Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200

    Начитаешься здесь страхов про дизель и мысли лезут сразу-может на прадик бензиновый пересесть????? Неужели всех эта участь ждёт или из 100 авто один или пару?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105

      Здоровья ТС!

     В начале этой темы он отписывал,что озвучит свои мысли по поводу проблем с 1VD-FTV и возможных путей их решения.\\\\\\\\\\будем ждать с нетерпением...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, serg381@mail.ru сказал:

      Здоровья ТС!

     В начале этой темы он отписывал,что озвучит свои мысли по поводу проблем с 1VD-FTV и возможных путей их решения.\\\\\\\\\\будем ждать с нетерпением...

     

    Первым пунктом можно сразу написать:

    -владельцы 1VD-FTV, вернитесь к замене масла каждые 5 т.км, и фильтр воздушный не ленитесь менять тоже, да не 300₽ он стоит, и на вид иногда кажется чистым...

    - радиатор системы охлаждения, раз в 2 года, снимите для нормальной промывки сот с обоих сторон. Поверьте, это не лишнее...

    - ЕГР , каждый год или мойка всех компонентов, или отключите. 

    У кого пробег от 100-150 + не лейте синтетику 0/5/20, 0/5/30 ... горит она и нагар лезет под кольца поршневые убивая цилиндры... 

    Про воду/кислоту в солярке ничего не могу посоветовать, вижу часто следы сильной коррозии в компонентах рабочих в форсунках, но как предотвратить пока непонятно... страна у нас такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    8 часов назад, Карпуха22 сказал:

    что с 2008 по 2012 год эта втулка была пластиковой и поэтому ее часто ломали и выбрасывали, а с 2013 года она уже металлическая и уже такой проблемы нет?

    У меня 2008 год трубка металлическая. Пытался Ее снять ради интереса, но не смог. Усилия прикладывать не стал. Как она у них вытаскивается сама- не понятно. Масла, фильтра да и все остальное делаю сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, fsb-34 сказал:

    Масла, фильтра да и все остальное делаю сам.

    Вот это подход)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    12 часа назад, Top_Fuel сказал:

    ...не лейте синтетику 0/5/20, 0/5/30 ...

    Про ...20 масла понятно, они к этому мотору вообще не допущены.

    Что же тогда использовать, если не стоковое 5W30?

    Опять же, 5W30 есть маловязкие (А1(А5)/В1(В5)) и обычные А3/В3(В4) масла, про все речь идет или про какие-то конкретно (маловязкие/энергосберегающие например)?

    5W40 (?) - которое угорает в два раза больше в этом моторе и явно больше будет загрязнять мотор :sorry:.

    Ранее приводил температурный тест масел (повторю), как раз то, что происходит с маслом в зоне поршневых колец.

    Поясните...

     

    Сравненительный_тест_масел_растровый.pdf

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    понеслось,человек дал свои рекомендации в своей теме,кто-то согласен,кто-то нет,давайте масла и ЕГР обсуждать в других профильных темах,а то суть вопроса по капиталке замылится,щас еще любители рассуждать про ЕГР подтянутся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    25 минут назад, migel1 сказал:

    понеслось,человек дал свои рекомендации в своей теме,кто-то согласен,кто-то нет,давайте масла и ЕГР обсуждать в других профильных темах,а то суть вопроса по капиталке замылится,щас еще любители рассуждать про ЕГР подтянутся...

    К чему претензия?

    ТС дал рекомендации, какое масло НЕ ЛИТЬ. А какое лить ?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 02.06.2017 в 17:49, Alex_F сказал:

    ...Несколькими страницами ранее шел разговор о Вашем видении проблем с моторами с 1VD-FTV. Поделитесь?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    16 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

    У кого пробег от 100-150 + не лейте синтетику 0/5/20, 0/5/30 ... горит она и нагар лезет под кольца поршневые убивая цилиндры... 

     

    Может как вариант делать раскоксовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, fsb-34 сказал:

    Может как вариант делать раскоксовку?

    Не, бесполезная трата времени, да и усугубить может, встречал я нагар который от раскоксовки разбух так сказать, и спровоцировал еще сильнее проблему. Да и нагар сам механическим способом отковырять трудно порой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, Alex_F сказал:

    Про ...20 масла понятно, они к этому мотору вообще не допущены.

    Что же тогда использовать, если не стоковое 5W30?

    Опять же, 5W30 есть маловязкие (А1(А5)/В1(В5)) и обычные А3/В3(В4) масла, про все речь идет или про какие-то конкретно (маловязкие/энергосберегающие например)?

    5W40 (?) - которое угорает в два раза больше в этом моторе и явно больше будет загрязнять мотор :sorry:.

    Ранее приводил температурный тест масел (повторю), как раз то, что происходит с маслом в зоне поршневых колец.

    Поясните...

     

    Сравненительный_тест_масел_растровый.pdf

    Я не эксперт по маслам, мне трудно аргументировать свои выводы личные по этому поводу. Скажу что моторы которые я наблюдаю долгое время в процессе работы после кап.ремонтов и которые не всегда эксплуатируются на том, что завод прописал - имеют меньшие проблемы с угаром, чистотой, и ресурсом. К примеру некоторые турбо дизеля у меня ездят вообще на 10/40 при периоде 10 т.км, и как бы нет ни нареканий со стороны владельца, ни предпосылок к будущим серьезным ремонтам. Ездят и ездят... Может дело случая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2 migel1 @, ну блок то годный в работу, это уже неплохо. Мне мотор из Нижневартовска с дырой в боку и поддоне прислали, хорошо донор подвернулся.

    коленвал кривой? Или по шейкам синева? Так то не за пять минут такое случилось, должны были быть звуки посторонние...

    мотор восстанавливать будете или б/у вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    меня тока пугает обломанная нижняя часть цилиндров с внутренней стороны,как гильзовать,если низ выкрошен ?упор не получится наверное,по шейке колена настучало обломком шатуна,а другая сгорела вместе с другим шатуном,и шатун сгорел до посинения,звуки канеш были,но парни привыкли ездить пока не встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    2 часа назад, migel1 сказал:

    меня тока пугает обломанная нижняя часть цилиндров с внутренней стороны,как гильзовать,если низ выкрошен 

    Это не вопрос , все делается без проблем , упор нужно сделать и по верху и по низу , и натяг правильный сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    17 минут назад, ochotaru сказал:

     упор нужно сделать и по верху и по низу , и натяг правильный сделать 

    поправлю себя , это нужно смотреть какие гильзы , посмотрел по теме , гильзы уже определены , верхнего упора может и не быть , там и нижним обойдется , но как выше написал , натяг и только натяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    упор все-таки надо по верху делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    39 минут назад, migel1 сказал:

    упор все-таки надо по верху делать

    это если гильзы позволят ( конструкция и геометрические размеры ) , но в принципе нет ничего страшного , все делается без проблем

    кстати ТС ЗДОРОВЬЯ   :friends: ,  переживал сильно , офигенный мастер , я тож моторами занимаюсь , читал с интересом :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 часов назад, migel1 сказал:

    меня тока пугает обломанная нижняя часть цилиндров с внутренней стороны,как гильзовать,если низ выкрошен ?упор не получится наверное,по шейке колена настучало обломком шатуна,а другая сгорела вместе с другим шатуном,и шатун сгорел до посинения,звуки канеш были,но парни привыкли ездить пока не встанет

    Да, скорее всего эти 2 цилиндра с верхним буртом гильзы прийдется подбирать или изготавливать. Поршень прилично вниз уходит, можно конечно промерять до мм точности , чтобы ниже чем стык палец поршневой не опускался, тогда просто на этих цилиндрах упор нижний повыше будет. В общем решения как минимум 2 :) , есть куда двигаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.