Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    глядя на это хозяйство и на сколько поршень уходит вниз только с верхним буртиком,автовельтовская CL-30070 должна встать,диам нар 90,1 ,внутр 84,9 ,диам бурта 94,высота4,длина 178 мм

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    В 05.01.2018 в 22:40, Top_Fuel сказал:

     

    У кого пробег от 100-150 + не лейте синтетику 0/5/20, 0/5/30 ... горит она и нагар лезет под кольца поршневые убивая цилиндры... 

     

    Почему  более жидкое масло горит?  Есть какая то статистика?

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    Top_Fuel 

    непонятка с метками передней части шатунов,нет как бы их,прошу помощи..если ориентироваться по штифтам крышек шатунов,то правый ряд штифты вперед ,а левый ряд на зад двигла были собраны изначально.течдок как бы посылает на метки на шатунах...

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 16.01.2018 в 18:55, migel1 сказал:

    Top_Fuel 

    непонятка с метками передней части шатунов,нет как бы их,прошу помощи..если ориентироваться по штифтам крышек шатунов,то правый ряд штифты вперед ,а левый ряд на зад двигла были собраны изначально.течдок как бы посылает на метки на шатунах...

    спасибо

     

    6e6e3bbc8405t.jpg

    метка указанна стрелкой. 1-3-5-7 т.е правая сторона блока,уставится меткой вперед, 2-4-6-8 т.е левая сторона блока, устанавливается меткой назад, НО ПОРШНИ при этом стоят своими метками ВПЕРЁД.

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    понял,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200

    Добрый день. Сегодня встретил соседа, у него так же дизельный крузер 200. Говорит, что уже два раза капиталили ему двигатель. Первый раз у дилера с заменой блока по гарантии, второй раз уже в другом сервисе с гильзованием цилиндров. Говорит всему виной проклятый ЕГР.  Стоит ли все таки глушить этот ЕГР????? Раз он такие проблемы создает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Какой пробег?

     

    2я капиталка результат плохо выполненной 1й, инфа 100%...

     

    ЕГР, глушите потом нам расскажите о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200
    1 минуту назад, fobos35 сказал:

    Какой пробег?

     

    2я капиталка результат плохо выполненной 1й, инфа 100%...

     

    ЕГР, глушите потом нам расскажите о результатах.

    Так я у создателя темы и хочу узнать стоит ли глушить ЕГР. Он ведь уже должен знать, не один крузак откапиталил. 

    У соседа на 170 тыс уже была капиталка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день! Кто имеет опыт удачного глушения ЕГР на двухсотом в Москве, просьба скинуть координаты мастеров в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, Карпуха22 сказал:

    ...Стоит ли все таки глушить этот ЕГР????? ...

    На этот вопрос я Вам не могу уверенно дать ответ именно по 1VD-FTV. На многих других моторах глушил, знаю и понимаю что он не добавляет ресурса, и все это понимают. Но на 1VD-FTV ни на одном отремонтированном моторе этого не делал. Чёткого объяснения дать не могу, но считаю что исключение его только физическим путём , не есть правильное решение. Мои опасения связанны с температурным режимом 7-8 цилиндров. Нет у меня доказательств личных что изменяется тепловой режим в + , есть просто не проверенные слухи что это так, проверять на себе - нет в наличии Крузака, а проверка на клиенте как-то неправильно. В основном я просто предлагаю периодично обслуживать данную систему путём чистки/мойки. Либо владелец сам чего хочет, то и делает. 

    п.с. варианты завод без этой системы существуют, так же существуют и предложения по удалению как цивилизованным, так и иным способом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, fobos35 сказал:

    Какой пробег?

     

    2я капиталка результат плохо выполненной 1й, инфа 100%...

     

    :sarcastic_hand:  инфа100%:sarcastic_hand:. Ну например 43ткм после капиталки и снова у разбитого корыта - хороший пробег? 130 ткм до капиталки. И это после замены на новое шорт-блока и топливной. У человека в планах было полтос после капиталки накатать и расстаться, чтобы не совсем в подарок дяде в ремонты столько вваливать, а потом увлечься бензином, но буквально капельку не дотянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    10 часов назад, bbn сказал:

    :sarcastic_hand:  инфа100%:sarcastic_hand:. Ну например 43ткм после капиталки и снова у разбитого корыта - хороший пробег? 130 ткм до капиталки. И это после замены на новое шорт-блока и топливной. У человека в планах было полтос после капиталки накатать и расстаться, чтобы не совсем в подарок дяде в ремонты столько вваливать, а потом увлечься бензином, но буквально капельку не дотянул.

    А может просто манера эксплуатации и обслуживания авто приведшая к первой капиталке не заставила ждать вторую... 

    23 часа назад, fobos35 сказал:

    Какой пробег?

     

    2я капиталка результат плохо выполненной 1й, инфа 100%...

     

    ЕГР, глушите потом нам расскажите о результатах.

    Я на 100000 ЕГР заглушил, всю зиму с морозами ниже 40 откатал, все хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, sanya113 сказал:

    А может просто манера эксплуатации и обслуживания авто приведшая к первой капиталке не заставила ждать вторую...

    пусть даже так, это не повод и не основание говорить что 

     

    В 01.03.2018 в 11:58, fobos35 сказал:

    2я капиталка результат плохо выполненной 1й, инфа 100%...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, bbn сказал:

    пусть даже так, это не повод и не основание говорить что 

     

     

    Угу...

    Тут либо сервис кривой, либо руки, третьего (брак) не дано. 

     

    ИМХО...:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100
    22 часа назад, fobos35 сказал:

    Угу...

    Тут либо сервис кривой, либо руки, третьего (брак) не дано. 

     

    ИМХО...:buzz:

    Не. не сервис кривой . мотор дрянь. У людей одни проблемы от него. 2uz минимум в 2 раза дешевле в эксплуатации +100% надежность. У знакомого 15 г.в пробег 96000. задиры на коленвале, задиры на цилиндрах. стоимость ремонта :blink2:. Капиталит . продает и говорит хрен больше с дизельным 200 свяжусь ! Резонно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    1 час назад, wooffs сказал:

    Не. не сервис кривой . мотор дрянь. У людей одни проблемы от него. 2uz минимум в 2 раза дешевле в эксплуатации +100% надежность. У знакомого 15 г.в пробег 96000. задиры на коленвале, задиры на цилиндрах. стоимость ремонта :blink2:. Капиталит . продает и говорит хрен больше с дизельным 200 свяжусь ! Резонно.

    Не знаю,у меня 190 000 пробег,2011г.в.

    масло меняю через 10 тыщ..-правда в пробках не стою,не тарахчу...Полет нормальный:ok:

    вот только аккумуляторы неделю назад заменил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    А мне вот сказали форсунку менять надо.... 

     

     

    20171220_124518.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Коррекция 1,4 по 1-й форсунке это повод для замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    И Скока такая диагностика стоит и где такую делают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    ТехСтримом бесплатно посмотрели =)))))))))))))

     

    Естественно ни чего менять я не стал, поездил на очистителях посмотрю еще раз потом... Но я уверен что многие поменяли бы.

     

    wooffs другу Вашему очень повезло у него замечательные сервисмены, обслужили мотор до капиталки всего за 90 тык., и рассказали "сказочку" о хреновой соляре и поганом ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.