Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    11 часов назад, Fvadim сказал:

    Всмысле мягкие?

    да,напильник свободно берет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 часов назад, Kincler сказал:

     

    Апофеоз эстетизма скурпулёзного перфекциониста агрегатного ремонта. 
    Красава!

     

     

    Жаль, что таких авторов с каждым днём становится всё меньше и меньше на данном ресурсе :(

    спасибо.

    что касаемо авторов - многие не хотят делиться информацией, некоторые боятся отрицательной информации.../она и в моей работе присутствует к сожалению.../, некоторым просто нет до этого дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    В 13.04.2018 в 11:19, Top_Fuel сказал:

    всем кто участвует в сборке 1VD... Проверяйте как пружинит шарик, наблюдается момент его не подпруживания, т.е он свободно болтается и не перекрывает подачу, что негативно может влиять при работе на ХХ, может наблюдаться пониженное давление масла в системе. Норма открытия шарика 1.5-1.7 кг/см2...

    a3bc0b5b8382.jpg

    Где стоит данный клапан? У меня после капиталки на холостых давление масла стало просаживаться на 3 риску, если считать с первой большой риски, до капиталки ниже второй большой риски не опускалось, может это быть из-за него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Привет всем! Прочитал почти все. Ужассс. Вопрос может не по теме немного. Хочу 200 дизель и теперь совсем не знаю брать или нет. Такие проблемы с дизелями определенных годов были или свежие тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Viktorrr сказал:

    Привет всем! Прочитал почти все. Ужассс. Вопрос может не по теме немного. Хочу 200 дизель и теперь совсем не знаю брать или нет. Такие проблемы с дизелями определенных годов были или свежие тоже?

    Это лотерея... Сам хочу такую тачку, но решил, что пока не готов на такие подвиги. У нас в городе ещё один 200-й приехал. Дал хозяину телефон автора. Думают чего делать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC 200 2008г.в.,221 000 км полет нормальный

    Всем доброго времени суток.Тему прочитал практически всю с малыми пропусками.Интересует цена капиталки сейчас изменилась или так и осталась в пределах 300+т.р.?

    В 30.04.2018 в 18:04, Viktorrr сказал:

    Привет всем! Прочитал почти все. Ужассс. Вопрос может не по теме немного. Хочу 200 дизель и теперь совсем не знаю брать или нет. Такие проблемы с дизелями определенных годов были или свежие тоже?

    В сторону выбора двухсотки ставлю жирный +.Ценой капиталки интересуюсь так сказать из интереса,скучней машины ещё не было(тут слукавил,был Лексус RX 300,но он пробыл всего год и я не успел сильно заскучать).Правда вот после 200 т.км мне стало казаться что она как-то не так едет,наверное чуть больше жрёт,хотя ни звуков посторонних,ни каких то сбоев в работе нет.Вот думаю для интереса проверить компрессию и форсунки,может за 10 лет хоть что-то надо будет сделать (не считая замены амартизаторов и сайлентблоков на стабилизаторе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 30.04.2018 в 18:04, Viktorrr сказал:

    Привет всем! Прочитал почти все. Ужассс. Вопрос может не по теме немного. Хочу 200 дизель и теперь совсем не знаю брать или нет. Такие проблемы с дизелями определенных годов были или свежие тоже?

    Никаких проблем, если владельцы авто не дикие. Человеческий фактор. Боитесь-берите ладу весту на гарантии и не парьтесь. Все проблемы дизелей от их владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    На самом деле кричать на каждом углу что дизель 200-ке говно ни кому не выгодно, ни офдилеру, ни хозяевам таковых, т.к. его продать потом надо ещё, если каждый расскажет что у 200-к встречается такая проблема, кто ж его купит потом по тем ценам по которым их сейчас продают. Если контролировать работу форсунок каждое то, думаю можно предупредить проблему и меньшими затратами обойтись. Сам давно с дизелей слез, больше туда ни ногой, засматриваюсь на 200-ку, но бензиновую, поставлю газ. Дизель сейчас 49р, бензин 92-й 42р, газ 18р. Все Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    9 часов назад, GORODOK сказал:

    На самом деле кричать на каждом углу что дизель 200-ке говно ни кому не выгодно, ни офдилеру, ни хозяевам таковых, т.к. его продать потом надо ещё, если каждый расскажет что у 200-к встречается такая проблема, кто ж его купит потом по тем ценам по которым их сейчас продают. Если контролировать работу форсунок каждое то, думаю можно предупредить проблему и меньшими затратами обойтись. Сам давно с дизелей слез, больше туда ни ногой, засматриваюсь на 200-ку, но бензиновую, поставлю газ. Дизель сейчас 49р, бензин 92-й 42р, газ 18р. Все Имхо.

    В Урае климат другой))) под бензин заточен. Ногой или не ногой каждый решает сам. Цены на топливо радуют конечно. Уважаемый а расход бенза и газа уточните пожалуйста , раз уж тему цен на топливо задели.

    По городу если 14-15 сейчас расход салярки. Налог мягкий.

    Чет я не пойму у меня дизель за 500 перевалил и чет он едет.странно да?

    Форсунки на т.о. я даж не знаю что такое контролировать )) пятый год пошел .брал б.ушный. 

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    6 часов назад, TAIGA сказал:

     

    Чет я не пойму у меня дизель за 500 перевалил и чет он едет.странно да?

     

    А экология заглушена, чистишь хоть чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    18 минут назад, full time сказал:

    А экология заглушена, чистишь хоть чего? 

    Ни разу! Не вскрывал ничего.

    Всмысле под куллером.не глушил егр.

    Ни трубки не протягивал ни шланги.

    По динамике.всё впорядке.

    Строго замена 5000 км. Мобил простой 5-40. Фильтр масла .воздуха и топливного. ( всё сразу).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Разрушитель (негативных) легенд! :rolleyes:

    Теперь хочется услышать историю человека проехавшего  500 + тысяч км с заглушенным ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    12 часов назад, TAIGA сказал:

    Ни разу! Не вскрывал ничего.

     

    Помпа, ролики, ремни? Форсы? Радиаторы? Обслуга коробки передач?

     

    Я не верю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Знаю несколько хозяев дизельных 200 с пробегами 300-400 - 500, которые ничего не делали с авто. Ничего, кроме ТО, с авто не делалось. Люди занятые и ездят на 200, так как считают надежным аппаратом. Они ничего не знают про егр, про плохие форсунки и про форум, и вообще им по..й. им некогда голову забивать ерундой. Тачки их ездят и не ломаются. Они вообще верят, что их дизельные 200 и миллион пройдут. Важный момент-они ничего не делают с авто, не чипуют, не тюнингуют , не удаляют егр, не прилаживаю колеса на 40 дюймов, да и не гоняют под 200. Подумайте об этом. .

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    6 часов назад, fobos35 сказал:

    Помпа, ролики, ремни? Форсы? Радиаторы? Обслуга коробки передач?

     

    Я не верю....

    Верь не верь .мне смысл врать

    Помпа года два как потеет, антифриз на уровне)! Лежит новая уже два года.

    Ремни не менял ни один

    Про ролики. . . Как то обратил внимание на верхний , что он люфтит.

    Снял . Выпресовал подш. Заменил .

    Такой же люфт остался).забил на это.

    Форсы????......

    А что с радиаторами должно случится??? Антифриз видно в расширителе. Красный чистый.

    В акпп я вообще не лезу.

    Года три как масло стоит и фильтр лежит. Ведь знаю что если заменю то я пападу.. но купил)

    Не лезу я туда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Форсы?форсунки—я так понимаю...

    маслецо в акпп  надо бы сменить:no:

    а год авто какой?

    фото одоометра есть:rolleyes:?

    люди без фото не верють))))

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    В 01.06.2018 в 03:32, TAIGA сказал:

    В Урае климат другой))) под бензин заточен. Ногой или не ногой каждый решает сам. Цены на топливо радуют конечно. Уважаемый а расход бенза и газа уточните пожалуйста , раз уж тему цен на топливо задели.

    По городу если 14-15 сейчас расход салярки. Налог мягкий.

    Чет я не пойму у меня дизель за 500 перевалил и чет он едет.странно да?

    Форсунки на т.о. я даж не знаю что такое контролировать )) пятый год пошел .брал б.ушный. 

    Расход бензина а городе 25-30л, расход газа 30л, просто у меня машина редко чисто городской цикл, то с приецепом, то просто тарахтит, салон греет/охлаждает, да и трафик в маленьком городе из-за огромного количества светофоров/пешеходников неудобный, более  40кмвч редко  где разгонится,, по трассе с расход газа 18л (324р на 100км, или 6,6л солярки). Масло меняю через 10-15ткм, как получится, масло Лукойл армартек вроде.  Алина лифтованная, на 33" АТ. Налог 14000р. У Вас видимо авто 2010+- года, там все проще с форсунками, от '15 года они более "усовершенствованные" вроде. Забыл, фильтр топливный менял один раз за 130ткм, воздушный стоит 900р, меняю раз в 30ткм. Машина 2001года.

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    6 часов назад, Fvadim сказал:

    Форсы?форсунки—я так понимаю...

    маслецо в акпп  надо бы сменить:no:

    а год авто какой?

    фото одоометра есть:rolleyes:?

    люди без фото не верють))))

    9 год. Машина. Фото будет.

    Он разобран дня три как. в виду рестайлинга в 16

    В деревне само то...смеюсь.

    Рестайл подарили. хотел продать...

    Не кто не откликнулся.

    В коробку не полезу пока не кирдыкнится!

    Форсы .да .эт форсунки

     

     

    7 минут назад, Palasatikk сказал:

    А у меня другой факт- за несколько лет лично знаю владельцев 4  умерших 1vd,которые тоже ничего с авто не делали,все по  ТО. Это в Карелии и пробеги 200-300. И люди окуели,сделали моторы и слили авто.

    Фактов и факторов множество

    Кто то окуевает а кто то использует по назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    31 минуту назад, Palasatikk сказал:

    Не спорю-факторы разные,но факт в непредсказуемости 1 vd остается фактом.

    Непредсказуемо вообще всё.

    Я ваще не парюсь что там урчит под капотом. так как я его использую по назначению.

    И ещё!   верю в ребят которые разрабатывают наноэлектромотор

    На наши повозки.это будет реально чудо. Вот тогда мне действительно пригодятся доки от именно дизельного крузака)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, Palasatikk сказал:

    но факт в непредсказуемости 1 vd остается фактом.

    ....как и любой другой мотор когда ломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.