будем. Ещё бы информацию как предотвратить такие фатальные последствия на этом моторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    35 минут назад, Dima4241 сказал:

    Очень ждать будем. Ещё бы информацию как предотвратить такие фатальные последствия на этом моторе. 

    Да,очень будем ждать...

    у меня 175 000 но пока всё ок...теперь не знаю что и делать:копить денег и продовать((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 18.06.2017 в 01:11, Fvadim сказал:

    у меня 175 000 но пока всё ок...теперь не знаю что и делать:копить денег и продовать((((

    У меня почти 200 000! И я не унываю:rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Думаю одна из причин  http://news.drom.ru/53209.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, fsb-34 сказал:

    Думаю одна из причин  http://news.drom.ru/53209.html

    Печалька в том, что нет фотографий тех канистр. Мы по прежнему знаем лишь о том, что масло подделывают. Однако что подделывали в этот раз не известно и соответственно не ясно чего конкретно нужно опасаться и при покупке какого масла нужно быть особенно внимательным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    В прилагаемом документе TMC описаны конструктивные дефекты ранних выпусков 1VD-FTV, которые приводили к повышенному расходу масла, и рекомендованные действия для дилеров

     

     

    Oil Docs 1-7.pdf

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎6‎/‎24‎/‎2017 в 05:40, SkyRunner сказал:

    В прилагаемом документе TMC описаны конструктивные дефекты ранних выпусков 1VD-FTV, которые приводили к повышенному расходу масла, и рекомендованные действия для дилеров

     

     

    Oil Docs 1-7.pdf

    SkyRunner, спасибо огромное.

    Отличный документ, уточняющий по номеру двигателя на каком движке нужно менять вакуумный насос и трубочку. Многим может дать ориентир на следующие регламентные работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Всем Добра! Вернусь в течении суток-двое в тему , дела семейные немного отстранили от работы, продолжим по всем вопросам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LX470

    Что то остановилось повествование. Совсем времени нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Не имею привычки давать ссылки на перекрестные сайты, но на нашем ресурсе во многих ветках дискуссии по проблемам с дизельными моторами крузака и их сокращенным ресурсом. При этом подтверждений поломок вагон, а действительно больших пробегов ни у кого якобы нет.

    Для статистики привожу пример пробега 500 тыс км без кап ремонта.

    По моему все честно мужик пишет https://www.drive2.ru/l/480081687254925480/

     

    Пару примеров пробега 200 тыс без проблем мне лично тоже известны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    В поле зрения есть дизель крузак 200 с пробегом 240000. Менялась только прокладка клапанной крышки. Сейчас даже масло не жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    5 часов назад, Den74ru сказал:

    Не имею привычки давать ссылки на перекрестные сайты, но на нашем ресурсе во многих ветках дискуссии по проблемам с дизельными моторами крузака и их сокращенным ресурсом. При этом подтверждений поломок вагон, а действительно больших пробегов ни у кого якобы нет.

    Для статистики привожу пример пробега 500 тыс км без кап ремонта.

    По моему все честно мужик пишет https://www.drive2.ru/l/480081687254925480/

     

    Пару примеров пробега 200 тыс без проблем мне лично тоже известны.

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200

    Всем привет. Ранее в этой ветке писали, что кольца отличаются у крузера 200 на механике с отключенным егр с завода от крузера 200 дилерского, разные каталожные номера, типа сплавы металла другие. Сооответственно вопрос, при капиталке двигателя крузера 200 можно ли поставить кольца с крузера 200 уже с завода отключенным егр??? ставили ли уже при капиталке??? 

    В 17.11.2016 в 01:09, Top_Fuel сказал:

    дело в том, что кольца поршневые разные, для моторов с EGR и без него... вот жду прихода колец от мотора без EGR чтобы сравнить в чём отличие хотя бы физическое... Если там на уровне состава металла отличия, то глуша EGR надо понимать что изменяем по процессам горения...

    ещё наткнулся на кое-какую доработку в плане ремонта моторов...это специальный вкладыш в самый верх гильзы/цилиндра

    beabd10dfe9f.jpg

    который мешает образованию пояса из нагара / а это углерод - своего рода абразив/ , и не портит поршень...который в свою очередь не портит цилиндр...

    51178f7f79b6.jpg

     

    а вот что происходит без этого кольца-вкладыша

    a44d804393fa.jpg

    d670e6637d69.jpg

    ввиде следов задиров... 

    Вот про что я имел ввиду!!!!

    Изменено пользователем Карпуха22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 08.08.2017 в 16:06, Вжжик сказал:

    Что то остановилось повествование. Совсем времени нет? 

    есть много чего написать, показать, обсудить, ремонтов меньше не стало и не только по 1VD... сейчас только их 4... 

    99280a169068.jpg

    но  ситуация жизненная одна не очень приятная, очень сильно выбила из всего... отразилась в том числе и  на работе, и на времени, и просто на моральном состоянии... все ресурсы пришлось направить на решение,но тем не менее приходится  всё и всех отодвинуть и заниматься... вот даже сейчас пишу ожидая в коридоре одной не очень лицеприятной организации...  народ немного подвёл, в том числе и с данного форума по срокам... :-( надеюсь конечно на реабилитацию, но осадок в любом случае неизбежен...

    20 часов назад, Карпуха22 сказал:

    Всем привет. Ранее в этой ветке писали, что кольца отличаются у крузера 200 на механике с отключенным егр с завода от крузера 200 дилерского, разные каталожные номера, типа сплавы металла другие. Сооответственно вопрос, при капиталке двигателя крузера 200 можно ли поставить кольца с крузера 200 уже с завода отключенным егр??? ставили ли уже при капиталке??? 

    Вот про что я имел ввиду!!!!

    поршневые кольца которые сейчас актуальны при кап.ремонте - 13011-51032, это последняя модификация которая пошла с 13-го года.

    про вставку о которой Вы спрашиваете - купить/изготовить реально, но я ещё к этому не приблизился, нет пока времени. Но решение это в любом случает будет испробовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200

    Не переживай, все наладится. Нужно даже взять и отдохнуть, в отпуск с семьей соберись. Потом со светлой головой и мыслями все осилишь!! Я так понимаю, что у рестайла с 2013 года другие кольца чем дорестайла?? И вставка эта в самый вверх цилиндра идет сразу на машинах с завода?? 

    Изменено пользователем Карпуха22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    В 13.08.2017 в 15:00, Карпуха22 сказал:

    Всем привет. Ранее в этой ветке писали, что кольца отличаются у крузера 200 на механике с отключенным егр с завода от крузера 200 дилерского, разные каталожные номера, типа сплавы металла другие. Сооответственно вопрос, при капиталке двигателя крузера 200 можно ли поставить кольца с крузера 200 уже с завода отключенным егр??? ставили ли уже при капиталке??? 

    Вот про что я имел ввиду!!!!

    Про кольца писали в другой теме о егр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200
    15 часов назад, Bolomut сказал:

    Про кольца писали в другой теме о егр 

    В Какой??? Дай ссылку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.